«с воздушно маслянным охлаждением японцы давно перестали выпускать из за требований экологичности, а немцам значит пофиг…»-Здесь водяное и уже давно на Rках
«Мотоцикл — это просто транспортное средство передвижения»- ну ХЗ, для меня он какой то более живой что ли, больше контакта с ним, чем с машиной например. В машине всё как телевизоре, а на мото-всё вокруг тебя и ты участник всего этого (особенно в путешествиях). Как то с детства пришло это: мопеды, моты, кони…
" в национальном парке Синатра " правильно-Синтра. Как же Вы не искупались в Атлантике? Мы в Кашкайше 10 дней купались, вода бодрит конечно, но мы же из России!
То же ездил в N44, не всё нравилось, но в целом норм, аэродинамика слабовата. Сейчас С4 юзаю-нравится качество, тишина, вентиляции маловато, на дальняках адски давит на башку внутри. Поэтому на дальняк одеваю 44. Ещё шуба при падении сам открыл бороду и это при том, что контакта шлема с чем либо не было. И ещё санвизор легко соскакивает с креплений.
При первом сотрясе тоже была амнезия, потом прошла-на второй день всё вспомнил. При последующих были разные состояния: при втором-качалось всё вокруг, при третьем-сильно башка болела. Какие будут последствия ни кто Вам не скажет точно, может ни каких, а может Альцгеймер(не дай Бог!). Главное пролечиться и мониторить башку хотя бы раз в год))
То же напрягался на свой экип, особенно в жару, подумывал не надевать. Да вот, неделю назад, в меня открыл дверь таксист, летел я очень быстро, врезался в бордюр. экип был фулл… Два колена, локоть, плечо… в синяках))) Пальцы на руке вошедшей в дверь правда пострадали сильнее. Без экипа, думаю было бы не айс, особенно с коленом вошедшим в дверь…
Теперь снимать не собираюсь даже в +40!
Тоже мерил его, показался не удобным, большим. Качество стыков не очень, подкладка постоянно отстёгивалась. При поднятом забрале-санвизор не хотел открываться
Но не уговорили, сдал в трэйд.
Теперь снимать не собираюсь даже в +40!