Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2016 в 19:07
Езда без экипа — как секс без презерватива.
И то и другое может закончиться врачами, больницей и долгим лечением.
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 декабря 2016 в 20:12
в моём старом Honda VTR мотор был часть рамы…
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 декабря 2016 в 22:16
срезал зеркало
ножовкой?
+7
Tavor
  • Tavor
  • 2 декабря 2016 в 19:49
если уж мстить — то не оставлять никого кто может ответить!
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 декабря 2016 в 14:02
это точно. ВВ на морган не сядет
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 декабря 2016 в 23:57
Это ТРАЙК, дружище!

0
Tavor
  • Tavor
  • 1 декабря 2016 в 23:56
особенно сзади
+1
Tavor
  • Tavor
  • 25 ноября 2016 в 17:30
Добавлю пару слов.

Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.

Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.

И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 ноября 2016 в 17:21
Четыре года езжу в форсфилдовской черепахе и коленях. Под текстильный экип.
Не вижу оснований отказываться.
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 ноября 2016 в 17:19
скорее для тех у кого жопа вместо головы
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 ноября 2016 в 16:27
История как раз вполне однозначная.

Прекрасно характеризует само качество сборки, и контроль качества, и отношение официального сервиса.

Человек приезжает и жалуется что уходит антифриз — а ему «налили живительной влаги по отметочку MAX, предположив, что я просто переливал антифриз и он выливался или выкипал… Так повторялось ещё раза 2 или 3» — это вообще что ?!!!

Хозяин мотоцикла может быть не опытным и не знать КУДА уходит антифриз если нигде не подтекает. Но «сервисменам» за такое скотское отношение к человеку и к мотоциклу — нужно руки ломать и не подпускать к технике и клиентам никогда.
+9
Tavor
  • Tavor
  • 24 ноября 2016 в 16:20
> Сказали, что я первый с таким геморроем приехал. Больше такого ни у кого не встречалис.

Могу поспорить что и глаза при этом были — как у непорочной Девы Марии.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 24 ноября 2016 в 16:19
> Есть ещё такой баг: если заглох на передаче- заводится не сразу(нужно подождать 10 секунд)

Шедеврально. Мот как раз для новичков. На подъеме заглох — жди 10 сек, а сзадит 20 машин сигналят…
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 ноября 2016 в 23:49
… а спицованые колеса и резина недвусмсыленно намекают на внедорожные возможности аппарата!
+3
Tavor
  • Tavor
  • 8 ноября 2016 в 23:47
> Хорошее снаряжение сделало скутер Honda X-ADV достаточно тяжелым. Со всеми жидкостями он весит аж 238 кг…

Забыл добавить — «Это настоящий, мужской скутер !»
Учи азы мото-маркетинга, автор )
+4
Tavor
  • Tavor
  • 27 сентября 2016 в 13:27
Такой подиум не будет травмоопасным? Не дай Бог въехать в него лицом или грудной клеткой.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2016 в 23:03
Пока не изобретут автомобиль с одним колесом и одной педалью — можно не волноваться ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2016 в 23:01
И после каждого апдейте для старта нужно подписать новое лицензионное соглашение!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2016 в 17:53
Вряд-ли выгорит. Два колеса — это не по-эппловски. Небось и педалей там тоже две.
Эппловские инженеры по пользовательским интерфейсам не одобрят.
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2016 в 21:05
канцелярская кнопка под жопу — и никакого сна
дедовский способ (
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна