Согласен, с некрояпом как повезет
На моем FJ1200 1995 за 27 тысяч пробега из поломок мотоцикла — умерло РР, один раз заменил аккум(по своей дурости убил), порвался тросик спидометра
Достал ты со своим мотом БЕЗ АБС!!! Не научился тормозить, копи на мото с АБС! Не можешь? Ну и молчи тогда. Деньги отложить не можешь, все пытаешься электронику своими рефлексами переплюнуть, но самый умный!!!
Если серьезно — прогресс вещь неумолимая. Посадите среднестатистического райдера на мотоцикл с АБС и без АБС и смоделируйте пару экстренных ситуаций. Я на 100% уверен, что на моте с абс пилот не разложится и затормозит эффективнее.
homka, тут лучше про такие вещи как коробка не писать, а то сразу налетят пользователи, которые продают мот только после капитального ТО и с личной гарантией на 3 года
Больше всего мне нравятся байки про ремонтопригодность карбюраторов и богомерзкие инжекторы. Попробуй в поле доберись до них, вытащи, определи проблему, почини и вставь обратно.
Эх, делал я автосмазчик на ардуине.
Замутил корпус с помощью 3Д принтера, в него впихнул экран, датчик температуры, ардуинку, GPS модуль и табличку с цифрой для указателя передач. Скетч написал, чтобы от скорости и пройденного расстояния лил масло. Также был датчик температуры двигателя и датчик дождя. Но потом сломался внезапно экран и я решил просто вывести кнопку от насоса на приборку, чтобы просто иногда ее нажимать =)
Для ардуино не писал особо, поэтому можете покритиковать программу =)
Для контроля расхода я использую программу FuelTracker. Мне очень понравилась, показывает интересные графики. Качество фотки не очень, но смысл объяснит.
А до приложения я пока не дозрел, мне с моим беспорядком в экселе удобно)
У меня целая таблица в экселе, в которой есть список работ, запчастей, расходников, ништяков. Около работ указан их приоритет и пробег, на котором работа произведена. Также цветом отмечаются выполненные работы и закупленные запчасти. А около списка запчастей есть цены. Также в таблице есть цена потраченного бензина.
Второй половинке показывать такой список строжайше запрещено))
Автор, нет предела совершенству и ролики местами не идеальны, но за старание и желание развиваться ставлю +, продолжай в том же духе.
Я бы при замедленном повторе немного обрезал исходный ролик, чтобы было видно момент удара и падения, очень много времени сидишь и ждешь, когда же все наконец случится. Плюс нумеровал бы аварии в левом верхнем углу. И по возможности писал бы в последних 5 секундах каждого ролика внизу экрана о состоянии пилота и пассажира после ДТП, если такая информация есть.
А так большое вам спасибо за видео)
Я в спортзал тоже лет с 18 хожу, но когда на бандит поставил короткие рычаги, то после активной работы сцепой в пробке кисть очень сильно болела, один раз даже останавливался отдохнуть. Сделал для себя вывод, что короткие курки в городе зло)
Я когда со своей 750ки пересел на бандита 1200, то понял, на сколько сцепление на ней было легкое. Но у меня на ней скорее всего пружины были подуставшие.
На моем FJ1200 1995 за 27 тысяч пробега из поломок мотоцикла — умерло РР, один раз заменил аккум(по своей дурости убил), порвался тросик спидометра
Если серьезно — прогресс вещь неумолимая. Посадите среднестатистического райдера на мотоцикл с АБС и без АБС и смоделируйте пару экстренных ситуаций. Я на 100% уверен, что на моте с абс пилот не разложится и затормозит эффективнее.
И в который раз продолжу поражаться человеческой тупости
Замутил корпус с помощью 3Д принтера, в него впихнул экран, датчик температуры, ардуинку, GPS модуль и табличку с цифрой для указателя передач. Скетч написал, чтобы от скорости и пройденного расстояния лил масло. Также был датчик температуры двигателя и датчик дождя. Но потом сломался внезапно экран и я решил просто вывести кнопку от насоса на приборку, чтобы просто иногда ее нажимать =)
Для ардуино не писал особо, поэтому можете покритиковать программу =)
Маркетологи пусть сосут =)
А до приложения я пока не дозрел, мне с моим беспорядком в экселе удобно)
Второй половинке показывать такой список строжайше запрещено))
Я бы при замедленном повторе немного обрезал исходный ролик, чтобы было видно момент удара и падения, очень много времени сидишь и ждешь, когда же все наконец случится. Плюс нумеровал бы аварии в левом верхнем углу. И по возможности писал бы в последних 5 секундах каждого ролика внизу экрана о состоянии пилота и пассажира после ДТП, если такая информация есть.
А так большое вам спасибо за видео)