Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 15:22
Рискну предположить что Урал как раз и стал таким «маяком». Гонял-бы на Веспе — о чопперах-бы не думал…
Сам сейчас без мота, душа просит серьезный крузер типа Варриора, но разум понимает что ездить 80% придется по городу и на таком аппарате в пробках сразу потеряю все преимущества мотоцикла…
+7
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 13:34
Почему умер «чоппер» (если он действительно умер) можно понять разобравшись в мотивации. Раньше человек его покупал потому что у него был «маяк» из прошлого в виде отца/брата/друзей катавших на чопперах и это было круто. Сейчас для большинства чоппер это просто очень громоздкий, тяжелый и дорогой мотоцикл, полностью оторванный от каких-то личных референсов. Покупать его чтобы выглядеть как актеры из «Сынов Анархии» — сомнительная мотивация…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 10:54
Вот куплю новый мот и заполню )
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 3:18
Позавчера наблюдал голубя с поврежденным крылом на пляже. Чайки чуть не сожрали живьем — отдыхающие защитили, отогнали чаек. Не всё просто в мире животных…
-2
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 1:25
Мне была интересна реакция общества на негативный обзор т.к. позитивные гораздо проще заподозрить в необъективности — все написаны будто под копирку по темнику от Хонды. Если этот Майкл Юларик действительно сгустил краски — отлично, как раз это я и хотел выяснить.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 1:01
В июне еще нормально, хотя могут быть жаркие дни. Если цель покататься по центральным регионам — лучше в мае. В океане купаются, песчаных пляжей много (португальцы пляжи любят). Но к температуре океана нужно быть морально готовым.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 23:46
Вспомнил еще интересное. В Лиссабоне помогайлы (не обязательно негры) придумали полезный бизнес. В городе везде платные парковки, где нужно бросить в автомат монеты, а он выдаст чек, на котором будет пропечатано время до которого оплачена парковка. Так вот хозяева машин за парковку не платят, а дают мелкую монету помогайле. Когда на горизонте появляются контролеры — помогайла бежит к паркомату, пробивает чеки на минимальное время для всех машин, и суёт эти чеки под дворники. Контролёрам придраться не к чему, и все довольны )))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 23:03
А кстати — поменять глушитель не было мысли? Их вроде немало предлагается на NC
И вдогонку — как со штатным седлом в дальних поездках? Привыкнуть можно или сразу в бюджет закладывать Shad-овское?
На тест-драйве показалось жестковатым…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:57
Про СB500X ничего не могу сказать — местные дилеры их даже не завозят…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:56
Спасибо, толково.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:03
В Португалии много украинцев. 70 тысяч если не ошибаюсь. В основном приезжают работать на стройки и уборку. Русских меньше на порядок, русские в основном в Испанию едут. Серфинг здесь знатный, да )
+2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:00
Вообще такое поведение для них не свойственно — угрожать поцарапать машину. Можно было без затей полицию вызывать.
Из моего опыта — часто пытаются услужить на забитых парковках, но если паркуешься сам и показываешь что он не нужен — спокойно отваливает. Местные часто пользуются услугами, у них принято дать небольшую монету. Возле супермаркетов могут банку йогурта дать или яблоко — видел такое ) А в некоторых местах видел таблички от муниципальной полиции типа «парковка бесплатная, денег помогайлам не давать, вызывать полицию».
В Португалии живу пока. В интернете работаю, жить всё равно где, но в Португалии сильно дешевле выходит.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 16:07
Какое седло ставил если не секрет?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 13:36
У MT07 мотор близок к TDM-овскому. А тот не сильно понравился.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 11:09
А как он для дальняка? Говорят седло жесткое, больше полутора часов не высидеть.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 10:58
Живу в Португалии. На тест-драйв дают без вопросов везде. Первый раз катался два года назад, но в итоге взял TDM900 с пробеггм. Сейчас опять присматриваюсь, снова покатался — впечатления двойственные. С одной стороны мотор гораздо лучше для города чем TDM-овский. С другой — сидение и эргономика требует привыкания, сходу показалось менее удобным. Ближайшие конкуренты Versys и V-Strom тут стоят на 1000-1500 евро дороже…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 4:57
А зачем кому-то заказывать критическую статью? Заказывают обычно хвалебные. Да и про Хонду этот автор много хорошего пишет.
Мой Shark Vision-R не вошел…
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2016 в 16:47
Кобылу явно не хватает чего-то в конструкции…
А ведь идея лежит на поверхности.
Вот тот пропеллер что на последней фотографии на заднем плане — так и просится поставить кобылу на корму!!!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2016 в 19:07
Езда без экипа — как секс без презерватива.
И то и другое может закончиться врачами, больницей и долгим лечением.
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 декабря 2016 в 20:12
в моём старом Honda VTR мотор был часть рамы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна