Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Siver
  • Siver
  • 16 апреля 2018 в 14:13
А впечатление создается, что ты меж рядов несешься с оголтелой скоростью%)
+1
Siver
  • Siver
  • 16 апреля 2018 в 13:56
Как бороться с вобблингом (и как его не допустить). От ребят В шлеме:
1) Плотно обнять байк коленями (ну собственно, как и при нормальной езде).
2) Расслабить руки, не пытаться жестко удержать руль. Странно, но этому тоже учат в мотошколах, почему об этом забывают?
3) Чуть увеличить подачу газа для разгрузки переднего колеса.
4) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нажимать тормоз. Так вы загрузите переднее колесо и вобблинг моментально перейдет в тэнк клеп, когда кроме руля начинает вилять уже весь мот. Следом за этим с вероятностью 99.9% идет лоусайд.

ШИММИ, ВОББЛИНГ, ТЕНК КЛЕП. Проблема гораздо глубже — Разбор полётов №14
0
Siver
  • Siver
  • 15 апреля 2018 в 20:44
Речь про эту Соньку?
+1
Siver
  • Siver
  • 14 апреля 2018 в 22:03
Это очень крутая камера. В России она 30к стоит (500 баксов). И это одна из немногих камер с оптической стабилизацией.
+1
Siver
  • Siver
  • 14 апреля 2018 в 21:37
Какая-то преждевременная радость. Одно постановление отменили из-за нарушений при оформлении. Завтра остановят выпишут другое. И что? Опять полгода по судам таскаться?
0
Siver
  • Siver
  • 13 апреля 2018 в 18:59
Читаешь обзор и перед глазами встает Миникупер от мира мотоциклов. Люто плюсую за слог и то, что не «очередное видео с обзором...»
Долго пытался понять, что за SXR900 (яндекс, сцуко, не ищет!), оказалось он XSR900.
-2
Siver
  • Siver
  • 13 апреля 2018 в 16:56
Обиженным на жизнь здесь выглядите только вы. Так болезненно реагировать на простой комментарий — ну проще надо быть.
0
Siver
  • Siver
  • 12 апреля 2018 в 12:11
А что за версис-чат?
+1
Siver
  • Siver
  • 12 апреля 2018 в 12:00
С Москвой и местным мотобатом все понятно. Про Краснодарский гайцов (Чужой из Краснодара) не слышал наверное только далекий от дороги автомобилист.
А вот что в Питере по этой части? Штрафуют за дуги?
+2
Siver
  • Siver
  • 11 апреля 2018 в 21:01
Водитель машины не верит в карму, поэтому решил вопрос на месте, не ожидая «бог накажет».
+12
Siver
  • Siver
  • 11 апреля 2018 в 16:02
Блин, что все в видеоблогеры заделались? Лайки и просмотры рулят?
Обычный текст уже никто не пишет?
Мануал с фотками и картинками что и куда гораздо проще и понятнее, чем длинное видео.
0
Siver
  • Siver
  • 11 апреля 2018 в 14:00
На вкус и цвет…
«У вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?»
0
Siver
  • Siver
  • 11 апреля 2018 в 13:57
Ну хоть в каком-то спорте еще нормальные мужики в руководстве остались. А то в Формуле-1 grid girls убрали. Детишки им интереснее.
+4
Siver
  • Siver
  • 11 апреля 2018 в 13:48
" но тот день изменил мою жизнь и я не наделал глупостей за которые мог оказаться в тюрьме"
Пост оборвался на самом интересном месте…
+2
Siver
  • Siver
  • 11 апреля 2018 в 13:36
Встроенная полноценная защита спины вообще редкость на куртках. А так за 45к по нынешнему курсу выбор курток большой, каких-то особых преимуществ у этой куртки не вижу.
+1
Siver
  • Siver
  • 9 апреля 2018 в 22:30
Чуть не потеряв что-то ты больше начинаешь это ценить. Желаю, чтобы та неудача так и осталась единственным ударом по тебе и Интрудеру.
0
Siver
  • Siver
  • 9 апреля 2018 в 22:12
Скучно, нудно, долго. Для обзора неплохо бы модель хотя бы указать.
Ну и про «американское ответвление, некогда итальянской AGV» я тож посмеялся
+1
Siver
  • Siver
  • 9 апреля 2018 в 8:58
«Конечно, торчаший желоб с колесами немножко мешал при заднем ходе (совсем чуть-чуть), и сломанный задний фонарь подтвердит это»
Посмотрел на сайте, у этого же производителя есть прицепы с удлинителем дышла — там такой проблемы быть не должно.
+2
Siver
  • Siver
  • 8 апреля 2018 в 13:18
Сдохший по дороге аккум, как уже сказали, это частое явление со старыми аккумами, а вот гайки это серьезный косяк.
Поздравляю с новой коняшкой.
Тут бы какой-нить чат или канал в телеграмм завести для оперативной помощи. Мне в свободное время было бы не влом прокатиться помочь толкнуть, заодно полюбоваться красавцем.
0
Siver
  • Siver
  • 7 апреля 2018 в 17:52
Есть микрофоны на штанге. Как раз для таких шлемов.
Есть гарнитуры в которых микрофон на штанге крепиться прямо к базе, то есть не внутри шлема проходит, а снаружи. Может тебе такая подойдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна