Куций пересказ регулировки качества смеси методом падения оборотов.
Если мы добились максимальных оборотов при полностью выкрученном винте качества, это еще не значит что смесь оптимальна.
Большая вероятность того, что не хватает пропускной способности топливного жиклера ХХ.
Ну вот ты и узнал, что на впуске 2т тоже бывает резонатор.
В 2т япономотах на впуске тоже стоят резонаторы. Не знал, что они их ставят для понижения шумности. ;)
На 2Т двигателях впускной тракт переменной длинны?
Вообще разговор о коробе воздушного фильтра и резонаторе который ставится между цилиндром (лепестковым клапаном) и карбюратором. Но не о длине впускного тракта.
И как инженер ты должен знать что это такое ну и про Гемгольца слышать ;) тоже.
ЗЫ я инженер механик (ДВИМУ) и инженер системотехник (ТУСУР) в авто-сервисе не работаю и не доверяю сервисам свою технику. :)
Ты наверно перепутал назначение короба воздушного фильтра и резонатора (резонансной камеры) на 2т двигателе. Резонаторы настроены на обороты при которых максимальная мощность. На некоторой спортивной технике применялись резонаторы переменного объема для расширения диапазона оборотов при которых мощность максимальна.
Гы, я тоже летом получал от ПЭК мот. Упаковано хоть в космос запускай. Распаковывали тоже не меньше получаса. Сначала местный работник пытался раскрутить шуруповертом, потом мы попросили у него большой гвоздодер и процесс пошел быстрее.
Вот в этом и основная ошибка натяжения «по звуку». Если ты понимаешь и знаешь как должен шуметь двигатель при нормально настроенной цепи, то основная масса тех кто ставит ручной натяжитель в этом мало понимают или слуха нет.
Про околоспортивную-спортивную технику говорить не будем там я бы предпочел ручной.
Если мы добились максимальных оборотов при полностью выкрученном винте качества, это еще не значит что смесь оптимальна.
Большая вероятность того, что не хватает пропускной способности топливного жиклера ХХ.
В 2т япономотах на впуске тоже стоят резонаторы. Не знал, что они их ставят для понижения шумности. ;)
Вообще разговор о коробе воздушного фильтра и резонаторе который ставится между цилиндром (лепестковым клапаном) и карбюратором. Но не о длине впускного тракта.
И как инженер ты должен знать что это такое ну и про Гемгольца слышать ;) тоже.
ЗЫ я инженер механик (ДВИМУ) и инженер системотехник (ТУСУР) в авто-сервисе не работаю и не доверяю сервисам свою технику. :)
Поздравляю с покупкой первенца!!!
Вот такие они были.
Про околоспортивную-спортивную технику говорить не будем там я бы предпочел ручной.
А теперь «специальные» протираются на ровном месте.