Отличное описание бюджетного мотоцикла, сам владею подобным, у меня Зонгшен rx3, прикольный аппарат, покупался новым в 2014 году, кофры\дуги были с завода в комплекте, инжекторный, 250 кубов, 125км\ч едет, а мне быстрее и не нужно, стоил\стоит 3000 американских рублей, за 6 лет эксплуатации ни разу не ломался, пробега 30 тыщ, охлаждение водяночка, на сегодняшний день потерял в цене примерно 40%, но продавать не собираюсь, он полностью выполняет свои функции и меня удовлетворяет… а ещё большой ++, что его никогда не угонят)
Согласен, владею зонгом RX3 c 14 года, 26тыщ пробег, ничего ни разу не сломалось, всё отлично, пластик нигде не треснул, кофры целые, брал новый за 3000американских рублей.
да ну… а как же харизма? а как же характерный звук двигателя-тарахтуна?
знаю я одного умельца, он в моргуновку мотор от гольфа поставил, да, едет 90+… но машина после 80 не управляется)))
У меня подобный двигатель стоит на инвалидке (моргуновке), после последней (гаражной) капиталки едет не плохо, но выбивает 4я передача, может есть какой то совет?
Круто! Я уже 4 года ношу идею заменить на моём китайце цепь на ремень, задняя звезда у меня большая, а вот что делать с ведущей? как то занялся поиском шкивов, звонил по всяким харьковским конторам, но когда дошло до дела, оказалось что цена одних шкивов выходит около 150 американских рублей! а ещё нужно ремень подыскать, а живу я в жо… е мира и с доставкой ко мне ещё кое как, а вот что делать если не подойдёт что то? а деньги то уплочены… да и отговаривают все.
Но в последнее время меня всё больше прельщает тема с заменой двигателя на электромотор, тем более что кофры мне позволяют туда припрятать ЗУ, а вместо бака можно приколхозить батарею, но пока ситуация с бациллой в стране поменяла все планы, так что просто сижу в гараже и деградирую.
Должно быть так:
категория №1...16 лет — покупай что угодно до 150 кубов (ну или кратное кВт\массу)
категория №2...18 лет — если есть стаж год-два, то можно уже и до 500кубов
категория №3...20 лет — если есть 2 года мотостажа предыдущих категорий, то можно 600+
Владею этим псевдогусём с 2014 года, сегодня был юбилей 22 222 км, всё отлично, никаких проблем вообще! На 15000 заменил цепь и резину. Хороший мотоцикл, рекомендую.
Я так понял, что мотоциклизм — это вирус… если хоть когда то первый был, то будут однозначно ещё.
Поздравляю с покупкой, а курить бросай… я не встретил ещё ни одного человека, который бы начал курить или пить и стал бы жить лучше.
Нормальный шлем, для тех кто не носится как бешеный, до скоростей 90-100 км\ч очень хорош. У меня был такой первый, потом подарил жене, себе купил потом тоже LS2, но с очками и мухоловкой. Тоже сначала давил, а потом «сел» и теперь очень радует. Не жалуюсь.
Когда обматывал «злые языки» орали, что хватит максимум на сезон, но уже так 3 года откатал, частеньно дождями замачиваю термобинт и вот уже скоро 20 тыщ пробега и всё отлично. Термобинт как новый!
знаю я одного умельца, он в моргуновку мотор от гольфа поставил, да, едет 90+… но машина после 80 не управляется)))
Но в последнее время меня всё больше прельщает тема с заменой двигателя на электромотор, тем более что кофры мне позволяют туда припрятать ЗУ, а вместо бака можно приколхозить батарею, но пока ситуация с бациллой в стране поменяла все планы, так что просто сижу в гараже и деградирую.
категория №1...16 лет — покупай что угодно до 150 кубов (ну или кратное кВт\массу)
категория №2...18 лет — если есть стаж год-два, то можно уже и до 500кубов
категория №3...20 лет — если есть 2 года мотостажа предыдущих категорий, то можно 600+
Поздравляю с покупкой, а курить бросай… я не встретил ещё ни одного человека, который бы начал курить или пить и стал бы жить лучше.