Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
TR2N
  • TR2N
  • 7 июня 2013 в 16:21
Ой ну камера вообще никак сидит, только асфальт и спидометр видно :(
Может попробуешь в следующий раз на бак ее прицепить?
0
TR2N
  • TR2N
  • 7 июня 2013 в 15:09
И ведь могут же тюнить нормально!
От посаженной 8ки я слегка офигел, она шикааарно смотрится в таком обличии!
+8
TR2N
  • TR2N
  • 7 июня 2013 в 1:50
Жизненно:


0
TR2N
  • TR2N
  • 6 июня 2013 в 22:44
Ого, а ноги не болят после такой езды? Ведь посадка то какая, едешь почти как на корточках!
+1
TR2N
  • TR2N
  • 6 июня 2013 в 12:03
Попробуй в автомобильные издания (журналы) послать, им мне кажется это будет интереснее.
На БП такое послание выкладывать смысла нет, тут все более менее о мотоциклах знают, а вот если такую статью в авто журнал, эффект будет намного заметнее.
0
TR2N
  • TR2N
  • 6 июня 2013 в 11:43
Или vs zzr1400
0
TR2N
  • TR2N
  • 5 июня 2013 в 22:45
Раз уж подняли тему камер, все хотел вопрос задать:
Вот есть у ГАИ камера с треногой которая где-нить на обочине ставится незаметно ну и стреляет из засады в лоб. Так вот если попасть с превышением (нарушением) на такую, они могут привлечь мотоциклиста к ответственности? С авто все понятно — там номер на лбу — не отмажешься, а с мото как? Ведь номер камера не видит.
0
TR2N
  • TR2N
  • 5 июня 2013 в 16:51
А вы рассматривали альтернативные маршруты, или как выбрали этот так сразу по нему и поехали.
Я на БП читаю про дальняки из Челябинска-Екатеринбурга на запад, и многие едут именно по М-5. Есть ли альтернативные маршруты? Или они есть, но дорога там еще хуже?
+2
TR2N
  • TR2N
  • 5 июня 2013 в 7:32
А кто вызвал ГАИ?
0
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2013 в 23:49
Саундтрек конечно…
… на любителя…
+1
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2013 в 22:03
его сразу гайцы взяли за создание аварийной обстановки
За создание аварийной обстановки, или за невыполнение требования уступить дорогу? По твоим словам, его действия как раз попадают под второе.
0
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2013 в 17:10
Кто-то еще до старта не дошел :(
+1
TR2N
  • TR2N
  • 3 июня 2013 в 20:31
Да да да, трамвай шумит будь здоров (в основном именно стук колес, из за больших стыков между рельсами), часто их слышу.
А кто рядом с жд живет, там вообще жжесть творится :(
0
TR2N
  • TR2N
  • 2 июня 2013 в 13:38
У меня инструктор в автошколе был, он мне прям так, как я в своем комментарии, и описал, почему он их не включает. Когда я потом сам ездить на машине начал, я стал понимать его слова.
0
TR2N
  • TR2N
  • 2 июня 2013 в 13:32
А вы кстати знаете почему водилы часто поворотники не показывают?

Ситуация, едут 2е машины в потоке друг за другом, дорога — по 3 полосы в каждую сторону. И тут водитель первого авто замечает препятствие — аварию, медленно ползущий запорожец, дорожные работы и т.д. Водитель первого авто включает поворотник, смотрит в зеркало и плавно смещается в соседнюю полосу. А вот водила сзади увидев поворотник, начинает резко перестраивается, с целью не только сменить полосу быстрее первого авто, но и еще опередить 1ю машину, которой из-за этого придется оттормаживаться так как второй автомобиль своими маневрами не дал ему возможности плавно обойти препятствие.
Потому многие и не показывают поворотник, потому что в наших реалиях от этого больше проблем чем пользы.
+5
TR2N
  • TR2N
  • 1 июня 2013 в 22:23
Раз уж затронули тему плохой организации движения приведу свой пример, который должен быть знаком больше жителям регионов ( в Москве вроде я таких не видел), а вот в своем городе — полно.



Итак на рисунке все сразу видно, типычный перекресток с главной вверху и примыкающей к ней второстепенной внизу. Меня всегда до жути бесили такие перекрестки — рассмотрим движение голубого авто. Двигаясь по второстепенке, он никак не может увидеть ситуацию на главной через зеркало, поэтому ему приходится вертеть головой на 120 градусов (кстати при таком действии водителю очень будет мешать средняя стойка авто и подголовник переднего пассажира, что еще сильнее ухудшает ему обзор). При этом он разумеется тормозит (вплоть до остановки) пока не убедится в безопасности маневра.
Водитель фиолетового авто едет за голубым, но т.к. торопится тоже вертит головой — смотрит на главную, и не видит что голубая машина перед ним останавливается и… ДТП
И так 100 раз, на таких перескрёстках всегда кто-нить да столкнется.
Неужели трудно сделать примыкающую дорогу нормально, с полосой для разгона и перестроения потока со второстепенки (рис. 2), или если жалко денег, то хотя бы как обычный Т образный перекресток, уже хотя бы головой крутить удобнее.

+2
TR2N
  • TR2N
  • 1 июня 2013 в 21:57
Это оооочень важный момент!
+6
TR2N
  • TR2N
  • 1 июня 2013 в 16:05
«Это видео было удалено пользователем»

:(
0
TR2N
  • TR2N
  • 29 мая 2013 в 16:30
В Донецке, в центре, по Артема возле библиотеки Крупской тоже такой знак висит :(
+21
TR2N
  • TR2N
  • 28 мая 2013 в 23:45
И все же позволю не согласится. Помощь нужна в меру. Если не можешь помочь, то действительно лучше проехать мимо, не создавая затора еще тем, кто помощь оказать сможет.
Я к тому что на видео, после ДТП у мотоциклиста уже столпилось некоторое количество человек оказывающих ему помощь. Зачем толпится всем кто мимио проезжает? Посмотреть шоу?
Тем более, что зачастую в медицине народ не шарит т.е. квалифицированную помощь не окажет, так чем они смогут ему помочь? А вот из за образовавшейся пробки (если остановятся все) к месту ДТП может не пробиться скорая. Поэтому как мне кажется, хорошо, что остановились некоторые, и в тоже время хорошо, что не останавливаются все подряд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна