Как бороться с вобблингом (и как его не допустить). От ребят В шлеме:
1) Плотно обнять байк коленями (ну собственно, как и при нормальной езде).
2) Расслабить руки, не пытаться жестко удержать руль. Странно, но этому тоже учат в мотошколах, почему об этом забывают?
3) Чуть увеличить подачу газа для разгрузки переднего колеса.
4) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нажимать тормоз. Так вы загрузите переднее колесо и вобблинг моментально перейдет в тэнк клеп, когда кроме руля начинает вилять уже весь мот. Следом за этим с вероятностью 99.9% идет лоусайд.
Какая-то преждевременная радость. Одно постановление отменили из-за нарушений при оформлении. Завтра остановят выпишут другое. И что? Опять полгода по судам таскаться?
Читаешь обзор и перед глазами встает Миникупер от мира мотоциклов. Люто плюсую за слог и то, что не «очередное видео с обзором...»
Долго пытался понять, что за SXR900 (яндекс, сцуко, не ищет!), оказалось он XSR900.
С Москвой и местным мотобатом все понятно. Про Краснодарский гайцов (Чужой из Краснодара) не слышал наверное только далекий от дороги автомобилист.
А вот что в Питере по этой части? Штрафуют за дуги?
Блин, что все в видеоблогеры заделались? Лайки и просмотры рулят?
Обычный текст уже никто не пишет?
Мануал с фотками и картинками что и куда гораздо проще и понятнее, чем длинное видео.
Встроенная полноценная защита спины вообще редкость на куртках. А так за 45к по нынешнему курсу выбор курток большой, каких-то особых преимуществ у этой куртки не вижу.
«Конечно, торчаший желоб с колесами немножко мешал при заднем ходе (совсем чуть-чуть), и сломанный задний фонарь подтвердит это»
Посмотрел на сайте, у этого же производителя есть прицепы с удлинителем дышла — там такой проблемы быть не должно.
Сдохший по дороге аккум, как уже сказали, это частое явление со старыми аккумами, а вот гайки это серьезный косяк.
Поздравляю с новой коняшкой.
Тут бы какой-нить чат или канал в телеграмм завести для оперативной помощи. Мне в свободное время было бы не влом прокатиться помочь толкнуть, заодно полюбоваться красавцем.
Есть микрофоны на штанге. Как раз для таких шлемов.
Есть гарнитуры в которых микрофон на штанге крепиться прямо к базе, то есть не внутри шлема проходит, а снаружи. Может тебе такая подойдет.
1) Плотно обнять байк коленями (ну собственно, как и при нормальной езде).
2) Расслабить руки, не пытаться жестко удержать руль. Странно, но этому тоже учат в мотошколах, почему об этом забывают?
3) Чуть увеличить подачу газа для разгрузки переднего колеса.
4) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нажимать тормоз. Так вы загрузите переднее колесо и вобблинг моментально перейдет в тэнк клеп, когда кроме руля начинает вилять уже весь мот. Следом за этим с вероятностью 99.9% идет лоусайд.
ШИММИ, ВОББЛИНГ, ТЕНК КЛЕП. Проблема гораздо глубже — Разбор полётов №14
Долго пытался понять, что за SXR900 (яндекс, сцуко, не ищет!), оказалось он XSR900.
А вот что в Питере по этой части? Штрафуют за дуги?
Обычный текст уже никто не пишет?
Мануал с фотками и картинками что и куда гораздо проще и понятнее, чем длинное видео.
«У вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?»
Пост оборвался на самом интересном месте…
Ну и про «американское ответвление, некогда итальянской AGV» я тож посмеялся
Посмотрел на сайте, у этого же производителя есть прицепы с удлинителем дышла — там такой проблемы быть не должно.
Поздравляю с новой коняшкой.
Тут бы какой-нить чат или канал в телеграмм завести для оперативной помощи. Мне в свободное время было бы не влом прокатиться помочь толкнуть, заодно полюбоваться красавцем.
Есть гарнитуры в которых микрофон на штанге крепиться прямо к базе, то есть не внутри шлема проходит, а снаружи. Может тебе такая подойдет.