Первый миф — рама. Так вот РАМА ОДНА НА ВСЕ СЕМЕЙСТВО Туринг — Роуд Глайд, Электра Глайд, Стрит Глайд, Роуд Кинг, ну и все CVO их вариации.
Далее. Мотор и трнсмиссия — одна. «Кузовуха» одна. Тормоза — тоже (отличия только в наличии либо отсутствии АБС).
Отличия Стрит Глайда от Электры (или Кинга) — только в комплектации, перечислю основные: амортизаторы и вилка занижены на 1 дюйм, разные световые приборы сзади, зеркала на обтекателе, а не на руле, другое сиденье (неудобное для пассажирки), переднее крыло без молдинга и парковочного маркера, отсутствие «люстры». Самое дорогое отличие — отсутствие турпака.
Чаще всего слышу «не хочу Электру, а вот Стриииит — это мечта!». Всегда смеюсь от души))) Стрит — это раздетая чуть заниженная Электра, только и всего.
Спасибо за отличную заметку.
Как большой поклонник Королей, позволю себе добавить один момент, который не прозвучал (или прозвучал неявно).
Тут вот кто-то выше отрыгнул про «недоглайд», так вот это все с точностью до НАОБОРОТ)
Кинг — это универсальный мотоцикл, 3 в 1, который может за небольшие деньги на время или на постоянно становиться «глайдом» — просто добавь быстросъемный обтекатель (хоть с музыкой, хоть с нави, хоть с телевизором).
Может быть вообще голенький, без всего.
Именно поэтому для своих Харли-туров мы закупаем Королей, а не что-то еще. Именно из-за многоликости их.
А вот Электра Глайд стать Королем может только за большие деньги и большие старания)
АПДЕЙТ.
Пани получила 20 месяцев условно.
Прокурор сказал, что будет апелляция и баба сядет.
Я лично считаю, что справедливость восторжествовала, и это главное.
Кстати, в процессе рассмотрения дела, уже в сентябре, пани признала свою вину, написала что «не хотела никому сделать больно».
Я как раз о том, что НЕ ВСЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ автоматически предполагают нажатие на рычаг/педаль.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы от стоп загорался И от сигнала с акселерометра, И от концевиков педали/рычага.
И не вижу ничего плохого в том, чтобы модулятор срабатывал с самого начала замедления (у меня на полицейском мотоцикле штатный стопсигнал на турпаке именно так работал).
А если сильно хочется поизобретать что-то новое, почему бы не привязать модулирование к сработке АБС? Вполне себе критерий экстренности, нет?
Aндрей, однозначно респект за нестандартный подход (и за желание придумать «свое»), но, по моему мнению, обороты мотора ничего не говорят об экстренности торможения. Это раз.
Торможения может вообще НЕ БЫТЬ, при этом замедление будет активным (мотоциклы вообще и некоторые модели в частности характеризует эффективность торможения двигателем). То есть, замедление есть, и сильное, но при этом стоп-сигнал не горит вообще. Это два.
Есть уже на рынке аналогичный продукт со встроенным акселерометром. Сделал его такой же чувак — мотоциклист электронщик и жертва удара сзади в одном лице. Деньги на выпуск собрал на Кикстартере.
Радиус действия порой настолько мал (интерференции, подсевшая батарейка, еще много причин тому), что приходится елозить меткой над местом расположения антенны, чтобы система опознала метку. Страшно бесит, если торопишься сделать дело и перейти к следующему мотоциклу.
В идеальных условиях два/три метра тоже не будет — надо подойти к мотоциклу вплотную, чтобы он «почуял» метку.
Ну и про замок зажигания (у кого он есть) или вилки — забывать не стоит.
Спасибо за ссылку, давно подозревал, что нам что-то другое совсем предлагают, чем американцам.
Связано это, очевидно, с ECE–сертификацией — шлемы DOT в Европе использовать нельзя, вот и заказывают нечто специально на Европу.
Вчера только в дилерстве в Дрездене с удивлением обнаружил шлем, сделанный AGV, которого нет в Америке, и вот сегодня тоже…
Конечно, представление товаров на сайте ...eu оставляет желать лучшего, как и сам сайт.
Интересно, что в 2017 Харли заказывает шлемы китайцам, в числе прочих. Чуваки, которые делают LS2, владеют еще одной маркой (тоже китайской), так вот некоторые Харли-шлемы — ее рук дело.
Детонационная стойкость 95 даже российского (с приличной заправки) достаточна и для степени сжатия под 12:1 (10.5 и 11 ко мне приезжают вообще регулярно и после настройки качества смеси не имеют никаких проблем с детонацией).
Не могу придумать, зачем бы стоило лить в «воздушник» что-то лучше 95. Для каких-то гоночных применений, наверное — высокооктановый бензин позволил бы задрать УОЗ «до небес», но такой мотор будет очень зависим от заправки и склонен к перегреву. Не уличный будет, одним словом.
Занимательно, что именно для канадского рынка они пишут про биоэтанол, метанол и прочую ерунду. Вот это то, что действительно вредит мотору. Первое — потому что на биоэтаноле мотор «ржавеет изнутри», а второе — потому, что применение биоэтанола требует очень серьезной перенастройки мотора. Взять хотя бы 1 лямбда (смесь, которая сгорает полностью) — для бензина она соответствует качеству смеси 14.7:1, а для Е85 — 9,8:1. То есть, залив Е85 без перенастройки, мы обедняем смесь в полтора раза!
Не могу ответить на этот вопрос. Все мотоциклы я настраиваю на обычном «заправочном» 95 и клиентам не советую лить ничего выше 95. Что до смеси и температуры выхлопа, то в моих прошивках относительно бедная (14.5:1) только «круизная зона», в которой обдув двигателя достаточен, а нагрузки минимальны.
В прочих режимах работы смесь достаточно богатая, чтобы мотоцикл грелся минимально.
Только вот результат был предсказуем. При смене топлива, чтобы получить отличные температуры, надо перенастроить зажигание. Более позднее — горячий выпуск, более раннее — горячие головы. Это вкратце.
То, что температура почти не изменилась при переходе с 95 на 98, понятно. Разница была бы разительная при заправке, скажем, во Франции, где в бензине большая доля биоэтанола. Вот там бы потребовалось существенное обогащение смеси или бы мы увидели температуру двигателя выше градусов на 20.
Сам я использую оптический датчик Omega, который при работе с мотоциклом на динамометре направляю на самое горячее место (около свечи головы заднего цилиндра).
Видимо, все три мотоцикла инжекторные (поленился погуглить) и имеют обратную связь по датчику кислорода. В этом случае да, мотоцикл «чувствует» в выхлопе недогоревшее топливо и делает смесь чуть беднее. Отсюда экономия. Кроме того, 98 бензин позволяет сделать чуть побольше УОЗ, отсюда увеличение мощности и опять же более экономичная работа.
А у автора статьи мотоцикл карбюраторный и он его не перенастраивает при смене топлива. Поэтому имеет такие результаты.
Первый миф — рама. Так вот РАМА ОДНА НА ВСЕ СЕМЕЙСТВО Туринг — Роуд Глайд, Электра Глайд, Стрит Глайд, Роуд Кинг, ну и все CVO их вариации.
Далее. Мотор и трнсмиссия — одна. «Кузовуха» одна. Тормоза — тоже (отличия только в наличии либо отсутствии АБС).
Отличия Стрит Глайда от Электры (или Кинга) — только в комплектации, перечислю основные: амортизаторы и вилка занижены на 1 дюйм, разные световые приборы сзади, зеркала на обтекателе, а не на руле, другое сиденье (неудобное для пассажирки), переднее крыло без молдинга и парковочного маркера, отсутствие «люстры». Самое дорогое отличие — отсутствие турпака.
Чаще всего слышу «не хочу Электру, а вот Стриииит — это мечта!». Всегда смеюсь от души))) Стрит — это раздетая чуть заниженная Электра, только и всего.
Как большой поклонник Королей, позволю себе добавить один момент, который не прозвучал (или прозвучал неявно).
Тут вот кто-то выше отрыгнул про «недоглайд», так вот это все с точностью до НАОБОРОТ)
Кинг — это универсальный мотоцикл, 3 в 1, который может за небольшие деньги на время или на постоянно становиться «глайдом» — просто добавь быстросъемный обтекатель (хоть с музыкой, хоть с нави, хоть с телевизором).
Может быть вообще голенький, без всего.
Именно поэтому для своих Харли-туров мы закупаем Королей, а не что-то еще. Именно из-за многоликости их.
А вот Электра Глайд стать Королем может только за большие деньги и большие старания)
Пани получила 20 месяцев условно.
Прокурор сказал, что будет апелляция и баба сядет.
Я лично считаю, что справедливость восторжествовала, и это главное.
Кстати, в процессе рассмотрения дела, уже в сентябре, пани признала свою вину, написала что «не хотела никому сделать больно».
Не вижу ничего плохого в том, чтобы от стоп загорался И от сигнала с акселерометра, И от концевиков педали/рычага.
И не вижу ничего плохого в том, чтобы модулятор срабатывал с самого начала замедления (у меня на полицейском мотоцикле штатный стопсигнал на турпаке именно так работал).
А если сильно хочется поизобретать что-то новое, почему бы не привязать модулирование к сработке АБС? Вполне себе критерий экстренности, нет?
П.С. Насчет «быстрых» мотоциклов повеселило.
Торможения может вообще НЕ БЫТЬ, при этом замедление будет активным (мотоциклы вообще и некоторые модели в частности характеризует эффективность торможения двигателем). То есть, замедление есть, и сильное, но при этом стоп-сигнал не горит вообще. Это два.
Есть уже на рынке аналогичный продукт со встроенным акселерометром. Сделал его такой же чувак — мотоциклист электронщик и жертва удара сзади в одном лице. Деньги на выпуск собрал на Кикстартере.
Что до «голой схемы» — прошу конкретизировать. Как можно быстро и легко снять батарею с Туринга? Или хотя бы с Дайны? Про Софтейл вообще молчу.
В идеальных условиях два/три метра тоже не будет — надо подойти к мотоциклу вплотную, чтобы он «почуял» метку.
Ну и про замок зажигания (у кого он есть) или вилки — забывать не стоит.
Хорошей китайской компании, НЕ европейской и НЕ японской, тем более.
Даже Харли-Дэвидсон некоторые шлемы для своей коллекции 2017 года заказывает у них.
Связано это, очевидно, с ECE–сертификацией — шлемы DOT в Европе использовать нельзя, вот и заказывают нечто специально на Европу.
Вчера только в дилерстве в Дрездене с удивлением обнаружил шлем, сделанный AGV, которого нет в Америке, и вот сегодня тоже…
Конечно, представление товаров на сайте ...eu оставляет желать лучшего, как и сам сайт.
Не могу придумать, зачем бы стоило лить в «воздушник» что-то лучше 95. Для каких-то гоночных применений, наверное — высокооктановый бензин позволил бы задрать УОЗ «до небес», но такой мотор будет очень зависим от заправки и склонен к перегреву. Не уличный будет, одним словом.
В прочих режимах работы смесь достаточно богатая, чтобы мотоцикл грелся минимально.
Только вот результат был предсказуем. При смене топлива, чтобы получить отличные температуры, надо перенастроить зажигание. Более позднее — горячий выпуск, более раннее — горячие головы. Это вкратце.
То, что температура почти не изменилась при переходе с 95 на 98, понятно. Разница была бы разительная при заправке, скажем, во Франции, где в бензине большая доля биоэтанола. Вот там бы потребовалось существенное обогащение смеси или бы мы увидели температуру двигателя выше градусов на 20.
Сам я использую оптический датчик Omega, который при работе с мотоциклом на динамометре направляю на самое горячее место (около свечи головы заднего цилиндра).
А у автора статьи мотоцикл карбюраторный и он его не перенастраивает при смене топлива. Поэтому имеет такие результаты.