я когда себе дождевик выбирал, заехал в своём полном кожаном экипе, как всегда катаю, и просто стал на него примерять все дождевики, даже те, что по размеру казались мне чехлами на небольшой танк.
В итоге — на экип влез только САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДОЖДЕВИК.
«Успел скинуть до 110… ночью… на неосвещённом участке»
Психологический портрет ясен, можно дальше не продолжать…
А да, Пулитцеровской премией здесь и не пахнет, несмотря на жалкие потуги.
Литературный слог соответствует «психологическому портрету».
Жаль тут нет возможности внесения определённых авторов в «black list», чтобы в будущем снова не потратить несколько минут жизни на чтение незрелой литературной сумятицы…
Фото девайса в этой расцветке всколыхнуло воспоминания детства, 35-летней давности — прокатиться в такой точно коляске на дядькином ИЖе — было практически пределом мечтаний.
И лучше не по дороге — так не очень интересно, а по диким полям-кочкам-буеракам, где детвора в коляске, визжа от восторга, подпрыгивала на каждой кочке с улыбками до ушей…
Хм…
Забавно, но сейчас прочёл практически СВОЁ утро, только я без велика — пешочком 3км через лес и вокруг большого озера отлично бодрят с утра.
И да, с годами как-то стал осознавать, что машина — она, может и не совсем бездушна, но ни в какое сравнение не идёт с мотоциклом.
Кроме как в дождь…
И в снег…
И со всей семьёй в путешествие…
:)
В общем — каждому своё предназначение.
Но для себя решил — если погода и условия позволяют — только мотоцикл.
На машине я и так полгода катаю, а на мотоцикле — каждый солнечный день — уже радость.
Да, в целом верно, но что я заметил для себя, поставив «неправославную» Кобру вместо стокового выхлопа – в потоке машины особо не стали лучше замечать.
Как многие ошибочно думают.
Да и фирменный прямоток на V-Twin, катающимся на околохолостых, и китайская банка на визжащем «спорте» — это немного разные вещи.
Возле меня 4–полосная дорога на выезд из города – прекрасно знаю, о чём говорю – за столько лет много уже наслушался.
НО!
Гораздо, ГОРАЗДО меньше стало пешеходов, особенно молодёжи в наушниках, как тупорылые олени выскакивающих из–за троллейбусов и трамваев, практически исчезли неадекваты, пытающиеся перебежать улицу на красный, пока машин нет, ну, и прочих таких же.
Пусть я не доставляю огромного дискомфорта, гоняя ночами и крутя в отсечку – на пятом десятке это явная глупость, у меня отдельный гараж на окраине, возле лесного массива, и ночами я не езжу, но мне всё равно не по себе, когда вижу, что по пути следования идёт женщина с коляской, тогда выжимаю сцепление и качусь, сколько позволяет накат, на холостых, если вечером заезжаю во дворы – тоже на нейтралке стараюсь закатиться.
В дальней дороге тоже проехав 600–800км, в ушах потом сутки звенит. Так что совсем не так уж прямоток и «сладостен для слуха».
НО!
Пусть я кому-то помешаю шумом, но он, неожиданно решив перескочить дорогу в неположенном месте (ну, вот НАДО ему здесь и сейчас, «пусть весь мир подождёт») УСЛЫШИТ меня, втыкая в свой телефон, и не глядя по сторонам, и я не сломаю жизнь и ему и себе.
Я ни в коем разе сейчас не пытаюсь «обелить» себя, я пытаюсь донести, что прямоток прямотоку РОЗНЬ, равно как и стиль и манера езды на разных классах мотоциклов, ну и возраст владельцев – тоже играет большую роль…
:)
В итоге — на экип влез только САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДОЖДЕВИК.
Такие дела.
Чего ж вы тогда не пересаживаетесь на старые «УАЗы» или «буханки» — аргументы те же, что и в пользу Эндур и турынд.
«Суперспорт» о 600 кубах…
«Успел скинуть до 110… ночью… на неосвещённом участке»
Психологический портрет ясен, можно дальше не продолжать…
А да, Пулитцеровской премией здесь и не пахнет, несмотря на жалкие потуги.
Литературный слог соответствует «психологическому портрету».
Жаль тут нет возможности внесения определённых авторов в «black list», чтобы в будущем снова не потратить несколько минут жизни на чтение незрелой литературной сумятицы…
Фото девайса в этой расцветке всколыхнуло воспоминания детства, 35-летней давности — прокатиться в такой точно коляске на дядькином ИЖе — было практически пределом мечтаний.
И лучше не по дороге — так не очень интересно, а по диким полям-кочкам-буеракам, где детвора в коляске, визжа от восторга, подпрыгивала на каждой кочке с улыбками до ушей…
Кольца в виде протектора — зачёт! ;)
На одном дыхании прочёл, и снова поймал себя на мысли: «как скучно я живу»… :)
не знаю, сколько десятков раз я пересматривал этот отрывок!
Вот оригинальный текст:
"
Whose motorcycle is this?
It's a chopper, baby.
Whose chopper is this?
Zed's.
Who's Zed?
Zed's dead, baby, Zed's dead."
Откуда ракета? :)
Пересмотрите сей фильм в дубляже Гоблина — гарантирую — для Вас фильм заиграет новыми красками.
на картинке вижу только лестничные перила в подъезде :)))
«Разруха не в клозетах, а в головах» © Булгаков. ;)
Следил за всеми частями, но не думал, что получится НАСТОЛЬКО круто!
Руки — из правильного места растут, моё почтение!
Забавно, но сейчас прочёл практически СВОЁ утро, только я без велика — пешочком 3км через лес и вокруг большого озера отлично бодрят с утра.
И да, с годами как-то стал осознавать, что машина — она, может и не совсем бездушна, но ни в какое сравнение не идёт с мотоциклом.
Кроме как в дождь…
И в снег…
И со всей семьёй в путешествие…
:)
В общем — каждому своё предназначение.
Но для себя решил — если погода и условия позволяют — только мотоцикл.
На машине я и так полгода катаю, а на мотоцикле — каждый солнечный день — уже радость.
Аж захотелось купить, хоть сей мопЭд мне нафиг не нужен :)))
Вот, ВОТ КАКИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ОТДЕЛАХ СБЫТА УБЫТОЧНЫХ ГОСПРЕДПРИЯТИЙ!
И тогда попрёт вал продаж!
:)
А в голове всего одна фраза навязчиво крутится: «как скучно я живу»… :(
Да, в целом верно, но что я заметил для себя, поставив «неправославную» Кобру вместо стокового выхлопа – в потоке машины особо не стали лучше замечать.
Как многие ошибочно думают.
Да и фирменный прямоток на V-Twin, катающимся на околохолостых, и китайская банка на визжащем «спорте» — это немного разные вещи.
Возле меня 4–полосная дорога на выезд из города – прекрасно знаю, о чём говорю – за столько лет много уже наслушался.
НО!
Гораздо, ГОРАЗДО меньше стало пешеходов, особенно молодёжи в наушниках, как тупорылые олени выскакивающих из–за троллейбусов и трамваев, практически исчезли неадекваты, пытающиеся перебежать улицу на красный, пока машин нет, ну, и прочих таких же.
Пусть я не доставляю огромного дискомфорта, гоняя ночами и крутя в отсечку – на пятом десятке это явная глупость, у меня отдельный гараж на окраине, возле лесного массива, и ночами я не езжу, но мне всё равно не по себе, когда вижу, что по пути следования идёт женщина с коляской, тогда выжимаю сцепление и качусь, сколько позволяет накат, на холостых, если вечером заезжаю во дворы – тоже на нейтралке стараюсь закатиться.
В дальней дороге тоже проехав 600–800км, в ушах потом сутки звенит. Так что совсем не так уж прямоток и «сладостен для слуха».
НО!
Пусть я кому-то помешаю шумом, но он, неожиданно решив перескочить дорогу в неположенном месте (ну, вот НАДО ему здесь и сейчас, «пусть весь мир подождёт») УСЛЫШИТ меня, втыкая в свой телефон, и не глядя по сторонам, и я не сломаю жизнь и ему и себе.
Я ни в коем разе сейчас не пытаюсь «обелить» себя, я пытаюсь донести, что прямоток прямотоку РОЗНЬ, равно как и стиль и манера езды на разных классах мотоциклов, ну и возраст владельцев – тоже играет большую роль…