Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 9 июля 2019 в 18:51
Симпатичный рассказик. Всякое в жизни бывает, но что техника ревнива — это 100%.
0
Thug
  • Thug
  • 9 июля 2019 в 11:51
Ну вот на машине прекрасно это слышно. А на моте в шлеме, да движок бубнит, да и крестовина меньше — не уверен, что слышно будет.
+1
Thug
  • Thug
  • 5 июня 2019 в 16:02
Первый выезд предложил бы Коломну или Ростов. В два раза ближе, дороги не столь унылы и скоростной режим пониже. Будет меньше усталость и возможность придти в себя перед обратным маршрутом. Учитывая совершеннолетие — проверь РР и тросик сцепления перед поездкой. Остальное не так страшно при малом радиусе.
0
Thug
  • Thug
  • 5 июня 2019 в 13:33
Однако, здравствуйте © :)
В статье были отсылки к пану, да и мне они оба показались схожими по предназначению. Оба предполагают ехать далеко, только один быстро, а второй с толком и расстановкой. Перечитал опосля открытия сезона — и снова ощущение «да но нет» — вот вроде под характер моих поездок в самый раз, а вот не лежит душа. Глупо брать тот же ст1300 чтобы ездить в городе и за городом один фиг ехать в пределах 140, но купить то, что едет те же 140 и знать, что это предел пределов не могу себя заставить…
+2
Thug
  • Thug
  • 20 мая 2019 в 13:33
Душевно съездили. Единственное, что мне показалось не совсем безопасным — иногда очень маленький интервал, народ остановился после препятствия, а следующий уже штурмует. Но это из джипо-покатушек, там все ж стараются «помогая» спрятать вбок после препятствия, один прошел засаду, укатился вперед и только потом начинает следующий. Это немного страхует от вылета в предыдущий экипаж при переборе газа или выбросе из колеи.
0
Thug
  • Thug
  • 13 мая 2019 в 15:55
Немного талька на руки можно попробовать. А вообще, нафиг латекс — нитриловые перчатки в разы лучше (по моим ощущениям) да и все знакомые медикусы на них перешли.
0
Thug
  • Thug
  • 22 апреля 2019 в 13:39
Есть ещё стрелковые, например ESS. Но ощутимо дорого. И у них в зависимости от вставки есть нюанс — надо очень чётко центрировать линзы, иначе искажения будут шопипец.
0
Thug
  • Thug
  • 27 марта 2019 в 13:02
Ну с курткой вроде решили, спасибо. Штанцы посмотрим)
0
Thug
  • Thug
  • 27 марта 2019 в 13:02
Прогресс однако… Буду знать, спасибо.
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 18:40
А подушка разве на всю спину? Я последнее что читал — шейно-грудной отдел закрывала, в основном чтобы не допустить перелома шеи же и чуть меньше биться головой об асфальт.
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 18:36
>>И я Вам честно скажу — что бы ВЫ там не нарешали за плюсодинку — ей может банально не понравится)
Ага, проходили уже. Потому и не решаю — ищу варианты и предлагаю.

>>Квадратные плечи,
Ауууыыы… как же меня это достало при примерках. Ладно хоть с черепашкой стало терпимо.

>>Чую, что страдает мужское от созерцания)
Ну мне ехать, а не шашечки. Созерцать то, что рисовалось в erect nipple wet dreams © FMJ один фиг не светит, так что пусть будет хотя бы надёжно и комфортно.

>>такие тонкие, что наффиг надо.
а тонкость там без арамидного слоя? Смотрел зимой джинцы — там натурально как хлопок плотный с пропиткой в один слой, без карманов для защиты. Так и не понял в чём «мото»-вость.

>>девочке надо ездить, смотреть, щупать, мерить и приседать во всём вот этом.
Угу. Потому и спросил, может, хоть конкретные модели бы были для поиска. В общем, будем брать то, что найдётся и устроит.
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 17:19
А отсюда поподробнее плиз. Что есть функциональный и красивый в девичьем понимании? Ибо это вечный камень преткновения с +1 и хочется его решить до сезона. Я как-то думал в сторону icon hella leather или стрейчевых джинсов /m-b-w. Благо с верхом решили Lindstrands курткой под джинсу и мягкой черепахой альпиновской.
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 16:54
Ну так это ж не пена, а материал со свойствами неньютоновской жидкости. Пока полагаюсь на обещание производителей/сертификаторов и стараюсь не летать быстрее ангела-хранителя :).
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 16:52
Хм, никогда не приходило в голову снять ботинки в баре))) А куртка, да хрен с ней, благо сейчас куча недорогого термобелья, которое сохнет за 15 минут.
ЗЫ начинаю понимать девочек, которые катаются в шортиках ;)
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 16:17
Этот комбез поверх бот не одеть никак было. Да и на треке, по-моему, штанины в боты обычно.
>>А чем комбез в итоге не ко двору пришелся?
На драге 1100 в нем было как-то жарко и неудобно :D. Ну и стандартно: долго сохнет, потно, снимать неудобно.
>>Я в жару в длинных не могу от слова «совсем».
Все мы разные. Мне как-то камешек прилетал, жук прилетал, голая ладонь нифига не чувствует грипсу — нуивонафиг короче. Разница коротких и длинных нивелируется тем, что я 99% времени в куртке, что есть манжет, что его нет — пофиг, все равно на рукаве застегнут. А кроссовые перчатки настолько виртуальны с т.з. защиты, что тратить на них бабло счёл неразумным.
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 15:55
У D3O есть один нюанс (как говорят костлявые юзеры, падавшие на бордах/лыжах) — больно этим самым костям, от пластика меньше именно болевых ощущений.
+1
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 15:51
Вероятно, ответ всё же мне, хоть и в другом треде комментов. Поэтому, в первую очередь я уточню дату написания поста: 9 апреля 2012 в 13:58 :D. С тех пор всё немного поменялось :). Немного по итогам юзания того, что здесь описано.
В вентиляшки вода, может, и лилась, но основную дозу я получал через голенища (захлестывало в лужах) и отошедшую стельку (клеил, шил, выкинул по итогу). Водонепроницаемость при вентиляции — можно, но только с мембраной, и то ненадолго. Нормальные да, но скользкие для лазаний.
Комбез показал свою непригодность для меня лично, был продан не вонючим через 1.5 сезона. :D
Длинные перчатки — не изменяю им. Как бы там ни было жарко — не доставляют неудобств. Может попробую Mechanix в этом сезоне, говорят, grip хороший, но легонькие и продувашки.
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 14:29
Сейчас я бы сказал, что нужно смотреть D3O. По тогдашним меркам спина была неплохой, сертификаты на них сейчас EN 1621-2:2014, level 2 (тогда был вроде 2010/2).
0
Thug
  • Thug
  • 26 марта 2019 в 14:26
Louis moto в гугл и первый сайт будет тем, что нужно ;). Модель в продаже ещё есть, но рекомендую а)померить по возможности, б)учесть, что качество бот и перчаток стало очень нестабильным по отзывам, возможно, с комбезами та же печаль.
0
Thug
  • Thug
  • 11 марта 2019 в 17:58
С точки зрения закона, на мот можно только 1 противотуманку. Это раз. Два — там по дефолту лампы жрут как не в себя, насколько помню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна