Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 мая 2020 в 15:03
И ещё, сейчас бы не стал экономить на электростартере. Когда пару часов погоняешь/потаскаешь его, топтать кик очень достаёт.
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 мая 2020 в 15:01
Весной такой взял тоже, по полям на даче носиться. И по снегу гонял, и по грязи, и просто по лесу. В отличие от автора, руки у меня растут не из плеч, поэтому к 17,5 моточасам уработал его, и сейчас повезу на ремонт в мастерскую. Открутился ловитель цепи (или как там его), несколько раз слетела цепь, пробила щиток над ведущей звездой. Явно требуется настройка или ремонт карбюратора. Может поменять его на этот микуни, о котором все говорят. Но в целом игрушка очень прикольная. Весит около 70-80 кг., Руками достается, вытаскивается, разворачивается в любой ситуации. И падать не так страшно, как на большом моте. Не придавит. Из-за размеров очень по лесу хорошо идет, юркий и маневренный. Мощь и скорость — не его сильная сторона, но для моих целей само то.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 27 апреля 2020 в 17:37
Опасно, но круто. И ни одной машины!
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 22 апреля 2020 в 5:54
Вот ведь сволочи, не дождались, через стоячую пробку пошли. Так неожиданно!
Большинство представленных случаев просчитывается на автомате, даже задумываться не надо. Причем некоторые повторяются даже на видео. И тут автору можно позавидовать — жизнь не учит, зато каждый раз как первый раз.
+2
SlavaD
  • SlavaD
  • 21 апреля 2020 в 18:23
И уж совсем непонятно, чем провинились пешеходы, идущие по переходу?
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 12 апреля 2020 в 4:13
Не покупай (если речь о 310), точно также перестанет хватать, и придется продавать с большим дисконтом. Второй уже надо с запасом брать.
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 2 апреля 2020 в 5:07
Когда автор описывает Махачкалу, мне вспоминается Таиланд. Много раз там был, но всегда опасался брать машину или скутер, потому что со стороны на дорогах хаос. В последний раз взял машину, влился в поток, и оказалось, что если понять принципы движения, то ездить очень легко и приятно. Да, правил в нашем понимании никто практически не соблюдает. Но своя логика есть, она ближе к природе, что ли. Смог залезть — молодец, пропускать специально никто не будет. Зато не злятся, движение неторопливое, просто ползи, куда тебе надо :). Приехал домой в Красноярск, и понял что в Азии было хорошо в смысле дорожного движения. Тут, в основном, правила соблюдают, но злые все, строгие такие, обсигналят, наорут и вообще, все как-то не душевно.
Так что я понимаю, о чем говорил махачкалинец.
+4
SlavaD
  • SlavaD
  • 18 марта 2020 в 5:58
Причем, когда говорили что скоро поменять захочется, думал — «Не, это не про меня, классно же едет. Да и куда больше 100 км/ч гонять.» :)
+6
SlavaD
  • SlavaD
  • 18 марта 2020 в 5:28
На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду.
Если терпеливый, то на один :) У меня ситуация — один в один. За 40, внезапно понял, что нужен мотоцикл, получил категорию, купил G310GS. Остались только положительные впечатления, как первый, наверное вообще близок к идеалу. В городе вообще прекрасно — динамики хватает, очень маневренный и компактный. И с дороги можно съехать, правда недалеко. Но на трассе вообще неинтересно. Правильно написал автор — 110-120 его крейсер. Максимум, что я выжимал — 144, лежа не баке, очень долго по прямой, точно могу сказать, что быстрее он не пойдет, только если под горку. Можно ехать 135, например, но тогда уже нормально не ускориться при необходимости и вообще ехать на пределе возможностей не очень хорошо для техники. Накатал 4000 км. за полсезона и сменил на 800ку. Вот этого мне точно хватит надолго.
Сейчас к сезону прикупил питбайк, и закрыл все мотопотребности. В городе и на трассе F800ST, в говны и поля на китайце.
+7
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 марта 2020 в 5:13
Под каждым подобным постом обязательно кто-нибудь такое напишет. Потом возможен минисрач, но в итоге каждый остается при своём мнении. Не каждый готов в доспехах катать, а степень защиты и риска — это же личное дело каждого мотоциклиста. Но, это, видимо, традиция. А их надо беречь :)
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 марта 2020 в 5:05
По мне, удобнее всего, когда вместе со шнурками на такой обуви есть ещё молния. Шнурки замучаешься каждый раз затягивать и завязывать.
+6
SlavaD
  • SlavaD
  • 6 марта 2020 в 9:18
При такой цене и времени работы — чем он выигрывает у телефона?
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 11 января 2020 в 16:02
Это да. Тоже XL заказал :)
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 12 декабря 2019 в 2:50
Да, с такой динамикой это мот для очень спокойного и терпеливого человека. Это, конечно, правильно и безопасно, но ИМХО только в целях обучения и тренировки. Сам откатал первый сезон, тоже около десятки, но после первых 4 т.к. сменил 300ку на 800. Не то, чтобы особенно гоняю, но не смог. Когда говорили, тебе на сезон не хватит, думал «да ладно, едет же, на два-три сезона точно хватит». Но всё-таки не едет. Хотя, конечно, тут всё от человека зависит.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 ноября 2019 в 12:48
При температурах от 10 и ниже, а иногда и в 15, подогрев ручек дает очень много для комфорта. Можно, конечно, и одеться в 100 одежек, но по моим ощущениям, а ним мерзнешь прямо в два раза меньше, чем без него. Причем не только руки, а вообще.
-1
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 сентября 2019 в 6:20
Конечно, лучше попробовать. Но пока возможности нет. А то, что в обзорах, в т.ч. в этом, как-то не вдохновляет.
-1
SlavaD
  • SlavaD
  • 9 сентября 2019 в 7:24
Если бы мог себе позволить несколько мотов, возможно, тогда и прикупил бы на автомате тоже.
-1
SlavaD
  • SlavaD
  • 9 сентября 2019 в 6:59
Это индивидуально, конечно. Например — на 100-120 км/ч я могу ехать на 3 передаче, если надо ехать динамично, на 4ой, если просто ехать и иметь возможно ускориться при необходимости, на 5ой, если по прямой без обгонов. И даже на шестой. Возможность выбирать режимы между динамикой/экономичностью, быстрой реакцией/плавностью для меня важней, чем возможность не переключать передачи. Хотя я не ездил на мотоциклах с автоматами, только на максискутерах с вариатором. Очень не понравилось. Но, опять же, вопрос вкуса.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 9 сентября 2019 в 6:36
Мне кажется, переключение передач — самая маленькая из сложностей управления мотоциклом.И в отличие от машины здесь как раз удобнее управлять разгоном/торможением с механикой. На авто только на спорт и внедорожные машинах прямо нужна была механика, и то, нынешние автоматы не уступают. А на моте — надо механику. Когда начинал, тоже думал про автомат, в т.ч. и DN-01 или максискутер, думал, что это сложно. Хорошо, что не купил.
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 апреля 2019 в 2:37
Очень понимаю. Самому 43, та же ситуация — купил мотоцикл, учусь на «А», катаю по базе, на улицу не выезжаю. И боюсь рассказать маме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна