Катаюсь на дорожном мотике 6 сезонов. В одно из межсезоний ходил на мотокросс зимой. Как борьба с мототоксикозом — очень круто работает. Как я понял, можно кататься по-старперски и относительно безопасно. Может даже безопаснее, чем на ДОП, но если хотеть участвовать в соревнованиях и показывать какие-либо результаты, то травмы становятся неизбежны. Наш тренер готовил нас психологически, что травмы — это нормально. Я в итоге забил на мотокросс, но это был очень ценный опыт и помог повысить скилл вождения дорожным мотоциклом. По-крайней мере теперь я не закрываю судорожно газ, когда разгоняюсь по песочку и мотик начитает таскать.
Скрежет в двигателе при пуске после того, как байк полежал — это звук от стартера, которому не хватило пускового тока. Думаю байк можно было с толкача завести или от авто прикурить и завести.
Гонял на Кавказ с телефоном в качестве навигатора — проблем никаких небыло. Работал стабильно. По блютусу была подключена гарнитура в шлеме. Её иногда приходилось заряжать во время езды.
Зимой желательно ездить на авто за рулем как можно больше, чтобы избежать подобных аварийных ситуаций. Научишься читать поток и смотреть по зеркалам. На байке получение подобного опыта может быть более болезненным.
Я на работу гоняю на моноколесе, хотя у меня есть и велики разные и байк и авто. По времени получается как на авто на работу доехать. Средняя скорость чуть ниже, чем на велике, но на работу приезжаешь не потный.
У меня ER-6F — очень похожий мотор. Рядная двойка 650 кубов. Максималка 210, комфортный крейсер 170. На такой скорости 7000 оборотов и повышенный расход масла. Гонял на дальняк в этом году. Общий пробег 4000 км. Держал эту скорость по возможности. Так что повышенный шум от работы мотора — это нормально. Привыкаешь через час езды примерно. Технике от этого ничего не будет.
Или вот еще пример — Жигули. Максимальная скорость — 140. Это и есть крейсер. Сначала страшно так ехать, а через час уже привыкаешь.
Лучше взять мотик после тест-драйва. Попробуй покататься на разных классах. В том числе на дорожных мотоциклах — они универсальны. Голда по сравнению с дорожником не валит, не тормозит и не рулится.
Или вот еще пример — Жигули. Максимальная скорость — 140. Это и есть крейсер. Сначала страшно так ехать, а через час уже привыкаешь.