Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Satelis
  • Satelis
  • 14 марта 2017 в 11:09
Дизайнеры такие дизайнеры…
+2
Satelis
  • Satelis
  • 9 марта 2017 в 18:50
У меня собака при необходимости ездит со мной. На китайце было просто там пол ровный был, на французе из-за тоннеля ей не удобно стоять, поэтому перелазит на колени. Самое сложное это тронутся, потом уже сидит не рыпается с важным видом.
+1
Satelis
  • Satelis
  • 16 декабря 2016 в 11:39
у меня если ближний то горит правая фара, при включении дальнего загорается левая фара, то есть горят обе
первый год владения фразы типа «чувак у тебя одна лампа сгорела» слышал регулярно
0
Satelis
  • Satelis
  • 16 декабря 2016 в 11:30
я бы еще считал время проведенное на двоих колесах, чем больше тем лучше!
+1
Satelis
  • Satelis
  • 16 декабря 2016 в 11:24
Я днем на дальнем езжу, ночью если впереди ведро с ксеноном тоже врубаю дальний.
0
Satelis
  • Satelis
  • 16 декабря 2016 в 8:45
для конструкторов/дизайнеров которые делают косоглазые скутера/мотоциклы отдельный котел в аду! У моего Пыжа такая же фигня :(
+1
Satelis
  • Satelis
  • 16 декабря 2016 в 8:22
Мне Tactic 3 года служил верой и правдой, накатал на нем больше 27 тысяч. Из слабостей отмечу только сайлентблоки задней подвески, в итоге сейчас он 4 года как на пенсии у моего друга, ему поставили второй задний амортизатор. Учитывая 3 ДТП, внешне он выглядит конечно не айс, но весь пластик хоть и обшарпаный на месте, держится на заклепках. Все регламентные работы на нем проводились в срок, обкатка пройдена не в полной мере, после 500 км перестал соблюдать ограничения. Смена масла каждые 2000 км. За все время двигатель не вскрывался. Заменен только стершийся вариатор и несколько ремней. Отличный Жужжик, весной наконец то поставлю его на учет и он окончательно станет личностью! :)
+1
Satelis
  • Satelis
  • 12 декабря 2016 в 11:08
у меня 4 сезона француз с итальянским мотором, ни каких нареканий, очень доволен.
+5
Satelis
  • Satelis
  • 12 декабря 2016 в 11:03
у большинства «знатоков» общение со скутером ограничено 50сс моделями. а судить по ним о максиках это равносильно оценивать мотоциклы по велосипеду с мотором Д6
+2
Satelis
  • Satelis
  • 12 декабря 2016 в 10:31
спрашивать мотоциклистов про скутера бессмысленно, зачастую сплошной негатив.
0
Satelis
  • Satelis
  • 8 сентября 2016 в 12:23
Мы так же совершив вынужденную остановку на первом подъеме тронутся не смогли, но благо вариатор и с ним рядом можно идти, так и поднялся на первые 2 ступени, потом один поехал, и в последней трети подъема забрал пассажирку, шедшую пешком.
0
Satelis
  • Satelis
  • 29 августа 2016 в 5:36
штатные вполне ярко светят и хорошо видны, а махать руками небезопасно.
+7
Satelis
  • Satelis
  • 25 августа 2016 в 18:53
не ужели до них дошли вести что на мотоциклах тоже существуют поворотники!
0
Satelis
  • Satelis
  • 16 августа 2016 в 5:22

серебристый поручень идущий вдоль сидения и служащий основанием для крепежа кофра, служил зацепом для сеток.
0
Satelis
  • Satelis
  • 16 августа 2016 в 5:19
я не к самому кофру цеплял, к нему большой вес цеплять опасно. крючки сетки прицеплял к основанию багажника, палатка, 2 спальника, дождевики, и 1 — 2 двухлитровых бутылок с водой прекрасно держались. Правда краска на самом кофре потерлась.
0
Satelis
  • Satelis
  • 15 августа 2016 в 6:44
Ну По Чуйскому тракту на нем шикарно. По гравию он ездить не любит. У меня в свое время был опыт пробития заднего колеса об камни, в эту поездку этого больше всего и боялся. Вобще лезет везде если действовать осторожно и покрытие сухое.
0
Satelis
  • Satelis
  • 15 августа 2016 в 6:42
Спасибо! :) Берегу, особенно Пыжика.
0
Satelis
  • Satelis
  • 14 августа 2016 в 13:40
а потом читать комментарии что «много букаф»? :)
0
Satelis
  • Satelis
  • 14 августа 2016 в 13:39
спрашивайте, отвечу на все вопросы.
+10
Satelis
  • Satelis
  • 12 января 2016 в 9:10
без омывателя смысла нет, визор матовым станет если за Камазом 15 метров проехать и эту туку включить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна