Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spelli
  • Spelli
  • 22 января 2019 в 10:38
Ты полностью перебирал Харлей?
0
Spelli
  • Spelli
  • 19 января 2019 в 22:09
Юморная подача текста просто искромётна!
+1
Spelli
  • Spelli
  • 16 января 2019 в 18:01
Друг опиши в личку как грамотно искать Харлей на аукционе.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 16 января 2019 в 12:35
Всё-таки Харли — великий бренд, сами посудите, во что и за какие деньжищи его только не переделывают! Не удивлюсь, если порыться в интернетах, найти и шредер и соковыжималку и перегонный куб и газонокосилку и бензопилу и отбойный молоток Кастом Бренда от Ателье…
0
Spelli
  • Spelli
  • 16 января 2019 в 12:33
Интересно, сделать эндуро из Кавасаки Вулкана тоже будет стоить 70 тыс долл?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 14 января 2019 в 8:16
И не стыдно вам?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 14 января 2019 в 8:10
Раз уж резал, мог бы и чуть сдвинуть глушак к колесу, чтоб не торчал так уродски в сторону. Может мотоцикл и неплохой, но дизайн можно и пересмотреть.
-4
Spelli
  • Spelli
  • 14 января 2019 в 7:34
Многие из нас водят ещё и автомобиль, поэтому и развезли коментов, там же всё по другому, не нужно время и место чтоб наклонить — езжай куда рулём крутиш и порядок. А здесь (на мото) нужно именно расчёт как поедеш по какой дуге, причём не в процессе а заранее. У мотоцикла есть «валкость» и у каждого+седок+груз+погода, состояние дороги и пр. она своя. Нельзя сесть на незнакомый мотоцикл и сразу начать писать первые же траектории, всё равно надо какое-то время и сколько-то движений на привыкание к данной конкретной связке «человек-мотоцикл». Вот опыт вождения машины (голое вождение, без привязки к Правилам), не нужный байкеру и порождает все эти ваши контрруления, апексы, дуги и прочие сраобсуждения. Если б все ездили на мото, а автомобилем баловались как диковинкой, было бы всё по-другому.
0
Spelli
  • Spelli
  • 14 января 2019 в 7:20
Раз есть харлей, то до устройства ли самовара?
0
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 21:44
А что в таких случаях делать? У меня было пару раз на длинных пологих поворотах что скорости не хватало и он начинал заваливаться внутрь… было резко страшно за долю секунды заставить себя отдёрнуть ногу от педали и добавить газ.
+2
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 20:00
То есть максимально долго удерживаем мотоцикл на прямой, оглядывая всё вокруг, затем смело и резко валим его в поворот, уходим к апексу, добавляем ручку, распрямляемся и вуаля? А если закрытый поворот на дорогах общего пользования? Обзор важнее выигранных секунд, ползём по внутреннему, опасаясь джигита навстречу.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 15:41
А как эта штука выглядела? Какого размера был глушак?
0
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 15:40
Откуда цифра 3400?
0
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 13:57
Видел такое в журнале мото, только там был Юпитер тоже ничего лишнего голый до металла и реальный.
-3
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 12:46
Если б посмотрел, написал бы)))
+5
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 11:28
И всё-таки ничего не заменит хороший текст. Видно, что вы стараетесь и подбираете толковое видео, но что поделать если не всем нравится ждать хотя бы и три минуты, а удобнее пробежать статейку и идти дальше по своим делам?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 13 января 2019 в 11:03
У тебя резина и подшипники, втулки вилки, сайлент-блоки амортизаторов были новые? С чего расколбасило?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 10 января 2019 в 22:52
Так получается он теперь среди своих подпищиков герой? Не зассал отхватить от десятерых? Сейчас какая там ситуация? Этот пересонаж прибавил в популярности? Блоги ведь пилят ради лайков так как же наш герой?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 10 января 2019 в 22:48
Плюсану и сам не вожу пассажиров.
+3
Spelli
  • Spelli
  • 10 января 2019 в 22:18
Для тех, кто вырос из радиоуправляемых моделек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна