Смысла вагон)
Я когда искал что на зад на дрз ставить, нигде нет отзывов в принципе.
В интернете все из серии
«Нууу она норм, отходила 5к, стерлась по прямой»
«Фу отстой, за 3к стерлась»
«Все супер»
«Доставка быстрая, приду к вам еще»
И вот как мне понять по этим пустым предложениям, что же из себя представляет митас? А а14?
Что могут сказать люди, которые на нем ездят только по прямой?
В этом и есть вся фишка видео, да каждый ездил на своем, но все участники — спортсмены. Они ездят на тренировки за временем, а не для развлечения, поэтому их отзывы точнее и развернутее. Кроме того, махнуться на тренировке мотоциклами — у нас обычное дело, поэтому в общих чертах все представляют себе тот или иной мот и резину
В видео мы часто об этом говорим, спортивная резина, как правило очень чуствительна к прогреву, а в дождь прогреть резину до рабочей температуры практически нереально.
Та же корса, на которой я ездил — супер резина по сухому, но в дождь совсем никакая.
А вот пилот роад 4, на котором я много накатал по дорогам в дождь — отличная резина для плохой погоды
Они тут вообще не причем. Одно дело, клепать фильтры миллионами, в виду огромного числа авто и их постоянных больших пробегов, и совсем другое делать тоже самое для мотоциклов, которых меньше в сотни раз, и которые, дай бог, тысяч 6 в год проходят.
Низкая популярность такой техники делает ее дорогой. А не злые маркетологи…
Интересно, что в счете на работу есть отдельная статья на такую мелочь как жидкости для ТО (смазка, спреи, очистители и тд) за 15 долларов, но при этом никакого упоминания о например, человеко-часах затраченных на эту работу.
Выглядит, как будто четкого регламента и цен за работу просто нет.
Чел на моте, какой-то совсем дубовый, или испугался.
Хорошо, привязали не правильно, но чего он на встречке то застрял? Там контррулением в 2 приема можно перестроиться обратно, без газа тормоза или чего то еще, но он упорно катит по левому краю, видимо выжидая когда его подтолкнут обратно.
Ок — подтолкнули…
Я когда искал что на зад на дрз ставить, нигде нет отзывов в принципе.
В интернете все из серии
«Нууу она норм, отходила 5к, стерлась по прямой»
«Фу отстой, за 3к стерлась»
«Все супер»
«Доставка быстрая, приду к вам еще»
И вот как мне понять по этим пустым предложениям, что же из себя представляет митас? А а14?
Что могут сказать люди, которые на нем ездят только по прямой?
В этом и есть вся фишка видео, да каждый ездил на своем, но все участники — спортсмены. Они ездят на тренировки за временем, а не для развлечения, поэтому их отзывы точнее и развернутее. Кроме того, махнуться на тренировке мотоциклами — у нас обычное дело, поэтому в общих чертах все представляют себе тот или иной мот и резину
Та же корса, на которой я ездил — супер резина по сухому, но в дождь совсем никакая.
А вот пилот роад 4, на котором я много накатал по дорогам в дождь — отличная резина для плохой погоды
Они тут вообще не причем. Одно дело, клепать фильтры миллионами, в виду огромного числа авто и их постоянных больших пробегов, и совсем другое делать тоже самое для мотоциклов, которых меньше в сотни раз, и которые, дай бог, тысяч 6 в год проходят.
Низкая популярность такой техники делает ее дорогой. А не злые маркетологи…
Выглядит, как будто четкого регламента и цен за работу просто нет.
Хорошо, привязали не правильно, но чего он на встречке то застрял? Там контррулением в 2 приема можно перестроиться обратно, без газа тормоза или чего то еще, но он упорно катит по левому краю, видимо выжидая когда его подтолкнут обратно.
Ок — подтолкнули…