Если убрать модерацию, сайт, как один из крупнейших (если не самый?) тут же станет платформой для кидания друг в друга негативом.
Лично для меня БП одно из немногих мест куда можно зайти и почитать тысячу и один охриненный отчет о каком-нить дальняке и я не хочу терять этот, пожалуй единственный островок адекватного общения в мотосообществе.
Благо сейчас активно развиваются копилки отзывов о всевозможных организациях во всех городах, туда можно и все как есть писать
Привет, интересная тема)
CBR 600 RR при регулировке клапанов нашли выкрашивание на кулачках распредвала. Похоже на начало питтинга.
Распред в итоге поменяли, но остался вопрос, из за чего такое могло произойти?
Дефект был на впускном, выпускной в хорошем состоянии.
И еще вопрос, какая компрессия для спортов считается нормой? На 600rr.net читал что от 14 до 10.4 — забейте и катайте, ниже 10.3 капиталка. А вы что думаете?
Так а вывод то какой? Купил бы он 250ку — стал бы лучше в повороты вписываться чтоли? Также убирался бы в каждом.
Или может быть проблема то в себе?
В том что не смог сказать нет, а подстраивался под друзей при поездке. В том что, получил бумажку на сложную технику, а «ездить» не получил.
Не буду судить человека, но если бы действительно было бы желание — ездить научился бы, сам или на доп. курсах. У меня первым мотом тоже был дорожник 650 кубов, и тоже мотошкола абсолютно формальная. Но моя история пошла по другому пути.
Даа, все таки это надо на общий уровень жизни проецировать.
А то выходит что, например у нас средняя зп 30к и там 70к
Допустим что на всякие расходы и там и там тратится 30%. Казалось бы, в переводе на деньги — это 9к и 21к — то есть у нас почти в 2,5 раза дешевле. Только все равно, при таком раскладе, на всякие ништяки у нас остается 21к, а там — 49к )
Не ради какого-то спора, пишу этот коммент, но я давно заметил, что в этом и есть особенность развитых экономик — относительно большие ЗП и при этом такие же огромные расходы, налоги и т.д. Но в конкретных цифрах, все равно получается, что при таком раскладе, на плюшки остается больше денег, чем в ситуации с маленькими ЗП и низкими расходами на жизнь
А можете провести еще один эксперимент
Закрасить шину целиком в какой-либо цвет, и посмотреть температуру светодиода?
Увеличив ее степень черноты, можно увеличить теплоотвод с поверхности шины, который может быть весьма значительным, и тем самым еще уменьшит температуру на светодиоде
Да нее)
Автор прав, у блестящего покрытия шины коэфициент черноты никакой, поэтому тепловизор не видит ее настоящей температуры. Если ее закрасить в черный цвет, станет видно что они там не зря
Если убрать модерацию, сайт, как один из крупнейших (если не самый?) тут же станет платформой для кидания друг в друга негативом.
Лично для меня БП одно из немногих мест куда можно зайти и почитать тысячу и один охриненный отчет о каком-нить дальняке и я не хочу терять этот, пожалуй единственный островок адекватного общения в мотосообществе.
Благо сейчас активно развиваются копилки отзывов о всевозможных организациях во всех городах, туда можно и все как есть писать
CBR 600 RR при регулировке клапанов нашли выкрашивание на кулачках распредвала. Похоже на начало питтинга.
Распред в итоге поменяли, но остался вопрос, из за чего такое могло произойти?
Дефект был на впускном, выпускной в хорошем состоянии.
И еще вопрос, какая компрессия для спортов считается нормой? На 600rr.net читал что от 14 до 10.4 — забейте и катайте, ниже 10.3 капиталка. А вы что думаете?
На али сразу же нашлись, только цена в 2к дороговата.
Может кто посоветует более бюджетную пару в H7 с хорошей СТГ?
Или может быть проблема то в себе?
В том что не смог сказать нет, а подстраивался под друзей при поездке. В том что, получил бумажку на сложную технику, а «ездить» не получил.
Не буду судить человека, но если бы действительно было бы желание — ездить научился бы, сам или на доп. курсах. У меня первым мотом тоже был дорожник 650 кубов, и тоже мотошкола абсолютно формальная. Но моя история пошла по другому пути.
А то выходит что, например у нас средняя зп 30к и там 70к
Допустим что на всякие расходы и там и там тратится 30%. Казалось бы, в переводе на деньги — это 9к и 21к — то есть у нас почти в 2,5 раза дешевле. Только все равно, при таком раскладе, на всякие ништяки у нас остается 21к, а там — 49к )
Не ради какого-то спора, пишу этот коммент, но я давно заметил, что в этом и есть особенность развитых экономик — относительно большие ЗП и при этом такие же огромные расходы, налоги и т.д. Но в конкретных цифрах, все равно получается, что при таком раскладе, на плюшки остается больше денег, чем в ситуации с маленькими ЗП и низкими расходами на жизнь
Закрасить шину целиком в какой-либо цвет, и посмотреть температуру светодиода?
Увеличив ее степень черноты, можно увеличить теплоотвод с поверхности шины, который может быть весьма значительным, и тем самым еще уменьшит температуру на светодиоде
Автор прав, у блестящего покрытия шины коэфициент черноты никакой, поэтому тепловизор не видит ее настоящей температуры. Если ее закрасить в черный цвет, станет видно что они там не зря