У него реально баки по бокам вокруг движка?
Какое нафиг «адвенча», когда при падении на любые хорошие камни ты мало того, что можешь без топлива остаться, так еще сгореть к чертям при неудачном раскладе.
Разве стала? Всегда и была
Очевидно же, что мот со стоковыми звеездами никогда не поедет также, как тот же мот но уже с джимханным комплектом.
Глупо спорить с тем, что мот на спортивном митасе и данлопе уже будет куда конкуретноспособнее на джимке, чем мот на дубовой дорожной резине.
Так было всегда, и переход на грелки тут ниего не решает. Как и любой техничский вид спорта, джимхана изначально ставила всех в условия, где скилл райдера был не единственным фактором победы.
Ну что же вы так, это обычное явление. Когда-то и в мотоспорте соревновались обычные городские мопеды, слегка заточенные под гонки руками самих энтузиастов. Что происходит сейчас в мотоГП и WSBK вы сами видите.
Такова природа технических видов спорта за это они многим и нравятся. Здесь решает не только талант райдера и его мастерство — но и подготовка, команда. Подготовка и выбор мотоцикла, выбор резины и давления, оптимального положения органов управления, настроек подвески и т.д. и т.п. Как и в любом техническом виде спорта здесь это всегда будет решать.
Ну а если хочется и медальки, и чтобы все всегда были в строго регламентированных равных условиях, тогда пожалуй только бег, плавание и другие аналогичные дисциплины.
Как мне кажется, суперкорса SC1 это уже слик, только с нарезкой, так что разницы особой нет.
Но по регламенту японской джимханы — слики уже не подходят, а суперкорса — может.
Дело даже не в разнице а в ощущении. Вот едешь 160, да супер километры пролетают. Но весь сидишь напряженный. Во всяком случае читая твой пост, мне показалось, что ты едешь именно в таком состоянии.
Возможно мне так показалось потому, что я тоже ездил раньше также, пока не понял, что:
-На 160 бенз жрется быстрее и весь выигрыш в скорости сходит на нет из за частых заправок
-Реально устаешь, потому что ждешь засады отовсюду
Потом я купил мопед помедленнее, и ВНЕЗАПНО, оказалось что и с крейсером в 100-110 тоже можно ездить. И получается, что суточный пробег почти такой же, при том что ты не едешь всю дорогу как на войне, ожидая неприятностей. Ну и чего уж там говорить — ехать медленнее это тупо безопаснее, как ни крути.
Мой отель был рядом с кольцевой Краснодара. Я оперативно выскочил на четырёхполосное шоссе, проскочил светофоры и набрал свой крейсер 160 км/ч.
В комментариях к прошлому отчёту многие написали, что заявленная тема не раскрыта. Ну вот оно, скоростное шоссе петляет лентой, ты едешь на полном автомате – самое время задуматься о великом… Но нет, именно на трассе мозг полностью переключается в режим бортового компьютера истребителя, занимая этим все свои ресурсы. В голове постоянно мелькает набор одних и тех же параметров анализа поездки и дорожной ситуации: цель (другое транспортное средство на дороге) – расстояние – собственная скорость – скорость цели – скорость сближения – оптимальная траектория обхода цели – помехи, на пути цели, которые могут заставить её изменить свой курс – мои действия, если цель сменит курс…
Да емае, ктож тебя заставляет то 160 лететь?)
А то читаешь пост, «я летчик истрибитель, все хотят меня убить, то арбузы, то дворы, то питерцы», и при этом сам летит 160, возмущаясь, что «не успевает замечать пейзажи».
В твоем посте, ты привел только расходники, которые на всех мотах почти одинаковые. Вон у меня DRZ, цепь звезды — та же тема, есть бессальниковый дешман, есть по дороже и по круче.
Воздушный фильтр — тоже многоразовый.
Колодки, ок — у меня 1000р на каждый суппорт, итого 2к. Но их хватает, тысяч на 30, если не джимханить и в лютые говны не лезть. Опять же, лафхак с нарезкой колодок из дисков сцепления камаза тут тоже работает, но вот оно надо?)
Резина — то же, можно поставить пластиковые колеса за 3к, а можно суперкорсу — в 26 за комплект. Смотря какие задачи.
Масло тоже, LM полусинь, хотя знаю и тех кто также на лукойле без проблем гоняет.
В твоем посте нет ничего что бы именно выделяло китайца как бюджетный мопед. Самую интересную часть с зч на двигатель ты так и не расписал, а вот тут я более чем уверен, ремонт вышел бы куда дешевле чем у японца. Но и здесь вопрос — а сколько ты до ремонта проехал?
Вообщем нужно больше инфы, пока китай не фига не бюджетный получается)
Нет какого-то универсального ответа, но из того что я замечал, очень чувствительны к этому спорты и дорожники на высоких скоростях.
Супермото — ваще пофигу куда ты там смотришь и что делаешь, куда зарулил — туда и поехал)
Что же касается именно взгляда, тоже интересные фичи есть, на джимхане часто смотришь в противоположную сторону от поворота — и это тоже работает. Некоторые смотрять прямо в конус, когда его проезжают (а не туда, куда хотят приехать) и это тоже круто работает.
Какое нафиг «адвенча», когда при падении на любые хорошие камни ты мало того, что можешь без топлива остаться, так еще сгореть к чертям при неудачном раскладе.
Очевидно же, что мот со стоковыми звеездами никогда не поедет также, как тот же мот но уже с джимханным комплектом.
Глупо спорить с тем, что мот на спортивном митасе и данлопе уже будет куда конкуретноспособнее на джимке, чем мот на дубовой дорожной резине.
Так было всегда, и переход на грелки тут ниего не решает. Как и любой техничский вид спорта, джимхана изначально ставила всех в условия, где скилл райдера был не единственным фактором победы.
Такова природа технических видов спорта за это они многим и нравятся. Здесь решает не только талант райдера и его мастерство — но и подготовка, команда. Подготовка и выбор мотоцикла, выбор резины и давления, оптимального положения органов управления, настроек подвески и т.д. и т.п. Как и в любом техническом виде спорта здесь это всегда будет решать.
Ну а если хочется и медальки, и чтобы все всегда были в строго регламентированных равных условиях, тогда пожалуй только бег, плавание и другие аналогичные дисциплины.
Но по регламенту японской джимханы — слики уже не подходят, а суперкорса — может.
Возможно мне так показалось потому, что я тоже ездил раньше также, пока не понял, что:
-На 160 бенз жрется быстрее и весь выигрыш в скорости сходит на нет из за частых заправок
-Реально устаешь, потому что ждешь засады отовсюду
Потом я купил мопед помедленнее, и ВНЕЗАПНО, оказалось что и с крейсером в 100-110 тоже можно ездить. И получается, что суточный пробег почти такой же, при том что ты не едешь всю дорогу как на войне, ожидая неприятностей. Ну и чего уж там говорить — ехать медленнее это тупо безопаснее, как ни крути.
Да емае, ктож тебя заставляет то 160 лететь?)
А то читаешь пост, «я летчик истрибитель, все хотят меня убить, то арбузы, то дворы, то питерцы», и при этом сам летит 160, возмущаясь, что «не успевает замечать пейзажи».
Гхм гхм, может попробовать ехать помедленнее?)
В твоем посте, ты привел только расходники, которые на всех мотах почти одинаковые. Вон у меня DRZ, цепь звезды — та же тема, есть бессальниковый дешман, есть по дороже и по круче.
Воздушный фильтр — тоже многоразовый.
Колодки, ок — у меня 1000р на каждый суппорт, итого 2к. Но их хватает, тысяч на 30, если не джимханить и в лютые говны не лезть. Опять же, лафхак с нарезкой колодок из дисков сцепления камаза тут тоже работает, но вот оно надо?)
Резина — то же, можно поставить пластиковые колеса за 3к, а можно суперкорсу — в 26 за комплект. Смотря какие задачи.
Масло тоже, LM полусинь, хотя знаю и тех кто также на лукойле без проблем гоняет.
В твоем посте нет ничего что бы именно выделяло китайца как бюджетный мопед. Самую интересную часть с зч на двигатель ты так и не расписал, а вот тут я более чем уверен, ремонт вышел бы куда дешевле чем у японца. Но и здесь вопрос — а сколько ты до ремонта проехал?
Вообщем нужно больше инфы, пока китай не фига не бюджетный получается)
Супермото — ваще пофигу куда ты там смотришь и что делаешь, куда зарулил — туда и поехал)
Что же касается именно взгляда, тоже интересные фичи есть, на джимхане часто смотришь в противоположную сторону от поворота — и это тоже работает. Некоторые смотрять прямо в конус, когда его проезжают (а не туда, куда хотят приехать) и это тоже круто работает.
Каааапец жестко, вообще без шансов спасти ситуацию(
И еще вопрос, зачем обматывать выхлоп в теплоизоляцию? Оч портит вид, как по мне