cветодиодные эти ленты хвостовые на фоне общей привлекательности и ухоженности байка выглядят ну настолько лютейшим колхозом что аж дыхание перехватило от возмущения :)
а зачем искать джапа? просто продать эту двухсотку, добавить тридцать и купить двухсотписятку тот самый ирбис? или это слишком просто и мало жогова сварки?
просто имхо мало какому мотогону в путешествии нужны три раскладных стула и сковородка. реализация неплохая а вот сама идея- сомнительная, оттуда и нулевой спрос.
именно. мой рекорд — в Азербайджане при 110 по трассе расход 3.6л/100 92го. Разгон до сотни там четыре секунды или пять — тоже особо значения для турынды не имеет. Поэтому во всём мире бОльшее признание заслужил именно малый стром, а не большОй.
для туриста- нет. с самого первого поколения шестисотка ела вдвое меньше а ехала весьма приемлемо относительно литра. Не имела гидравлики в сцеплении. Весила заметно легче. Поэтому малый стром всегда уезжал дальше и большей надежностью.
на красноголовых некробандитах 250 и 400 от сузуки эта конструкция была тридцать! лет назад, в 91ом году. Перед кем сейчас пытаются выпендриться «передовыми технологиями» ребята из бнв?
уже обсуждалось на драйве. организаторы гонок предоставляют такой выбор классов и наград что можно приехать на чем угодно и поставить рекорд. утрируя- можно поставить рекорд в классе «советский мотоцикл 1978 года обьемом 650сс „
руки не доходят запилить отчёт, но весной я проехал несколько тысяч на строме/штроме по степи, потом по Азербайджану и Грузии. ехал в +40, в околонулевую, по песку скальнику асфальту грунту траве и снегу, так что с тех пор готов плюнуть в лицо тому кто скажет что Vee это не турэндуро )
«Рокот в-твин» это сильно конечно )
в случае с 650ым это «трескот швейной машинки» как говорят мои друзья
зато посадка на голову выше любых бандитов, и пусть бандитоводы всего мира думают что хотят
масло очень любит лукойл полусинтетику 10-40, угара нет вообще, мотор работает мягче чем на мотюле значительно
у меня по городу в таком же режиме как и в посте- 4.3 расход на сто, по трассе 3.5-5, зависит от крейсера выбранного
а слабая там вилка, тормоза или клиренс- так это недорогой кроссовер, его скорее с простыми дорожниками стоит сравнивать и тут он им существенно привозит во всём.
в-стром 650 отлично работает на лукойле 10-40 п\с. заметно тише чем на других маслах. равно как и тмакс500, и хтз750.
и цена в 300р за обьём масла для полной замены
я в повседневе использую ее при поездках на работу, это примерно 40 минут в один конец, 40 обратно, 4-5 раз в неделю. заряжаю раз в три-четыре недели, за сезон три или четыре раза на зарядку ставил. успеваю шнур потерять за это время, даже второй пришлось купить. Ну разве что она у меня зовётся FODSPORTS V6. возможно в ней MOARE лития чем в девайсе из топика.
тоже такая уже два сезона. не ломал, не топил, использую каждый день почти. брал без пульта за 2500 на алике.строго рекомендовал всем друзьям но никто себе не купил. лалычи. в майском дальнобое за 5500км заряжал один раз.
жоговасварки?в случае с 650ым это «трескот швейной машинки» как говорят мои друзья
зато посадка на голову выше любых бандитов, и пусть бандитоводы всего мира думают что хотят
масло очень любит лукойл полусинтетику 10-40, угара нет вообще, мотор работает мягче чем на мотюле значительно
у меня по городу в таком же режиме как и в посте- 4.3 расход на сто, по трассе 3.5-5, зависит от крейсера выбранного
а слабая там вилка, тормоза или клиренс- так это недорогой кроссовер, его скорее с простыми дорожниками стоит сравнивать и тут он им существенно привозит во всём.
и цена в 300р за обьём масла для полной замены