Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
TR2N
  • TR2N
  • 12 октября 2016 в 22:28
12. Не используйте контрруление на низких скоростях (до 80 км/ч) и в неподходящей позе. Толчок руля от себя в недостаточном наклоне корпуса приводит смещению центра тяжести по диагонали, кроме того, длины вашей руки может не хватить для формирования правильной траектории движения.
Шта? И как тогда по вашем рулить? На подножки ногами нажимать xD?
0
TR2N
  • TR2N
  • 12 октября 2016 в 22:24
Мааакс, так и знал что ты будешь в этой ветке)
0
TR2N
  • TR2N
  • 12 октября 2016 в 19:04
Купитье дрз — узнаете)
0
TR2N
  • TR2N
  • 12 октября 2016 в 19:03
Та же фигня, после 100 км на дрзте жопа напоминала по форме табуретку
+3
TR2N
  • TR2N
  • 12 октября 2016 в 6:50
Бухатти xD
0
TR2N
  • TR2N
  • 10 октября 2016 в 23:20
Господи, неужели прикуриватель в стоке?!
Неужели хоть до кого-то это дошло?!
0
TR2N
  • TR2N
  • 10 октября 2016 в 23:13
На тему заклееных номеров и жестов различного содержания в сторону органов.
Тут на БП история была, как парень ехал примерно в таком-же стиле, на сибихе, пролетая мимо гайцов, не обращая никакого внимания, что в итоге кончилось едва-ли не стрельбой по колесам.
Так что, оно конечно все весело, но иногда можно очень серьезно влететь.
+12
TR2N
  • TR2N
  • 10 октября 2016 в 23:00
Еще бы этот парень не полетел — в красном экипе на зеленом моте
+2
TR2N
  • TR2N
  • 2 октября 2016 в 23:19
Не нравятся мне идеи трициклов, совсем не разделяю энтузиазм автора идеи по поводу дизайна. По мне — совсем неуклюже выглядит как и все двух-трехколесные мотоциклы с крышей.

Про зиму отдельный разговор, тот дело не только в крыше над головой, холод — это наименьшая проблема езду зимой. Куда важнее решить вопрос держака и устойчивости. В видеоролике решения этого вопроса не увидел
+3
TR2N
  • TR2N
  • 27 сентября 2016 в 21:12
И питбайк для зимы
-1
TR2N
  • TR2N
  • 21 сентября 2016 в 21:52
И еще кину камень в огород. Цифры хорошие, но там все моты ~200кг. Попробуйте также экстренно остановить 120-140 кг мотард и вам гарантированно вьедет в зад авто, ибо будет не в силах так оттормозиться.
0
TR2N
  • TR2N
  • 21 сентября 2016 в 21:44
Ну и немного цифр:
Со скольки кмч то?
+2
TR2N
  • TR2N
  • 13 сентября 2016 в 14:51
С чего вы взяли. Дуги это дуги, им все равно с какой скорости отрабатывать, и за неровности они цепляются не сильнее чем те же слайдеры.
Их снимают только потому, чтобы при падении вы не покоцали ими драгоценный асфальт. Если пластиковый слайдер сотрется первый сам, стальная дуга не слабо пошоркает асфальт, пока мот будет скользить.
+3
TR2N
  • TR2N
  • 12 сентября 2016 в 16:43
Отличный пост, только я так и не понял, зачем же так ушатывать боты
0
TR2N
  • TR2N
  • 8 сентября 2016 в 11:22
Странно
Еслиб он испугался и сбросил газ — у него бы сорвало перед, а на видео четко видно, что первым ушел зад.
Закончился держак у резины, и как правильнл заметили, там уже глушак часть веса на себя стал брать.
0
TR2N
  • TR2N
  • 4 сентября 2016 в 22:53
Т.е. грубо говоря колодка не вернулась в исходное прложение и постоянно терла диск?
Неужели не было заметно что мот стал ехать тяжелее?
+2
TR2N
  • TR2N
  • 1 сентября 2016 в 11:23
Чисто внешне не нравится. Для скутера, как уже упомянули, типа весты — встанет как родной, но для серьезного мота выглядеть будет абсолютно не в тему.
+1
TR2N
  • TR2N
  • 28 августа 2016 в 11:23
Непонятно написано, то ли отвалился рычаг, то ли просто сложен был.
Были у меня такие, и один раз надо было оттормаживаться, а рычаг был сложен.
Я просто вернул его обратно и оттормозился
+8
TR2N
  • TR2N
  • 26 августа 2016 в 13:17
Только тссс…
Я сейчас открою страшную тайну что и звезды не обьязательно комплектом менять)
Только не говори никому!
+3
TR2N
  • TR2N
  • 25 августа 2016 в 6:08
Ты прав, супермотокласс оказался настолько универсальным, что другие классы мотов как-то уже не очень привлекают. Если и менять дрз, то реально — только на 690й
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна