Проехав первую тысячу (а точнее 980 км), я полностью его перебрал)))
Автор отлично пишешь и у тебя крутой мот, береги его и в первую очередь себя и близких!
Вот она польза дуг и фулл-экипа! Я впервые упал точно так же, не умея рассчитать соотношение скорости, наклона и поворота. Думаю это идеальное первое падение чтоб сделать выводы))
Я решил всё делать сам после посещения первого же сервиса и даже не стал искать второй. Такого понтомётства вперемешку с грязным матом и пивным перегаром под грохот говнорока из охрипших колонок трудно где поискать. Владельцу нового мотоцикла вообщее не надо лезть дальще проверки антифриза, замены свечей, колодок и смазки цепи; инструменты для этих нехитрых манипуляций может и должна освоить даже бородатая офисная планктонина.
samuel, у тебя есть такой карбюретор балансер? Можешь померять толщину трубок? Пытался сделать такой из инсулинок и пневмопуль, но вышло слишком лёгким.
Проехав первую тысячу (а точнее 980 км), я полностью его перебрал)))
Автор отлично пишешь и у тебя крутой мот, береги его и в первую очередь себя и близких!