Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Serg87
  • Serg87
  • 27 августа 2020 в 9:59
Похоже надо с ABS брать байки.
0
Serg87
  • Serg87
  • 15 октября 2019 в 8:44
Samsung Galaxy A5 2016
0
Serg87
  • Serg87
  • 15 октября 2019 в 8:36
Катаюсь на дорожном мотике 6 сезонов. В одно из межсезоний ходил на мотокросс зимой. Как борьба с мототоксикозом — очень круто работает. Как я понял, можно кататься по-старперски и относительно безопасно. Может даже безопаснее, чем на ДОП, но если хотеть участвовать в соревнованиях и показывать какие-либо результаты, то травмы становятся неизбежны. Наш тренер готовил нас психологически, что травмы — это нормально. Я в итоге забил на мотокросс, но это был очень ценный опыт и помог повысить скилл вождения дорожным мотоциклом. По-крайней мере теперь я не закрываю судорожно газ, когда разгоняюсь по песочку и мотик начитает таскать.
0
Serg87
  • Serg87
  • 30 сентября 2019 в 9:06
Скрежет в двигателе при пуске после того, как байк полежал — это звук от стартера, которому не хватило пускового тока. Думаю байк можно было с толкача завести или от авто прикурить и завести.
+3
Serg87
  • Serg87
  • 6 февраля 2019 в 10:44
Гонял на Кавказ с телефоном в качестве навигатора — проблем никаких небыло. Работал стабильно. По блютусу была подключена гарнитура в шлеме. Её иногда приходилось заряжать во время езды.
0
Serg87
  • Serg87
  • 9 января 2019 в 13:38
Украиночки красивые. Пишите ещё!
+5
Serg87
  • Serg87
  • 1 ноября 2018 в 8:41
Зимой желательно ездить на авто за рулем как можно больше, чтобы избежать подобных аварийных ситуаций. Научишься читать поток и смотреть по зеркалам. На байке получение подобного опыта может быть более болезненным.
0
Serg87
  • Serg87
  • 26 сентября 2018 в 10:21
Ценник в целом адекватный — 0,56 евро/км. Я раньше считал стоимость километра. Если мало ездить, то получается в районе 55 руб./км без учета бензина.
0
Serg87
  • Serg87
  • 12 июля 2018 в 16:42
Есть видос, где они на нем по озеру летом гоняли.
0
Serg87
  • Serg87
  • 29 мая 2018 в 8:26
На тачке тоже ездишь не в потоке, а по ПДД?
+2
Serg87
  • Serg87
  • 12 января 2018 в 10:18
Я на работу гоняю на моноколесе, хотя у меня есть и велики разные и байк и авто. По времени получается как на авто на работу доехать. Средняя скорость чуть ниже, чем на велике, но на работу приезжаешь не потный.
-3
Serg87
  • Serg87
  • 27 октября 2017 в 14:05
У меня ER-6F — очень похожий мотор. Рядная двойка 650 кубов. Максималка 210, комфортный крейсер 170. На такой скорости 7000 оборотов и повышенный расход масла. Гонял на дальняк в этом году. Общий пробег 4000 км. Держал эту скорость по возможности. Так что повышенный шум от работы мотора — это нормально. Привыкаешь через час езды примерно. Технике от этого ничего не будет.
Или вот еще пример — Жигули. Максимальная скорость — 140. Это и есть крейсер. Сначала страшно так ехать, а через час уже привыкаешь.
0
Serg87
  • Serg87
  • 27 октября 2017 в 8:41
На Али гарнитуры от 1800. Там нормальное управление без использования экрана. На байке гоняете без перчаток? Как управлять сенсорным экраном?
+1
Serg87
  • Serg87
  • 12 октября 2017 в 9:14
Крутой пост! Пиши еще! Тоже гонял в этом году на море на байке. По трассе даже проще ехать, чем по Москве. Все держат дистанцию и трафика мало.
0
Serg87
  • Serg87
  • 11 октября 2017 в 14:26
Если бы я ехал с битой в руках, то взял бы ее в левую руку. Скорости при желании можно и без сцепления щелкать.
+2
Serg87
  • Serg87
  • 27 сентября 2017 в 8:11
При покупке техники лучше еще пробить на сайте ГИБДД не запрещены ли регистрационные действия.
0
Serg87
  • Serg87
  • 7 августа 2017 в 8:47
Я бы на твоем месте уже давно съехал от родителей в съемную хату/на дачу на лето.
0
Serg87
  • Serg87
  • 1 августа 2017 в 15:25
Красивый аппарат, но по российским дорогам ездить 60 км/ч без подвески не безопасно. Подвеску скутера бывает даже пробивает на такой скорости.
+4
Serg87
  • Serg87
  • 1 августа 2017 в 8:18
Оформи больничный — работа подождет.
0
Serg87
  • Serg87
  • 26 июля 2017 в 16:22
Лучше взять мотик после тест-драйва. Попробуй покататься на разных классах. В том числе на дорожных мотоциклах — они универсальны. Голда по сравнению с дорожником не валит, не тормозит и не рулится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна