Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
She
  • She
  • 3 февраля 2020 в 2:56
Куций пересказ регулировки качества смеси методом падения оборотов.
Если мы добились максимальных оборотов при полностью выкрученном винте качества, это еще не значит что смесь оптимальна.
Большая вероятность того, что не хватает пропускной способности топливного жиклера ХХ.
0
She
  • She
  • 31 января 2020 в 1:28
Ну вот ты и узнал, что на впуске 2т тоже бывает резонатор.
В 2т япономотах на впуске тоже стоят резонаторы. Не знал, что они их ставят для понижения шумности. ;)
0
She
  • She
  • 30 января 2020 в 13:42
На 2Т двигателях впускной тракт переменной длинны?
Вообще разговор о коробе воздушного фильтра и резонаторе который ставится между цилиндром (лепестковым клапаном) и карбюратором. Но не о длине впускного тракта.
И как инженер ты должен знать что это такое ну и про Гемгольца слышать ;) тоже.
ЗЫ я инженер механик (ДВИМУ) и инженер системотехник (ТУСУР) в авто-сервисе не работаю и не доверяю сервисам свою технику. :)
0
She
  • She
  • 30 января 2020 в 10:49
Ты наверно перепутал назначение короба воздушного фильтра и резонатора (резонансной камеры) на 2т двигателе. Резонаторы настроены на обороты при которых максимальная мощность. На некоторой спортивной технике применялись резонаторы переменного объема для расширения диапазона оборотов при которых мощность максимальна.
0
She
  • She
  • 29 января 2020 в 9:15
Гы, я тоже летом получал от ПЭК мот. Упаковано хоть в космос запускай. Распаковывали тоже не меньше получаса. Сначала местный работник пытался раскрутить шуруповертом, потом мы попросили у него большой гвоздодер и процесс пошел быстрее.

Поздравляю с покупкой первенца!!!
+1
She
  • She
  • 21 января 2020 в 11:51
Начинал в 1976 году с риги 7.
Вот такие они были.
+2
She
  • She
  • 15 января 2020 в 6:22
Без кофров смотрится монстроузно, а с кофрами очень даже неплохой результат.
0
She
  • She
  • 8 января 2020 в 15:20
Вот в этом и основная ошибка натяжения «по звуку». Если ты понимаешь и знаешь как должен шуметь двигатель при нормально настроенной цепи, то основная масса тех кто ставит ручной натяжитель в этом мало понимают или слуха нет.
Про околоспортивную-спортивную технику говорить не будем там я бы предпочел ручной.
0
She
  • She
  • 8 января 2020 в 12:03
Сила натяжения не контролируется, легко не дотянуть или перетянуть. Требует постоянного внимания.
-2
She
  • She
  • 7 января 2020 в 12:04
Ручной натяжитель на утилитарной технике это зло.
0
She
  • She
  • 25 декабря 2019 в 0:45
Как оно будет им побоку. Они патентуют все возможные варианты.
0
She
  • She
  • 25 декабря 2019 в 0:43
А передняя шина разве не задом наперед стоит? Или это идея такая чтобы обе стояли одинаково?
+9
She
  • She
  • 24 декабря 2019 в 3:50
Наверно правильнее назвать пост «Автохам таранит мотохама» Иначе человека на мотоцикле всю дорогу нарушающего правила не назвать.
0
She
  • She
  • 24 декабря 2019 в 3:36
Там где на двух колесах пробки на четырех будет смерть всему движению.
0
She
  • She
  • 17 декабря 2019 в 1:11
Ну куда же без LIFAN.
+2
She
  • She
  • 11 декабря 2019 в 3:45
Какой это танкер с баком на 23 литра? ;)
0
She
  • She
  • 2 декабря 2019 в 9:04
Конечно были. В 80х. Квадроциклы стали популярны после запрета трициклов.

0
She
  • She
  • 1 декабря 2019 в 13:40
В 90е за неимением оригинальных новых фильтров так и делал.
+12
She
  • She
  • 26 ноября 2019 в 5:18
Мои первые джинсы в 80м мама укорачивала ножницами по жести. Первое время после стирки они стояли.
А теперь «специальные» протираются на ровном месте.
0
She
  • She
  • 26 ноября 2019 в 3:36
Завидую, хорошо когда можно пойти в магазин и ту же доску купить. А не лепить из говна и палок. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна