Спасибо тебе за обзор, милчеловек. Приглядывался, грешным делом, к МТ-09, но после такого обзора понял, что не мой вариант. Красив, по-своему классный, но вот вообще не моё. Буду старперствовать на твине, авось когда и на гуся сподоблюсь.
С точки зрения закона самое безопасное — имитировать первичную помощь, получается. А снимать шлем… ой не знаю. Для этого ж минимум двое нужно по уму, и становиться «соучаснегом» чота совсем печаль выходит.
А если без реле тыкать — стартер не замыкается в момент переключения режимов? Или версия наоборот — чтобы при пуске выбирать режим включается второе реле, а первое воспринимает сигналы с кнопки (криво объяснил, но, надеюсь, понятно).
Ради интереса залез в поиск. Во-первых, это не recovery а retaining relay. Во-вторых, www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?252750-HELP-Visual-needed-DD-Starter-Logic-Relays тут приведено обоснование со схемой путешествий тока. И в конце мы видим:
The only reason for this convoluded start logic setup of relays #38 & #37 is because the starter button is used to switch throttle modes.
Это реле нужно, чтобы не дрюкать стартер, когда ты переключаешь режимы работы движка, что реализовано через кнопку стартера. Дальше искать было лень, но как отправная точка сгодится.
Отличный обзор, долго ждал эти лампочки (ну почти эти) :). Теперь знаю, что заказать в фонари заднего хода на машину. А вот для мото подскажи плиз, есть ли аналог лампы №4 в исполнении 21/5w (двухконтактная)?
Долго думал ровно также. Простой пример: вкатываюсь с 80 в пробку, вроде тянет ок. Чуть притормозил — уже не тянет, приходится либо щелкать вниз, либо жечь сцепу. Выясняется, что литр прекрасно едет на 3й около 20, но вот с более низкой скорости его раскочегарить до 20+ — насилие над его личностью)
Стром «скучный» мопед, который просто едет. Ничем не блещет, изюминок нет. Действительно как жена — он просто существует без каких-то вау-эффектов и прочего, иногда выкидывает коленца и изредка требует внимания.
На сидуху накинь сетку 3d мелкую и толстую — очень збс помогает. Насчет гиббона — вот я хз, у меня на строме та же хрень — вечно руль хочется ближе и чуть выше.
Там не плохое, там конструктивный просчет у строма. Цилиндр не закрыт от грязи и цепь со смазкой рядом, плюс горячий движок (но это моя имха, что тоже роляет) — вся эта радость лезет в цилиндр и шорхает его. Сначала лохматится край манжеты, потом в цилиндр лезет еще больше дряни. Меняем манжету, чуть шлифуем цилиндр. Когда проходит две-три итерации — меняем цилиндр.
В 2004 году суза начала ставить пыльник на РЦС — стало чуть лучше, в 2017 году сделали-таки новый пыльник — за сезон грязи в РЦС почти нет (ТТТ). Так что всего лишь за 15 лет они вроде бы нашли решение проблемы, гыгы.
Имеет ли смысл 2 раза делать МРТ, если можно 1 на мощном?.. Ортез таки да, не помешал бы, есичо у меня жесткий лежит с ограничением на сгиб регулируемым, но тут уж вопрос к ТС.
The only reason for this convoluded start logic setup of relays #38 & #37 is because the starter button is used to switch throttle modes.
Это реле нужно, чтобы не дрюкать стартер, когда ты переключаешь режимы работы движка, что реализовано через кнопку стартера. Дальше искать было лень, но как отправная точка сгодится.
В 2004 году суза начала ставить пыльник на РЦС — стало чуть лучше, в 2017 году сделали-таки новый пыльник — за сезон грязи в РЦС почти нет (ТТТ). Так что всего лишь за 15 лет они вроде бы нашли решение проблемы, гыгы.