Я слышал истории, когда ночная линза во сне смещалась (ну там кошмар приснился, дёрнулся, а она слегка сместилась под веком) и в итоге с утра человек вообще не хрена не видел — всё перекошено и работать не мог. Ну как-бы ночная линза корректирует какие-то мышцы в глазу и улучшает зрение, а если собьется, то эти самые мышцы неправильно скорректирует и будет обратный эффект. Не было такого?
Как ТС обнаружил, что зрения для мота уже не хватает. Скорости высокие, принимать решение надо мгновенно, а я знаков уже не вижу. Начал носить линзы. Хочу сказать, что у нас народ к линзам относится как к очкам — типа а чё там сложного? Очки выписали, цифры корректировки узнал, купил подешевле, в инете посомтрел ролик как вставлять и всё. Мне линзы подбирал врач и он же учил их носить. Дело в том, что линзы массу нюансов имеют при использолвании и лучше их объяснит специалист. Возможно по этому у меня линзы никогда и не на каких скоростях не сбивались и под вечер я просто забывал про них. Но носить в итоге не стал — очень все таки гемморойно это. Ты не выспался, глаза слипаются, а ты туда эти линзы суёшь. Но вообще для мота это — лучшее. Они никак не мешают, не потеют, итд. Но в итоге на маршрут дом-работа перешел на очки, а линзы втыкаю на всякие дальняки.
К очкам привыкаешь, но комичный вид в шлеме (я решил это зеркальным визором). Но да, в сильный туман они потеют, дужки давят на виски, боковым зрением каки-то блики вечно наблюдаешь.
Задумка с заездом по аппарели примитивна, но гениальна. Как, интересно, сделана фиксация самой инвалидной коляски в «кузове»? Она просто ставится на тормоз и фиксируется задним бортом?
Так я никого во лжи и не обвиняю, а просто поправляю твое искреннее заблуждение. Меня там не было, но есть опыт езды на разных мотоциклах и попадания в разные кочки :) Главное при преодалении всяких кочек это не масса, а подвески. Круизер, к которым относится шадовка — это конструктивно мотоцикл для долгой и комфортной езды по хорошим дорогам. И да, масса позволяет ему уверенно держать дорогу на высоких скоростях, меньше реагировать на боковой ветер, колейность, итд. Но! Подвески у него архаичны, мягки и не энергоёмки. Шадовку, на которой ездил я пробивало даже на лежачих полицейских. Брос, как чисто дорожный мотоцикл, имеет более энергоемкие подвески. Он тоже не эндурка, но с точки зрения преодолевания всяких препятствий с круизером в умелых руках не сравнить. Что про твой пример с боулингом, так у шарика нет подвесок. Смотри, кроссовая чекушка вообще не заметила бы эту кочку, хотя она легче броса. Потому что подвески. Учи матчасть и найди реальную причину аварии, чтобы не попасть в такую-же в дальнейшем. И да, тут «заповедник интернета». Если тебе говорят что-то, с чем ты не согласна, это не от вредности нрава собеседника или желания обидеть, а чтобы указать ошибки и предотвратить новое ДТП с мотосестричкой. Так что выдохни ;)
В Индии действительно кажется, что полный хаос на дорогах, но через некоторое время понимаешь, что хоть и какая-то дикая и иезуитская, но логика движения есть. Это первое. А второе — там очень низкие скорости передвижения. Поэтому по тяжёлому шансы попасть больше у нас, чем у них.
А еще кровь из глаз от ошибок. Я вот не морочусь обычно, но тут что то совсем пипец.
А по делу — мурзик на барсике навернулся не из-за массы своего мота. Брос — хорошо рулящийся мотоцикл с нормальными подвесками и развесовкой. Скорее у шадовки было больше шансов лечь от кочки. Прошляпил препятствие — ровный руль, ровный газ, чуть привстать на подножках.
По мне верхняя часть обтекателя удалась, а нижняя какая-то не в тему. Надо уж было всё из бамбука. Вопрос — что в дождь, в азии ведь влажно. Даже если все залито лаком, то будут сколы от камней и туда попадет влага в итоге.
Вот мне кажется, как раз в серьезных дальняках выявляются преимущества дорогих и продуманных вещей. Для небольшого прохвата на недельку можно и потерпеть какие-то неудобства. А вот когда ты день за днем пару месяцев все это мотаешь, герметизируешь, итд. То на фоне такого гемора и ценик не кажется космическим :)
«Как можно скучать в дороге, когда взгляд постоянно дает пищу для размышлений? Мысленно ведешь сам с собой неторопливый диалог, анализируя увиденное. А как известно, с умным человеком всегда приятно беседовать)) Получается своеобразный фрирайд, когда сознательно изолируешь себя от общества на какое-то время. Хотя здесь получилось, скорее, вынужденное. Наверное, такое не для всех, но мне в кайф.»
Отлично сформулировал. Абсолютно такое-же восприятие «думок» во время многочасовых перегонов в дальняке.
Ну, тут главное баланс. Хорошие системы багажа ты оценишь только в дальняке. С экипом та же история, а еще при, не дай бог, аварии. Со временем придет понимание — что важно и нужно, а что нет. Мне кажется у любого мотоциклиста есть небольшая коллекция неудачных приблуд к моту\предметов экипа\багажа. Это нормально. Что до общей стоимости владения — простая круглосезонная четырехколесная жоповозка однозначно будет и дешевле и в сто крат практичнее. Мот — это не про экономию (если мы не рассматриваем сельские варианты — китаец 125-150 кубов ездить до сельпо в одной каске).
Сколько таких видео смотрел — на шоссе всех почти берут. А тут и вертушку даже подняли. Без шансов было, на что он надеялся? А вообще, больше всех роликов, на которых мотоциклист таки ухитрился удрать — на эндуро ;)Гаишник хитрый — свою землю и все шкерки знает как свои пять пальцев, а вот если беглец ВНЕЗАПНО уходит сквозь лес и всякие вроде как непреодолимые лестницы — тут разрыв шаблона и потеря контакта с беглецом.
У меня на эту тему простой взгляд: в бизнес-лексике есть устоявшийся термин — финансовый инструмент. Кредит — это инструмент. Как топор. Им можно срубить сруб, а с неумения можно отрубить ногу. Если брать крупный бизнес — все масштабные проекты делаются с привлечением финансовых инструментов. Огромный штат высоквалифицированных специалистов, который просчитывает каждую копейку, не считает кредиты злом и наипаловом. Все беды от кредитов происходят у людей с низкой финансовой грамотностью. Которые не читают договоры, не понимают очевидных вещей и не пытаются разобраться в этом довольно сложном финансовом инструменте. Тем кто понимают наоборот пользуются им в свою пользу. Простейший пример — ты приходишь в салон за новой тачкой. В кредит тебе могут предложить более выгодные условия, чем налом. Потому что дилер имеет агентское соглашение с банком и получает комиссию с каждого оформленного через дилера на покупку тачки кредита. Поэтому дилеру выгоднее впарить тебе кредит и он даёт лучшие условия, чем при покупке за нал. Ты покупаешь машину в кредит и на следующий день полностью гасишь его. Потому как бабки у тебя были на кармане, а кредит ты взял чтобы получить лучшие условия, так как знаешь как это работает. Про фиксацию курса с нашей инфляцией и вовсе на поверхности. Те, кто купил европейские тачки в кредит, когда евро был 43 окупили свой кредит и сотались в прибыли, когда евро стал за 70…
Я это к чему? Не шарахайтесь от кредитов, а лучше изучите вопрос поглубже. Там не бином Ньютона, что одни люди придумали, то другие смогут понять. Изучите и начните использовать на себя.
К очкам привыкаешь, но комичный вид в шлеме (я решил это зеркальным визором). Но да, в сильный туман они потеют, дужки давят на виски, боковым зрением каки-то блики вечно наблюдаешь.
Здоровья, близких людей рядом, мира в душе и спокойствия. И чтобы всё получалось.
Гип-гип, ура!
P.S. Жилетку из линолиума не выбрасывай, она — огонь. Для рэт байков или там постапокалипсиса какого техногенного самое то. ;)
А по делу — мурзик на барсике навернулся не из-за массы своего мота. Брос — хорошо рулящийся мотоцикл с нормальными подвесками и развесовкой. Скорее у шадовки было больше шансов лечь от кочки. Прошляпил препятствие — ровный руль, ровный газ, чуть привстать на подножках.
Отлично сформулировал. Абсолютно такое-же восприятие «думок» во время многочасовых перегонов в дальняке.
Я это к чему? Не шарахайтесь от кредитов, а лучше изучите вопрос поглубже. Там не бином Ньютона, что одни люди придумали, то другие смогут понять. Изучите и начните использовать на себя.