Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
Sanchez_RSC
Плюсую. Удивительно, но это первый пост с советами новичкам, где подробно даны советы относительно «плохой компании». А ведь это важно и не счесть я видел ситуаций, когда из-за долбена ведущего страдал ведомый. В моем клубе принято, что идущий впереди — самый задает темп движения и несет ответственность за ведомых. Он не летит на моргающий зеленый, если потерял хвост ждет не заставляя людей догонять дико, не вышивает в потоке сквозь узкие щели, где только он проходит, итд. Это реально важно. Садясь на байк новичок подсознательно воспринимает всех мотоциклистов более опытными чем он и повторяет их стиль вождения, считая его правильным. Но это не всегда так. Многие — просто долбоклюи :)

По поводу п.6, он холиварный конечно, но справедливости ради — прямоток все таки повышает пассивную безопасность. Громкий мот слышно до его приближения. Я еще и автолюбитель — часто в пробке или плотном потоке слышу громкий мот до того, как его увидел. Также опция крутануть ручку и привлечь внимание\напугать кинувшуюся собаку\предостеречь коробку от маневра\итд — куда полезнее писклявого сигнала. Но! Надеятся на всё это, действительно, не стоит. В плане не надо фигачить по междурядью 60 оправдывая это — у меня громкий мот, услышат. Не услышат. Многие громко слушают музыку, многие залипли в смартфоне, многие просто — клинические дебилы, которым ен место на ДОП. Я бы сказал так — громкая труба повышает пассивную безопасность, но не более чем яркая крутка пилота или дополнительный свет. Это всего +10% к заметности, но все же они есть.

16. Это неверно. Точнее, верно не на всех мотоцкилах. Это пришло из эндуро и так ты наоборот повышаешь контроль над мотом. Взгляните на классическую эндурную стойку — жопа отклячена назад, ноги полусогнуты. На эндурке так колесо заднее как раз загружается. А на спорте, например, я вообще практически сижу на заднем колесе… Так что, на некоторых мотах из-за особенности развесовки оно и имеет смысл, но давать это как непреложную истину — я бы не стал.
0
Sanchez_RSC
Предохранитель на ПМ отличный. Он блокирует ударник намертво, даже если пистолет с патроном в патроннике упадет на пол курком выстрела не будет. Очередью ПМ (и любой самовзводный пистолет) может стрелять при диком износе шептала — после первого выстрела курок не фиксируется во взведенном состоянии, срывается с шептала и продолжает лупить до полного расстрела магазина.
Вот на ТТ стрельба после падения была частой историей.
+5
Sanchez_RSC
С днём рождения! Несмотря на все недостатки люблю этот портал!
+9
Sanchez_RSC
А я просто пожелаю одной из нас вечного сезона и помолчу… Покойся с миром.
+4
Sanchez_RSC
Как же можно было так изувечить великую кувалду?!
0
Sanchez_RSC
И да, всё вышесказанное для варианта — «еще подкопить 40-50 рублей». В 80 штук это будет некрояпа. Чудо возможно, но как и любое чудо — маловероятно.
0
Sanchez_RSC
«Пышногрудая японка» — взаимоисключающие понятия, не? :)
Я бы подкопил и взял бы б.у. япа. Хотя бы чисто по экономическим причинам — докопишь до 120, возьмешь какой нибудь honda bros в хорошем состоянии. Покатаешься пару сезонов и продашь… За 120 тыщ. Все мои б.у. япы уходили быстро и разница между ценой покупки и ценой продажи не составляла более 15тысяч. А были случаи, когда продовал дороже. Правило работает, если ты ухаживаешьи следишь за мотом.
Продать китайчу по цене покупки — практически невозможно. А если прибавить остальное — меньшая надежность, более примтивные конструкции и дизайны… Да зачем оно тебе надо? Мот — это игрушка в нашей стране. Адреналиногенератор и волшебный фонарь, подсвечивающий серые будни. Ну зачем брать унылую китайчу? Надо купить жоповозку для семьи и нет бабла — бери логан, отличный выбор (хоть и страшен как моя жизнь), слова тебе не скажу. Но мот… Взял достойный, подшаманил, выгодно продал, добавил полтос, взял получше. Мощнее, лучше, красивее. И так далее. Такая схема будет радовать, дарить тебе новые моты и новые ощущения. А для нее нужна ликвидность на вторичке.
+3
Sanchez_RSC
Ошибка. Тормозной путь у мота большего объема\мощности обычно куда лучше чем у малокубаторника того же класса. Почему? Всё элементарно:
1. Шины. Посмотри ширину шины 150-250сс и ширину покрышки мота в 600-1000сс. У кого площадь контакта с поверхностью больше?
2. Если мот может разгоняться до 200+, то и тормоза его конструктивно расчитаны на остановку с таких скоростей. Ты видел на малокубатуре два тормозных диска на колесо и 3-4 поршня? На доступной обоим скорости 80кмч чья тормозная система будет эффективнее?
3. Подвески. См. п2 всё тоже самое. Меньше клевков, более совершенная подвеска, гарантирующая более стабильное поведения мота при экстренном торможении.
4. Погугли разницу в массе, например, CB400-182кг и CB750 -215. 33кг разницы. Это смех, а не разница в рамках тормозного пути.

Всё это я говорю как человек, пересевший на 600ку с 250ки. Тормоза на кубатуре куда лучше. А еще на бюджетных малокубаторниках не ставят ABS. А на более мощных и дорогих мотах ставят…
+3
Sanchez_RSC
Возможно, у меня проблема. Но еще раз говорю — не врите себе. Спорты выбирают люди азартные, любящие и ценящие скорость, ощущение стремительного ускорения. Потому что если я не прав — то возникает вопрос: а нафига они из всех типов мотов выбрали спорт? Ведь у него полно неудобств в повседневной эксплуатации с которыми миряться именно из-за великолепных ходовых качеств. И оспаривать это — просто глупо. Литровый дорожник с точки зрения комфорта, удобства, ветрозащиты, посадки, багажных емкостей итд рвёт любой литрспорт в клочья. Если не брать во внимание ходовые качества. ОК, разобрались в целевой аудитории сопртов.
А теперь вопрос — вы видели азартных и любящих скорость людей, которых не увлекали возможности аппарата и которые пользуются ими на 10% тошня на 3к на работу? Я не видел.
+3
Sanchez_RSC
Вот я про это выше и говорил. Губят людей не заводные моторы и хорошие подвески-тормоза, а отрицание того, что спорт — не является обычным мотом. «Да ладно, не говорите ерунды!», «Никого не провоцирует!», «Я все контролирую!»… Только вот на дороге я очень мало вижу спортов, идущих +20 к потоку. Исчезающе мало. И сам знаю свои ощущения от этого чудесного разгона, рулёжек и торможений. Провоцирует. Точка.
0
Sanchez_RSC
Это тот чел, который безуспешно пытался мочить терминатора в первом фильме.
+6
Sanchez_RSC
Блин, прочитал:
«Все последние новости, связанные с компанией H-D уже обоcсаны со всех сторон». Думал опять секта ненавистников HD подтянулась, а это оказывается я слепоглазый :))
0
Sanchez_RSC
Многие уходят на мотарды.
+1
Sanchez_RSC
Шлемы hi-viz очень хорошо видно, подтверждаю. У многих производителей есть. Выглядят… Кгхм… Спорно :) Но видно их реально отлично — башка возвышается над машинами. Если даже пилот в светоотражайке за здоровым джипом каким его не видно, но голова как поплавок мелькает.
А тебе еще советую наклеить полос светоотражающих на шапку. Они отдельно продаются и недорого стоят. Тогда и ночью виден будет.
0
Sanchez_RSC
Они из разной ткани бывают. Но никаких затяжек нет там — шикарные куртки, это же униформа полицейская, на разное расчитана изначально. Три сезона катаюсь — все ок. А мот не особо ветрозащитой радует.
+2
Sanchez_RSC
Назло мамке отморожу уши©
+2
Sanchez_RSC
Все время езжу в английской полицейской куртке светоотражающей. И очень круто выглядит и видно меня отлично и коробки шарахаются, принимая не пойми за кого.
Как водительа втомобиля сам вижу, что в яркой светоотражайке мотоциклиста видно ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. И закон мне для этого не нужен специальный, хватит и здравого смысла.
+2
Sanchez_RSC
Блин, запутался в частях света :))
Фура — включила правый поворотник, но сместилась влево.
Я — хотел обогнать ее справа, когда она начала поворачивать вправо.
0
Sanchez_RSC
Часто бывает такая хрень. У меня было еще глупее: еду, впереди фура, не объехать ее. Он включает правый (внимание!) поворотник, но начинает смещаться по полосе влево. Меня порядком достало вдыхать солярный смог от фуры, поэтому я, недолго сомневаясь, решаю что он просто перепутал поворотники — включил вправо, а повернул налево… Ускоряюсь чтобы обогнать его слева и тут… Он действительно поворачивал влево, а принял вправо, чтобы вписать свою дуру в очень узкий и незаметный поворот. Ощущения, когда ты летишь с полностью открученным газом, а справа надвигается кабина фуры, всё ближе и ближе, а просвет впереди всё уже и уже… Навернео в тот момент я ближе всего к беде был, за весь мотостаж. Очень глупо. После того случая я опасаюсь фур и если впереди какая-то непонятная хрень — не лезу. Водятла-идиота обычно видно сразу. его надо либо резко обгонять сходу, либо покорно тащиться за ним и не дергаться, обгонишь на светофоре.
+3
Sanchez_RSC
Я один не понимаю как можно не упасть, (мгновенно, жёстко, как подкошенный), заблокировав переднее колесо c повернутым рулём?

"руки направили руль так, что мот вошел в разворот с заблокированым задним и передним колесом паралелльно с машиной"

То есть я еще как-то (с миллионом допущений) могу поверить в историю про то как удержали мот после кратковременного (!) движения с обеими заблокированными колесами, но если переднее стояло идеально ровно. Но тут — извините. Не хочу обвинять автора во лжи, скорее автор не совсем трезво оценивал происходящее с моцылем. Бывал в подобных ситуациях и хочу сказать, что не помню деталей происхоядщего. В такие моменты работает спинной мозг. Если автор имел опыт экстремального управления мотом, то в экстремальной ситуации и сработала «прошивка» спинного мозга, тренированного ранее. Например, случилось самое эффективное торможение — переднее было на грани блокировки (либо блокирнулось на доли секунды, не успев обрушить мот), а заднее было заблокировано. По болтанке и визгу сорвавшегося на долю секунды переднего автору казалось, что блокированы оба.
Потому что иначе — это просто невозможно с точки зрения физики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна