0
She
  • She
  • 5 марта в 1:27
Какая к черту невесомость, правильная динамическая развесовка скорей всего.
Тут на машине едешь в сторону поворота наклоняешься по привычке, а на моте это само собой разумеющееся.
0
She
  • She
  • 28 февраля в 1:34
Не знаю как у вас, а у нас на кочке и автобратство еще живо. Но махать рукой каждому моту и квадру меня напрягает. Помогаю делом.
0
She
  • She
  • 13 февраля в 11:45
Переднюю шину правильно поставил или по стрелкам? ;)
0
She
  • She
  • 13 февраля в 6:12
Ну не так то там и много если вдвоем думать.
0
She
  • She
  • 13 февраля в 6:07
Только раззадорился почитать, а тут конец. Пиши дальше!
0
She
  • She
  • 13 февраля в 6:02
Там можно еду разогревать.
0
She
  • She
  • 13 февраля в 6:01
Цвет блин. Желтый ДРЗ400 :).
0
She
  • She
  • 12 февраля в 14:36
Дорогу осилит идущий. Успехов в мотостроительстве. :)
0
She
  • She
  • 12 февраля в 1:48
Дизайн «хвоста» удобней придумывать под имеющееся сиденье. Твой для кафе рейсера наверно будет длинноват. Обычно задняя часть сиденья заканчивается на середине колеса.
0
She
  • She
  • 12 февраля в 1:30
SUZUKI рулит :)
0
She
  • She
  • 6 февраля в 2:10
После прохвата на моте-квадре с выбросом адреналина пересаживаюсь на машину и уже ни куда не спешу.
Но у нас трафик не большой и прохваты по довольно безопасным улицам.
0
She
  • She
  • 5 февраля в 9:11
Байк электрический пила бензиновая. Надо было и пилу аккумуляторную прицепить.
0
She
  • She
  • 3 февраля в 8:52
Не при минимальных, а при оборотах холостого хода для конкретного двигателя.
0
She
  • She
  • 3 февраля в 8:11
Откручивая винт качества мы должны найти пик высоких оборотов, те после нахождения пика оборотов дальнейшее откручивание должно приводить к понижению оборотов из за богатой смеси.
0
She
  • She
  • 3 февраля в 8:09
Читай внимательно! Если максимальные обороты при полностью выкрученном! ТЕ мы не знаем как будут изменяться обороты при дальнейшем обогащении смеси.
0
She
  • She
  • 3 февраля в 2:56
Куций пересказ регулировки качества смеси методом падения оборотов.
Если мы добились максимальных оборотов при полностью выкрученном винте качества, это еще не значит что смесь оптимальна.
Большая вероятность того, что не хватает пропускной способности топливного жиклера ХХ.
0
She
  • She
  • 31 января в 1:28
Ну вот ты и узнал, что на впуске 2т тоже бывает резонатор.
В 2т япономотах на впуске тоже стоят резонаторы. Не знал, что они их ставят для понижения шумности. ;)
0
She
  • She
  • 30 января в 13:42
На 2Т двигателях впускной тракт переменной длинны?
Вообще разговор о коробе воздушного фильтра и резонаторе который ставится между цилиндром (лепестковым клапаном) и карбюратором. Но не о длине впускного тракта.
И как инженер ты должен знать что это такое ну и про Гемгольца слышать ;) тоже.
ЗЫ я инженер механик (ДВИМУ) и инженер системотехник (ТУСУР) в авто-сервисе не работаю и не доверяю сервисам свою технику. :)
0
She
  • She
  • 30 января в 10:49
Ты наверно перепутал назначение короба воздушного фильтра и резонатора (резонансной камеры) на 2т двигателе. Резонаторы настроены на обороты при которых максимальная мощность. На некоторой спортивной технике применялись резонаторы переменного объема для расширения диапазона оборотов при которых мощность максимальна.
0
She
  • She
  • 29 января в 9:15
Гы, я тоже летом получал от ПЭК мот. Упаковано хоть в космос запускай. Распаковывали тоже не меньше получаса. Сначала местный работник пытался раскрутить шуруповертом, потом мы попросили у него большой гвоздодер и процесс пошел быстрее.

Поздравляю с покупкой первенца!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна