Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TR2N
  • TR2N
  • 2 августа 2013 в 23:25
Печально это. Если бы в авто(мото) школах учили чему-нибудь, что реально может пригодится в дороге, а не как пройти площадку для сдачи, я бы понял смысл этого запрета. А так, от того, что запретят только хуже будет — получить категорию будет дороже, а качество обучения останется таким как прежде.
+2
TR2N
  • TR2N
  • 2 августа 2013 в 23:19
Одного немного не пойму. Да, косяк велосипедиста — он не прав, но зачем фак то показывать? Мне кажется здесь это совсем не к месту, да и этот жест имеет под собой немного иной смысл.
0
TR2N
  • TR2N
  • 1 августа 2013 в 1:52
Я заметил, что на фото с яндекс карт есть знак «Объезд препятствия» а на видео его нет. Возможно его уже кто-то снес или убрали, вот пилот и не заметил.
0
TR2N
  • TR2N
  • 31 июля 2013 в 23:28
Эээ как я понял, в этом обзоре под «Шарнирными» понимались те, которые все же имеют шарнир, но при этом этот шарнир боковую нагрузку вместе с коленом не несет, т.е. не защищает от повреждений, связанный с боковой нагрузкой.
Просто я как-то хотел взять настоящие шарнирные колени от Alpinestars и даже цена в 300 евро меня не остановила, но когда я узнал, что столько стоит одна (!) штука (не пара) я так и не решился… В этом же обзоре предлагают шарнирные колени от 50$ что несколько ниже, отсюда вопрос: А шарнир в них не для галочки?

Мб кто-нить знает что-нибудь более доступное из действительно шарнирных коленей, а то за деньги Alpine-ов можно уже и мотоцикл купить купить…
0
TR2N
  • TR2N
  • 28 июля 2013 в 2:49
Хоть у меня и практики покатушек по рельсам 0, в теории падение на рельсах случается не из за скорости-ускорения, а из-за угла под которым на эти рельсы заезжаешь. Т.е. если двигаться строго перпендикулярно рельсам и не наклонять байк, а держать его ровно, то в не зависимости от скорости и ускорения все должно пройти без происшествий. Резко тормозить и газовать конечно не стоит, ибо есть вероятность заблокировать одно из колес, когда оно будет двигаться по рельсу, но учитывая, что мы едем ровно поперек рельса, и байк стоит ровно даже такой небольшой юз в принципе не должен привести к падению.

Я хоть и не ездил, но видел некоторое количество падения на рельсах и в большинстве случаев причина в том, что байк был либо наклонен, либо двигался не перпендекулярно рельсам. На этом видео, как я понял получилось и так и так, что и привело к падению.
0
TR2N
  • TR2N
  • 27 июля 2013 в 6:15
Я так понял, Triumph Street Triple это флешка?
Где взял, тож такую хочу!
+1
TR2N
  • TR2N
  • 26 июля 2013 в 4:51
Красавцы!
0
TR2N
  • TR2N
  • 23 июля 2013 в 23:42
Ээм, поясните не знающему а что такое БАМ и Удар?
+2
TR2N
  • TR2N
  • 21 июля 2013 в 2:18
Зачем для тусы? Для себя!
Ведь каждый хочет ездить на том что нравится!
И 250ка не выбор тех, кто хочет повыделятся, а тех кто прежде всего ценит как свое желание так возможности. И в пример таких людей я хотел бы привести себя:
Да — люблю пластик, что поделать. И в то же время в меру своей неопытности спорты меня не привлекают, вот спорт-туры да, я бы взял, но на свежие аппараты там совсем другие цены. А так 250ка за приемлимые деньги, тут и пластик есть, и в меру свежее состояние что немаловажно.
+2
TR2N
  • TR2N
  • 21 июля 2013 в 1:42
А зачем гнать? Особенно в первый сезон?
Такие аппараты популярны среди новичков, и сделаны именно для них, ибо:
-В меру дефорсированы, дабы не дать убиться
-Закованы в пластик, что дает +9000 к крутости
По мне это одни из лучших вариантов для новичков.
0
TR2N
  • TR2N
  • 21 июля 2013 в 1:28
На сколько знаю и такая и такая есть
0
TR2N
  • TR2N
  • 20 июля 2013 в 23:49
Ну и наконец я думаю, что в 2014-2015 сезонах крайне популярна будет у новичков желающих сразу спорт — 300ая нинзя и цена установится на б\у как раз в районе 150 000 рублей.
Думаю вряд ли в 2014-2015 б/у 300ка будет столько стоить, ибо сейчас столько же просят за 250ку 2009-2010 годов.
0
TR2N
  • TR2N
  • 19 июля 2013 в 2:00
Если не секрет, за сколько взял?
0
TR2N
  • TR2N
  • 19 июля 2013 в 1:51
У меня такой же, но только раскрас другой:
+3
TR2N
  • TR2N
  • 16 июля 2013 в 19:16
А еще метеорит можно взорвать на подлете…
+1
TR2N
  • TR2N
  • 16 июля 2013 в 19:09
Слышал, что в Австралии в этом плане адекватная миграционная политика, а именно «либо подстраивайтесь под нас, либо валите домой». Т.е. насколько знаю там беспредельщиков быстро возвращают назад.
0
TR2N
  • TR2N
  • 16 июля 2013 в 14:48
Аааа твоя правда, это мой любимый маршрут! Из челябинска в караси, там на мисяш выхожу, затем можно до миасса хватануть если есть желание, в если нет — обратно по м5!
0
TR2N
  • TR2N
  • 16 июля 2013 в 6:55
Кстати да! До Златоуста от Миасс тоже классная трасса!
+2
TR2N
  • TR2N
  • 16 июля 2013 в 6:54
А ты когда нибудь ездил в Миасс через Чебаркуль?
Для этого с м5 нужно свернуть раньше, еще в том месте где она как автострада идет, там развязка и поворот на Мисяш. Там и дорога живописнее, участок Чебаркуль — Миасс вообще как серпантин почти, и фур значительно меньше чем на м5. Из минусов только жд переезд.
Попробуй, рекомендую!
+1
TR2N
  • TR2N
  • 15 июля 2013 в 4:48
На тему мнения о том, что чем моргать дальним и просить пропустить лучше опередить справа:

Еду я по аналогичной трассе, дня 3 назад, в левом ряду фура, за мной ниссан. Я кстати тоже был не на маленькой машине — киа спортэйдж, включен ближний свет. Увидев фуру слева, предположил что она там тусуется из-за плохой дороги в правом ряду, я решил ее не беспокоить и обойти справа. И вот как только я начал опережение и прошел почти четверть длинны фуры, она начинает в меня перестраиваться… Я сначала принял ее движения как обьезд колдобины, и думал что она останется в своей полосе, поэтому тормозить не стал, принял чуть в право, правые колеса уже едут по обочине. Но оказалось грузовик всерьез решил перестраиваться, а так как 2 моих правых колеса были уже на обочине, тормозить было не вариант… Пришлось заканчивать опережение уже по инерции полностью по обочине… В конце маневра дальнобойщик уже понял свой косяк и попытался вернутся в лево, но мне уже это было по боку.

После поездки я уже стал догадываться, что дальнобойщик увидел сзади ниссан и решил уступить ему, уйдя вправо, при этом в зеркало не посмотрел, а справа был я.

Так я к чему это — обходить справа на трассе вариант сомнительный, утомленныне длительной поездкой люди часто не ждут никого справа, и перестраиваясь не смотрят в правое зеркало, где можете быть вы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна