Ну тогда другое дело!
С удовольствием почитал-бы обзор-сравнение БМВ (или Харлея) с Ижами, Минскам и Верховинами…
А то сравнивать два пафосных дорогих мотоцикла (на которые большая часть контингента БП даже не присядет никогда) — как-то, простите, нескромно…
Забавная заметка. «Лучшее на рынке, лучшее управление, лучшая подвеска, лучшие тормоза».
Немедленно полез в гараж автора ожидая увидеть там все марки и модели мотоциклов всех времен и стран.
Однако облом — только Триумф, три БМВ и Харлей…
Нормальная тема. Я тоже уже почти ломанулся на другой конец Португалии за очень интересным VStrom-ом когда продавец сообщил что жена запретила(!) продавать.
В странах Европы свои понятия коррупции. Напрямую воруют мало, но на гос.заказах везде сидят свои люди. Вот португальский парламент решил вдруг что светофоры это плохо, а ротунды — хорошо, и по всей стране все перекрестки переделали на ротунды с озеленением и статуями. Скольно на этом денег сделано — голова кружится представить. Зато безопасность повысилась в разы. Ротунда не светофор — на красный не проскочишь.
Бумажные карты это конечно тру, но вот когда едешь в многоэтажных развязках Мадрида или пошел пешком топтать узкие улицы средневекового города — навигатор может сильно подсобить.
Это он на выезд с Лиссабона бесплатен. Обратно еще как платен. Почти 3 евро.
С нетерпением жду продолжения
С удовольствием почитал-бы обзор-сравнение БМВ (или Харлея) с Ижами, Минскам и Верховинами…
А то сравнивать два пафосных дорогих мотоцикла (на которые большая часть контингента БП даже не присядет никогда) — как-то, простите, нескромно…
Немедленно полез в гараж автора ожидая увидеть там все марки и модели мотоциклов всех времен и стран.
Однако облом — только Триумф, три БМВ и Харлей…
Закон сохранения энергии однако!
Спасибо за комментарий, добавил!