… сначала отличный, комфортный, подходящий только вам брендовый надёжный сертифицированный шлем, затем правильные, с максимально выверенным балансом между защитой и комфортом, брендовые сертифицированные боты и затем уже мотоперчатки, важность которых не так и велика на начальном этапе, но пусть это будет защита костяшек, «пятки» ладони, удобство, комфорт и ваш размер...
Также спорное утверждения. На мой взгляд… Не надо гнаться за громкими брендами
1. Шапка должна иметь сертификаты безопасности, а уж что это ЛС2 или Шуберт — вопрос толщины кошелька и удобства. Мой первый шлем был HJC за 5 т.р.
2. Куртку или черепаху — маст хэв
3. Ботинки с хорошим уровнем защиты — маст хэв
4. По перчаткам согласен.
Это 4 обязательных элемента защиты на мой взгляд.
… Сразу предупреждаю, что если хотите БЕЗ проблем ездить хотя бы первый год, смело увеличивайте его вдвое. Для покупки первого мотоцикла у вас должно быть триста тысяч рублей свободными...
Спорное утверждение. Я заплатив 140 на 30тилетнего некрояпонца успешно откатал первый сезон и возможно бы и дальше катал, меняя только расходники, если б не мои шаловливые ручки.
К чему это я… да… не надо безапелляционных утверждений
Присоединяюсь к ИМХу. Аналогичные впечатления
И мои пять копеек:
1. Узкие солнцезащитные очки
2. Протекает визор во время дождя
3. Угля обзора хуже, чем у моего предыдущего шлема (HJC IS-MAX)
Хмммм, а не пробовали ремонтировать?
У меня почему-то мотоцикл ни разу не подвел за сезон (и уже не один). Хотя вру… один раз было (лопнул распредвал), но доехал своим ходом. И да… мотоциклу при этом слегка за 30.
И еще. У меня был косяк с тем, что рег не хотел сохранять настройки между выкл-вкл питания. Написал продавцу и через пару дней получил прошивку и инструкции как перепрошить
Я изначально взял версию V-SYS попроще C3, но вот там качество меня не устроило. правда и цена 3руб как бы намекала об этом.
Когда выбирал что-то получше так и не смог понять разница между M6 и T2. Возможно в корпусе.
Единственное нарекание — в вечернее время заваливает в синеву.
1. Шапка должна иметь сертификаты безопасности, а уж что это ЛС2 или Шуберт — вопрос толщины кошелька и удобства. Мой первый шлем был HJC за 5 т.р.
2. Куртку или черепаху — маст хэв
3. Ботинки с хорошим уровнем защиты — маст хэв
4. По перчаткам согласен.
Это 4 обязательных элемента защиты на мой взгляд.
Спорное утверждение. Я заплатив 140 на 30тилетнего некрояпонца успешно откатал первый сезон и возможно бы и дальше катал, меняя только расходники, если б не мои шаловливые ручки.
К чему это я… да… не надо безапелляционных утверждений
С подключением к китайской Косо
С высоким стеклом не закрывается.
«Честно-нечестно» — прям ромашка какая-то.
И мои пять копеек:
1. Узкие солнцезащитные очки
2. Протекает визор во время дождя
3. Угля обзора хуже, чем у моего предыдущего шлема (HJC IS-MAX)
Судьба давала мне знаки, но я ее не послушал
А уж в линзованных фарах вообще беда.
На Маздах (в линзованных фарах) изменение японской птички на европейскую выполнялось одно время просто переключением шторки.
У меня почему-то мотоцикл ни разу не подвел за сезон (и уже не один). Хотя вру… один раз было (лопнул распредвал), но доехал своим ходом. И да… мотоциклу при этом слегка за 30.
Когда выбирал что-то получше так и не смог понять разница между M6 и T2. Возможно в корпусе.
Единственное нарекание — в вечернее время заваливает в синеву.
Лучшего пока в качестве регистратора для мота по соотношению цена/качество не встречал
А из экшн-камеры лепить регистратор — извращение