Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
У них там 90 процентов продуктов — универсальные) Есть Harley, а есть Metrics, вот Голда во второй категории.
Не то, чтобы это было важно, мы же про лампочки говорим.
+4
TimUsachev
Чуток поправлю, если можно — не 103 Твинкам, конечно)

За основу был взят 120R, на который установлен адский набор 120RX.
В набор входят специальный дроссель гигантского сечения 64мм, инжекторы под стать дросселю, поршневая со степенью сжатия 12:1, лучшие головы из ассортимента SE, распредвалы специальные, которые только в этом наборе применяются, ну и еще мелочи всякие. Компания обещает реальные 145 лошадей на заднем колесе.
+1
TimUsachev
Перевод фиговый.
«Маска» у него на магнитах (!), так что это чистой воды бутафория. Как написали выше — «от мух».
Сертифицирован он только по DOT и защищает не больше, чем любая американская «половинка».

А прозрачный визор, кстати, в комплекте есть. И все же в моих глазах привлекательнее этот шлем не делается.
+1
TimUsachev
Макс, если будешь менять расплавившиеся подсветки на что-то аналогичное, советую посмотреть на изделия фирмы Custom Dynamics, oни качественные.
+1
TimUsachev
Не устареет, просто Cardo, которая ставится в М1 — не лучшая гарнитура на свете.
Я считаю, замечательно, что все переходят на Сену — чем больше унификации, тем всем лучше.
Долгое время был в восторге от своей гарнитуры Airoh, которую для них делает Stilo, а в один прекрасный день она просто не включилась. И куда теперь с ней?
С Сеной бы такого не было.
+2
TimUsachev
Нельзя только у нас в Чехах, в других странах можно. «Местные» просто перестраховались. Ну и слава Богу.
+1
TimUsachev
В Германии, как и большинстве стран ЕС, можно за рулем 0,5 мг/л, или 0,3 — в случае ДТП.
Я не поощряю езду в пьяном виде, но бокал пива точно можно за обедом.
+2
TimUsachev
Ну что сказать, это хорошая новость. Наконец люди из Шуберта поняли, КТО есть лидер на рынке мотоциклетных блютус-гарнитур.
Давеча разговаривал со своим клиентом, который весь свой чаптер подсадил на Шуберт М1 (тот, что на фото выше), так вот в некоторых гарнитурах появились посторонние «голоса»)
+1
TimUsachev
Супер, буду ждать и читать!
+2
TimUsachev
У нас тоже есть такой стантер — Александр Андреев.
Трюки он исполняет на XR1200, как и Сет.
Во время моей недавней коммандировки на HOG Rally Minsk мне удалось поработать с мотоциклом Александра и пообщаться с ним самим.
Удивительный человек — работает на все сто, выкладывается, хоть и в тот день был с температурой.
Снимаю шляпу!

А с Сашиным XR работать мне очень понравилось — у него надстолько необычные требования к настройке, что я офигевал весь день от абсурдности того, что я делаю. Как вам холостые обороты 3000, например?
+1
TimUsachev
У нас в Чехии государство никак не поощряет совершенствование навыков, а «ступеньки» категории присутствуют. Получить сразу «права» на мотоцикл, имеющий соотношение «мощность/масса» более скольки-то — невозможно. Сделать это до 21 года — тоже невозможно.

Есть ровно одна хорошая школа, где учат именно ЕЗДИТЬ, а не сдавать на права — школа Миры Лисиго.
+3
TimUsachev
«Инструктор», который учит тормозить ТОЛЬКО передним… Мдааа… Убивать таких, пока они своей «наукой» кого-нибудь не убили.
+4
TimUsachev
Что для Компании 12 миллионов? Ну правда?
Это просто расходы, а не проблемы.
Сокращений никаких нет, акции в порядке, коробочки рыжие продаются (правда, под новым номером и уже не рыжие (это как раз то, из-за чего был сыр-бор — прошивка мозгов)).
Все прочие ништяки тоже продаются.
А на одной из моих фоток очень хорошо видно, сколько букв «Е» на мотоцикле…

Вот у кого проблемы, так это у Виктории. Они там не подсуетились и остались в Европе всего с 4 (четырьмя!!!) моделями на 2017.

+3
TimUsachev
Да, степень сжатия на «водяных» чуток выше, только вот недостаточно, чтобы мотоцикл ПОПЁР.

Интересные результаты получаются, когда 10.5:1 хотя бы. А все заводское, не считая Stage 3 – меньше 10.
+4
TimUsachev
Я же говорю — ну не фанат я текущей реализации этой системы. Течет, плюется, на динамометре прибавок никаких я не вижу, ЗАЧЕМ?

Просто = хорошо.

П.С. Вот с М8, возможно, история другая. Сын мой Никита Тимофеевич покатался сегодня на «водяной» М8 — сказал, что она резвее. Если мои замеры это подтвердят, изменю свой взгляд на Twin cooled мотоциклы и об этом напишу.
+2
TimUsachev
Более того, обогащая смесь и опережая зажигание мы в ситуации WIN-WIN, то есть у нас все в плюсе. Недостатков нет. Только выхлоп делается «грязнее», но кому до этого дело, особенно в России?

Да и у нас тут выхлоп меряют только у ТС тяжелее 400 кг, так что опять же выигрыш.
+4
TimUsachev
Инженеры Компании связаны по рукам и ногам экологическими нормами, НО тем не менее предлагают своим клиентам способ спасти мотоцикл от перегрева и преждевременной смерти. С оговоркой, что это «не для дорог общего пользования».
+4
TimUsachev
Очень даже получится)

Только за вчерашний день я «охладил» 4 мотоцикла. Смесь 13:1 горит гораздо холоднее И ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем штатная 14.68:1.

Более того, правильным углом опережения зажигания можно перемещать тепло из выпускных труб к головам, что тоже благоприятно сказывается как на тепловом комфорте, так и на производительности И расходе топлива.

Никакой магии в этом нет.
+4
TimUsachev
Речь идет именно о харлейской реализации так называемых Twin cooled моторов. При всей своей гениальности (система спрятана так, что не поймешь), она малоэффективна. Прибавок каких-то интересных она не дает (я это знаю доподлинно, по результатам МНОГОКРАТНЫХ тестов на динамометре), а мотоцикл усложняет неоправданно.

УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его, вот ведь что. Был у меня давно Ви-Род, полноценный «водяной» мотоцикл. В те времена я еще мало что знал о качестве смеси и зажигании, так вот этот Ви-род был оснащен адской трубой 2 в 1 и имел штатную прошивку. Не было даже, прости Господи, командёра какого — ничего. Несмотря на воду, полыхал этот мотоцикл как доменная печь, с ним рядом находиться было нестерпимо, не то что ехать на нем. А уж когда он включал вентиляторы и они начинали выдувать инфернально горячий воздух прямо на ноги — хоть бросай мотоцикл, беги и кричи.
+6
TimUsachev
Началось!
Stage 2 (распредвал, фильтр, глушители, штатные выпускные трубы) поставили на абсолютно штатный 107 мотор (воздушно-масляный). Имеем почти 100 лошадей. Это все экологически ответственные компоненты, да) Что же будет, когда в дело вступит афтемаркет? Моя ставка — 130 лошадей с минимальными модификациями.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна