Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TR2N
  • TR2N
  • 8 февраля 2019 в 13:50
Согласен, едешь с потоком, или чуть быстрее — если все замедляются, надо тоже притормаживать.
+8
TR2N
  • TR2N
  • 4 февраля 2019 в 17:24
Ееемае, дружище, аккуратнее! Ты так валишь зимой на видео, даже мне смотреть было страшно
+1
TR2N
  • TR2N
  • 31 января 2019 в 12:58
Масло жрет наверное как бензин
+1
TR2N
  • TR2N
  • 29 января 2019 в 10:17
Смысла вагон)
Я когда искал что на зад на дрз ставить, нигде нет отзывов в принципе.
В интернете все из серии

«Нууу она норм, отходила 5к, стерлась по прямой»
«Фу отстой, за 3к стерлась»
«Все супер»
«Доставка быстрая, приду к вам еще»

И вот как мне понять по этим пустым предложениям, что же из себя представляет митас? А а14?
Что могут сказать люди, которые на нем ездят только по прямой?

В этом и есть вся фишка видео, да каждый ездил на своем, но все участники — спортсмены. Они ездят на тренировки за временем, а не для развлечения, поэтому их отзывы точнее и развернутее. Кроме того, махнуться на тренировке мотоциклами — у нас обычное дело, поэтому в общих чертах все представляют себе тот или иной мот и резину
+2
TR2N
  • TR2N
  • 28 января 2019 в 10:08
В видео мы часто об этом говорим, спортивная резина, как правило очень чуствительна к прогреву, а в дождь прогреть резину до рабочей температуры практически нереально.
Та же корса, на которой я ездил — супер резина по сухому, но в дождь совсем никакая.
А вот пилот роад 4, на котором я много накатал по дорогам в дождь — отличная резина для плохой погоды
+6
TR2N
  • TR2N
  • 28 января 2019 в 9:52
Простите, не удержался)
+12
TR2N
  • TR2N
  • 28 января 2019 в 9:38
#10yearschallenge


0
TR2N
  • TR2N
  • 24 января 2019 в 23:05
Да что вы все бедных маркетологов хаете?)

Они тут вообще не причем. Одно дело, клепать фильтры миллионами, в виду огромного числа авто и их постоянных больших пробегов, и совсем другое делать тоже самое для мотоциклов, которых меньше в сотни раз, и которые, дай бог, тысяч 6 в год проходят.

Низкая популярность такой техники делает ее дорогой. А не злые маркетологи…
0
TR2N
  • TR2N
  • 22 января 2019 в 11:47
А можно модель масла?
0
TR2N
  • TR2N
  • 21 января 2019 в 13:34
Точно, увидел
0
TR2N
  • TR2N
  • 21 января 2019 в 10:20
Интересно, что в счете на работу есть отдельная статья на такую мелочь как жидкости для ТО (смазка, спреи, очистители и тд) за 15 долларов, но при этом никакого упоминания о например, человеко-часах затраченных на эту работу.

Выглядит, как будто четкого регламента и цен за работу просто нет.
0
TR2N
  • TR2N
  • 17 января 2019 в 9:44
Но ведь 200й дюк не едет) Уж лучше 390й тогда, он сразу веселее
0
TR2N
  • TR2N
  • 16 января 2019 в 10:18
И тут я увидел цену…
0
TR2N
  • TR2N
  • 16 января 2019 в 10:16
Чел на моте, какой-то совсем дубовый, или испугался.

Хорошо, привязали не правильно, но чего он на встречке то застрял? Там контррулением в 2 приема можно перестроиться обратно, без газа тормоза или чего то еще, но он упорно катит по левому краю, видимо выжидая когда его подтолкнут обратно.
Ок — подтолкнули…
+1
TR2N
  • TR2N
  • 16 января 2019 в 8:56
Видел этот мотик на продаже пару месяцев назад) Продал?
+1
TR2N
  • TR2N
  • 15 января 2019 в 9:07
О боже, 10 из 10!
+2
TR2N
  • TR2N
  • 6 января 2019 в 19:16
А мотоциклы тут причем?
+4
TR2N
  • TR2N
  • 30 декабря 2018 в 17:11
Текстовую версию в народ!
+1
TR2N
  • TR2N
  • 26 декабря 2018 в 12:48
Не скупится на хорошую резину)
0
TR2N
  • TR2N
  • 26 декабря 2018 в 12:28
В предыдущем же комментарии ссылка на статью)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна