Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satelis
  • Satelis
  • 9 декабря 2018 в 11:40
что бы при повороте на коляску она не поднималась, надо настроить тормоз на ней на более раннее схватывание чем у заднего колеса, тогда мотоцикл просто поворачивает вокруг нее, а вот что бы не получилось как на фото в вашем следующем сообщении, надо развивать «жопное чувство». Но могу сказать одно, что бы перевернуть Урал, надо или не иметь мозгов или сделать это специально, он устойчив и предсказуем.
+3
Satelis
  • Satelis
  • 9 декабря 2018 в 11:20
все кто утверждают что 3 колеса это опасно, а 2 что не опасно? если в голове поролон, убиться можно и на диване. Я своего Захара взяв год назад тоже с неделю боялся правых поворотов. Что бы перевернуть Урал, это надо сделать намеренно. Сам он очень устойчив.
+1
Satelis
  • Satelis
  • 30 ноября 2018 в 6:27
Урал тема! Коляска это очень удобно.
+2
Satelis
  • Satelis
  • 6 ноября 2018 в 6:28
Что бы перевернуть Урал надо сознательно к этому стремиться. Да в управлении это не не авто и не двухколесный мото, это колясыч. Проходимость сильно зависит от свежести резины и прокладки между рулем и сиденьем.
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 октября 2018 в 12:13
судя по виду мотора там стоит Пьяджо Квазар. Неприхотливый и надежный, он на многих среднекубатурных европейцах стоит. Мой меня таскает уже почти 60 тысяч км. Ни каких нареканий. Но вот настоятельно рекомендую проверить состояние игольчатых подшипников и втулок в рычагах через которые он к раме крепится. Не уследишь, попадешь на дороговастый ремонт в евриках.
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 октября 2018 в 12:10
Скольки кубовый он вобще?
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 октября 2018 в 11:17
тюнинг вариатора дает динамику в ущерб скорости, либо наеборот.
0
Satelis
  • Satelis
  • 24 октября 2018 в 6:06
4 года у меня еволайн 3. Да большой, да тяжелый. Потеет, зимой только с открытым визором, но причина в том что ветровики на моих кониках высокие и шлем не обдувается толком.
+2
Satelis
  • Satelis
  • 11 октября 2018 в 6:21
извращение для хипстеров и прочих меньшинств
+1
Satelis
  • Satelis
  • 4 октября 2018 в 8:32
Урал! Прошлую зиму не планировал но откатался на нем полностью, на одометре добавилось 5500 км, повседневная эксплуатация, межгород. Рекорд температуры -34С, прекрасно заводится и бонусом не греется.
+1
Satelis
  • Satelis
  • 22 сентября 2018 в 14:48
выставочная срамота, из разряда — художник нарисовал проект, сейчас такое модно
+7
Satelis
  • Satelis
  • 20 сентября 2018 в 14:40
габариты у нее только на колясыче возить, как раз и третий чел появляется, но увы колясыч не нее судя по всему не заедет
0
Satelis
  • Satelis
  • 19 сентября 2018 в 12:38
Молодцы!
0
Satelis
  • Satelis
  • 27 августа 2018 в 10:23
В чем то он прав, особенно в последней части, Урал это другое ощущение, это не машина и не двухколесный мотоцикл. То что они сохранили пусть и мелкосерийное производство это хорошо. Обидно что они забили на поддержку старой техники, которая дала им имя и историю, но и этому есть логичное объяснение.
+2
Satelis
  • Satelis
  • 20 августа 2018 в 7:30
дизайнеры такие дизайнеры, особенно концептуальные. бестолковая вещь. даже нормальный навигатор на слух в незнакомом месте с частыми маневрами очень сложно воспринимать, эта стрелка тоже самое. мотонавигатор с али и пиратским навителом, лучше ни чего не придумано.
0
Satelis
  • Satelis
  • 18 августа 2018 в 10:53
а если батарее карачун придет и она загорится? на ходу! как быстро голова ездока прожарится?
+1
Satelis
  • Satelis
  • 4 августа 2018 в 18:56
доводилось засыпать за рулем двухколесного, было очень не приятно очнуться лежа посреди дороги, он сверху на мне. с тех пор захотелось спать, остановился, подремал минут 30 в ближайших кустах, поехал дальше. бороться со сном глупо и опасно!
+3
Satelis
  • Satelis
  • 4 августа 2018 в 18:48
не правь! пусть авторским стилем будет, тем более большинство обе части прочли и ржут над собой
+10
Satelis
Да уж, душевно написано и я полностью согласен, по работе приходится бывать на местном штрафняке, всегда хожу в угол где мототехника. У меня похожие с автором эмоции. пока у мотоцикла есть хозяин он как собака, пусть и старая и с облезшей шерстью но с хозяином, а когда беспризорная, вот и мотоциклы там стоят, зачастую калеки, забытые и грустные, сироты.
+2
Satelis
автора ролика не надо трогать, я живой и не вредимый. Начинал с 50сс потом 150сс на них нападался, наскользился, теперь у меня 250 и 650сс езжу крайне осторожно. Видео взял на работе с дорожной камеры которые обслуживаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна