Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spelli
  • Spelli
  • 6 февраля 2019 в 10:11
Комментарий от владельца карданного мотика: а что обозначают эти самые цифры 520, 525 и 530? Шаг в тысячных дюйма? Прочность на разрыв в тоннах с коэффициентом? Сам думаю перелезать на цепной тяжёлый мотоцикл, хочу изучить вопрос. И да, ведь такая огромная разница в весе должна сказываться на поведении неподрессоренных масс — скажем заднее колесо+маятник+цепь, суппорт с диском, нижние части амортизаторов килограмм на 30-40 потянет, значит выигрыш или проигрыш лишних полутора килограмм влияет неплохо?
0
Spelli
  • Spelli
  • 5 февраля 2019 в 1:24
Не могли бы вы более подробно о компаниях-посредниках? И как цена доставки может упасть при включении в цепь посредника?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 4 февраля 2019 в 14:04
Вообще АБС-ные темы тролльны, минусны и набросны…
0
Spelli
  • Spelli
  • 3 февраля 2019 в 12:56
Раздал много минусов и плюсов этому посту.
0
Spelli
  • Spelli
  • 31 января 2019 в 23:42
Хотя тут она не совсем там где надо)
0
Spelli
  • Spelli
  • 31 января 2019 в 23:41
Зря смеёшься про вырез в седле. Велосипедисты шоссейщики, если тут есть такие, прекрасно понимают зачем её делают))
+1
Spelli
  • Spelli
  • 31 января 2019 в 21:18
Хотят идти по автомобильному пути — надуть двигатель посильнее, снять побольше мощности и сжечь поменьше топлива — современный мир стремится экономить в угоду комфорту… тачки сейчас ездят три года, их даже не красят теперь нормально, три года офигительно комфортной езды и сразу в утиль, покупай новое, роботизированное, умное и устаревающее через три года… мотики катятся туда же.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 31 января 2019 в 13:19
ТС посоветую выбросить компьютер и купить мотоцикл. Езди один, чини сам и забей на всех.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 30 января 2019 в 17:28
Юморной слог портит впечатление от дельной по существу статьи. Старайтесь работать над подачей стиля: ей-богу, в некоторых местах допущен тяжёлый переблёв.
0
Spelli
  • Spelli
  • 27 января 2019 в 22:28
Из чего ты это делаеш из какого материала
+1
Spelli
  • Spelli
  • 27 января 2019 в 22:21
Можно ставить спортивную резину на тяжёлый мотоцикл, чтоб уверенней чувствовать себя в дождь на плохом асфальте?
0
Spelli
  • Spelli
  • 27 января 2019 в 19:50
Я сантехник: роликовый трубогиб для водопроводных труб, сварочный аппарат и болгарка, верстак с тисками всегда в наличии.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 26 января 2019 в 15:58
Материал водопроводной трубы рассчитан на гнутьё — мягкая сталь. Вибрации тут не космические. Я возил на 140 километров два ящика инструмента, чемодан яблок, волейбольный мяч и складную лопату общим весом килограмм 40 — полёт выше крыши)))
0
Spelli
  • Spelli
  • 26 января 2019 в 15:52
Старый аппарат +медленный интернет сделали своё чёрное дело. Теперь у меня хорошая камера, больше таких плохих фоток не будет)
0
Spelli
  • Spelli
  • 26 января 2019 в 15:51
Спасибо всем за теплоту, если хотите строить железо вокруг мотоцикла, могу проконсультировать — одна извилина хорошо, а полторы всегда лучше))
0
Spelli
  • Spelli
  • 25 января 2019 в 13:28
Пассажира не вожу, багажник был сделан прежде всего для рюкзака.
+7
Spelli
  • Spelli
  • 25 января 2019 в 13:22
Бёдра были на примерке, сказали что всё окей)))
+1
Spelli
  • Spelli
  • 24 января 2019 в 7:36
Ты хочешь сказать, что подобные скоростные манёвры в плотном медленном трафике — обычная езда? В таком случае того же тебе пути, не обижайся.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 24 января 2019 в 7:32
Дебил (по-другому не скажешь) на мотоцикле опаснейше маневрировал в плотном трафике с серьёзным превышением над потоком. Слава богу, что никто больше не пострадал. Жалко мотоцикл и экип.
0
Spelli
  • Spelli
  • 23 января 2019 в 20:31
В самом начале навстречу мотоциклисту едет автомобиль. Мы не можем судить о том, что осталось за кадром. Интересно было бы взглянуть и с других камер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна