12. Не используйте контрруление на низких скоростях (до 80 км/ч) и в неподходящей позе. Толчок руля от себя в недостаточном наклоне корпуса приводит смещению центра тяжести по диагонали, кроме того, длины вашей руки может не хватить для формирования правильной траектории движения.
Шта? И как тогда по вашем рулить? На подножки ногами нажимать xD?
На тему заклееных номеров и жестов различного содержания в сторону органов.
Тут на БП история была, как парень ехал примерно в таком-же стиле, на сибихе, пролетая мимо гайцов, не обращая никакого внимания, что в итоге кончилось едва-ли не стрельбой по колесам.
Так что, оно конечно все весело, но иногда можно очень серьезно влететь.
Не нравятся мне идеи трициклов, совсем не разделяю энтузиазм автора идеи по поводу дизайна. По мне — совсем неуклюже выглядит как и все двух-трехколесные мотоциклы с крышей.
Про зиму отдельный разговор, тот дело не только в крыше над головой, холод — это наименьшая проблема езду зимой. Куда важнее решить вопрос держака и устойчивости. В видеоролике решения этого вопроса не увидел
И еще кину камень в огород. Цифры хорошие, но там все моты ~200кг. Попробуйте также экстренно остановить 120-140 кг мотард и вам гарантированно вьедет в зад авто, ибо будет не в силах так оттормозиться.
С чего вы взяли. Дуги это дуги, им все равно с какой скорости отрабатывать, и за неровности они цепляются не сильнее чем те же слайдеры.
Их снимают только потому, чтобы при падении вы не покоцали ими драгоценный асфальт. Если пластиковый слайдер сотрется первый сам, стальная дуга не слабо пошоркает асфальт, пока мот будет скользить.
Странно
Еслиб он испугался и сбросил газ — у него бы сорвало перед, а на видео четко видно, что первым ушел зад.
Закончился держак у резины, и как правильнл заметили, там уже глушак часть веса на себя стал брать.
Непонятно написано, то ли отвалился рычаг, то ли просто сложен был.
Были у меня такие, и один раз надо было оттормаживаться, а рычаг был сложен.
Я просто вернул его обратно и оттормозился
Ты прав, супермотокласс оказался настолько универсальным, что другие классы мотов как-то уже не очень привлекают. Если и менять дрз, то реально — только на 690й
Неужели хоть до кого-то это дошло?!
Тут на БП история была, как парень ехал примерно в таком-же стиле, на сибихе, пролетая мимо гайцов, не обращая никакого внимания, что в итоге кончилось едва-ли не стрельбой по колесам.
Так что, оно конечно все весело, но иногда можно очень серьезно влететь.
Про зиму отдельный разговор, тот дело не только в крыше над головой, холод — это наименьшая проблема езду зимой. Куда важнее решить вопрос держака и устойчивости. В видеоролике решения этого вопроса не увидел
Их снимают только потому, чтобы при падении вы не покоцали ими драгоценный асфальт. Если пластиковый слайдер сотрется первый сам, стальная дуга не слабо пошоркает асфальт, пока мот будет скользить.
Еслиб он испугался и сбросил газ — у него бы сорвало перед, а на видео четко видно, что первым ушел зад.
Закончился держак у резины, и как правильнл заметили, там уже глушак часть веса на себя стал брать.
Неужели не было заметно что мот стал ехать тяжелее?
Были у меня такие, и один раз надо было оттормаживаться, а рычаг был сложен.
Я просто вернул его обратно и оттормозился
Я сейчас открою страшную тайну что и звезды не обьязательно комплектом менять)
Только не говори никому!