Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2017 в 22:56
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл.
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать? А Гусь кроме того еще и невменяемо дорогой. Но главное — ты серьезно видишь себя на таких аппаратах каждый день по дороге на работу/домой на узких европейских улицах, в пробках и междурядье?

напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.

Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро
На любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.

Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык
Я немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.

кроме того всегда можно поменять седло.
Так-себе аргумент )

У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.

А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??

Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
Если бюджет не вопрос — возможно.
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2017 в 19:54
выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.

С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.

Где Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия?
+12
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2017 в 19:12
Прошло еще 2 года и я поняла, что хочу большего, мне стало мало моего жужика…

От невнимательности прочитал «мне стало мало моего мужика»…
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 сентября 2017 в 23:15
Рискну предположить что на этот раз Хонда удивит распиленным мотором от Pilot.
Там как раз V6 и 3,5 литра…
То что надо, если треть отпилить — получим литровый V-Twin!!!
+9
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 16:47
Если долго смотреть на первую фотку — можно увидеть фиолетовую косу на шлеме )))
+3
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 15:22
Рискну предположить что Урал как раз и стал таким «маяком». Гонял-бы на Веспе — о чопперах-бы не думал…
Сам сейчас без мота, душа просит серьезный крузер типа Варриора, но разум понимает что ездить 80% придется по городу и на таком аппарате в пробках сразу потеряю все преимущества мотоцикла…
+7
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 13:34
Почему умер «чоппер» (если он действительно умер) можно понять разобравшись в мотивации. Раньше человек его покупал потому что у него был «маяк» из прошлого в виде отца/брата/друзей катавших на чопперах и это было круто. Сейчас для большинства чоппер это просто очень громоздкий, тяжелый и дорогой мотоцикл, полностью оторванный от каких-то личных референсов. Покупать его чтобы выглядеть как актеры из «Сынов Анархии» — сомнительная мотивация…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 10:54
Вот куплю новый мот и заполню )
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 3:18
Позавчера наблюдал голубя с поврежденным крылом на пляже. Чайки чуть не сожрали живьем — отдыхающие защитили, отогнали чаек. Не всё просто в мире животных…
-2
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 1:25
Мне была интересна реакция общества на негативный обзор т.к. позитивные гораздо проще заподозрить в необъективности — все написаны будто под копирку по темнику от Хонды. Если этот Майкл Юларик действительно сгустил краски — отлично, как раз это я и хотел выяснить.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 1:01
В июне еще нормально, хотя могут быть жаркие дни. Если цель покататься по центральным регионам — лучше в мае. В океане купаются, песчаных пляжей много (португальцы пляжи любят). Но к температуре океана нужно быть морально готовым.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 23:46
Вспомнил еще интересное. В Лиссабоне помогайлы (не обязательно негры) придумали полезный бизнес. В городе везде платные парковки, где нужно бросить в автомат монеты, а он выдаст чек, на котором будет пропечатано время до которого оплачена парковка. Так вот хозяева машин за парковку не платят, а дают мелкую монету помогайле. Когда на горизонте появляются контролеры — помогайла бежит к паркомату, пробивает чеки на минимальное время для всех машин, и суёт эти чеки под дворники. Контролёрам придраться не к чему, и все довольны )))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 23:03
А кстати — поменять глушитель не было мысли? Их вроде немало предлагается на NC
И вдогонку — как со штатным седлом в дальних поездках? Привыкнуть можно или сразу в бюджет закладывать Shad-овское?
На тест-драйве показалось жестковатым…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:57
Про СB500X ничего не могу сказать — местные дилеры их даже не завозят…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:56
Спасибо, толково.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:03
В Португалии много украинцев. 70 тысяч если не ошибаюсь. В основном приезжают работать на стройки и уборку. Русских меньше на порядок, русские в основном в Испанию едут. Серфинг здесь знатный, да )
+2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:00
Вообще такое поведение для них не свойственно — угрожать поцарапать машину. Можно было без затей полицию вызывать.
Из моего опыта — часто пытаются услужить на забитых парковках, но если паркуешься сам и показываешь что он не нужен — спокойно отваливает. Местные часто пользуются услугами, у них принято дать небольшую монету. Возле супермаркетов могут банку йогурта дать или яблоко — видел такое ) А в некоторых местах видел таблички от муниципальной полиции типа «парковка бесплатная, денег помогайлам не давать, вызывать полицию».
В Португалии живу пока. В интернете работаю, жить всё равно где, но в Португалии сильно дешевле выходит.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 16:07
Какое седло ставил если не секрет?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 13:36
У MT07 мотор близок к TDM-овскому. А тот не сильно понравился.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 11:09
А как он для дальняка? Говорят седло жесткое, больше полутора часов не высидеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна