Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
maps.me не очень хорош чисто как автонавигатор (мало опций контроля маршрута, иногда приводил на грунтовки или к переправам). Но просто божественнен когда ищешь ближайшую заправку, поесть, где переночевать или те самые исторические развалины, которые вот ну прям где-то тут, но гед именно — непонятно. Если тебя в пути застала необходимость остановиться на ночлег срочно, а потом еще и поесть — maps.me незаменим. мне кажется он должен быть у каждого путешественника загружен.
+1
Sanchez_RSC
У меня машина — ауди с S-tronic, которая DSG и есть. И против классической АКПП там полно минусов. Хотя динамика — да, у меня лично заводские ТТХ разгона до 100 с S-tronic на 0,1сек меньше чем с МКПП. И жрёт мало. Но дерготня в пробках, низкий ресурс, итд. Классический автомат надежен, но мощности отбирает до фига. Что до утилитарного средства передвижения, если мот воспринимать именно так — чем такой мот с автоматической коробкой лучше\практичнее максискутера? Багажник на скутере — больше. Садится — гораздо удобнее. Ветро\грязезащита — лучше в разы. Динамика — на моделях с нормальной кубатурой сравнима с обсуждаемым мотом. А что тогда в плюсах? В голову приходит лучшая рулёжка и тормоза, но так ведь мы вроде об утилитарном ТС говорим, а в гражданских режимах эта разница и не чувствуется вовсе… Поэтому в тёплых городах, где двухколесники используют как транспорт, скутеров больше, чем мотов.
0
Sanchez_RSC
Да, их у нас не любят. Как и много где в мире. И, объективно положа руку на сердце, есть за что. Но забывают такой момент. Спорные действия штатов, в основном, направлены против соседей. И в целях «всё в дом». То есть если сравнить с человеком — это такой умный расчётливый бугай, который везде своё отжимает и в дом свой тащит. Семья его считает богом, а окружающие — чёртом.
Так что тут — это как посмотреть. Мы то вроде штаты не любим, а с каким удовольствием, ну чё уж там, смотрим когда наши выписывают люлей всяким там бородатым уродам в Сирии или еще где. И как нефть у них отжимаем, из-за которых наша нефть стала в цене падать. А? Прочувствовали. Не ненавидить их надо. И не объятья раскрывать, как некоторые не очень дальновидные соседи. А учиться у них и своего не отдавать.
+3
Sanchez_RSC
А я вот знаете. Ничего не скажу за штаты. Автору поставил плюс, потому что мне было читать его интересно. Без привязки к поддерживаю\не поддерживаю. Что до остального: я, как и автор, предпочитаю путешествовать. У меня более 3х десятков самых разных стран за плечами. В каких-то хотел-бы жить, а в каких-то хорошо отдыхать. Не люблю полярные мнения. Не люблю крики про «гейропу» также, как про «сраную рашку» (не цепляйтесь, эти оба выражения — цитаты). Везде свои плюсы и свои минусы. Что делать? Да как автор или я — больше путешествовать, смотреть своими глазами и составить свое мнение. Понравилось? Смог закрепиться — красавчик. Не понравилось, вернулся и счастлив, хоть и мог закрепиться — красавчик. Пишешь комменты про тупых пиндосов, хотя не был в США — не красавчик.
А я вот в штатах еще не был, поэтому а я вот знаете. Ничего и не скажу за штаты…
Доберусь — расскажу. ;)
+2
Sanchez_RSC
Я за навик скажу. Помимо гугл-карт есть куча нормальных навигаторов. Сто лет езжу в городах и на трассе в связке навигатор+гарнитура в шлеме. Если впереди не ад типа съездов с трёшки, доедешь ты всегда чисто по звуковым коммандам. Картинка перед глазами хорошо, но вовсе не обязательно. Более того — часто в картинку тупишь и можешь приехать куда-нибудь, на моте нет креплений для навигаторов, которые позволяют смотреть на него не отрываясь от дороги, как в авто. А в путешествии у нас еще и грязюка, солнце слепит или запотело все на этом экранчике. Лучше уж по звуку. А гугл карты — вообще не навигация. Лучше качните IGO или maps.me. Всё это оффлайновое, шустрое и куда лучше подходит как туристический навигатор. Maps.me еще и знает абсолютно все отели, кабаки, заправки и достопримечательности во всех точках мира. И отлично работает как пешеходный навигатор, иногда это очень полезно.
0
Sanchez_RSC
Очень спорно по двум пунктам. АКПП на автомобиле нужно только в городе. То есть для пробок. Если пробок нет — одни минусы: дороже, больше жрет, потеря мощности. Современные тачки на МКПП даже не откатываются на горке. Нафиг переплачивать за АКПП, если не тыркаться в пробарях? А на моте нет пробок по определению. И нормальной дури мот на первых двух проезжает весь город, передачи длинные довольно. Зато фан, ускорение, вес — не сравнимы.
0
Sanchez_RSC
Всё таки производитель расчитывает чтобы с него\на него садились на мотоцикл, а не скутер. То есть ЦУ они видят мотоциклистов, а не экс-скутеристов. А вот у нас одноклубник переделал кросстура с АКПП под ручной задний тормоз.
0
Sanchez_RSC
Странно говорить про прагматику на моце, особенно в нашей стране. С нашим сезоном и траффиком, требующим упаковки в полную броню — это чисто игрушка, а пробкопрошивание и всё остальное — лишь приятные бонусы. А самое прагматичное двухколесное ТС придумано давно, это скутеры. Что до автомата — та же история. Игрушка должна переть и валить, а тут нужен МКПП. Особенно с учётом мотодвижков с куда более (чем на авто) интересными характерами. На нормальной кубатуре и мощности всегда есть подхват и пик дури (на машинах характеристика обычно ровная, как у трактора). И весь кайф дрочить коробас находясь в зоне этого момента на нужной передаче. АКПП такие нюансы учитывать не может, разве что какой сделают продвинутый робот, типа ваговских DSG, но для мотов…
+1
Sanchez_RSC
Для вышеперечисленных категорий максискутер всем удобнее. У них и бардаки огромные и ноги через бак перекидывать не надо и сидеть мягко-низко и вообще для управления только руки нужны. Ездил на максискутере, пересел на мот. Знаю о чём говорю. Про МКПП согласен. Дрочить коробку — треть кайфа на моте :)) Варики овощные все.
0
Sanchez_RSC
Хорошо написано, красавчик.
+2
Sanchez_RSC
P.S. А вообще соперниками должны были быть не мотоциклисты, а коробки. Хоть в игре если автомобиль не включил поворотник — догнать, подорвать, вытащить из консервы водятла и засунуть ему тесак с третьего скриншота… куда-нибудь ;)
0
Sanchez_RSC
АААА! Road rash is back! Пофиг на физику и аркаду (вы вообще помните оригинал? Там то да, там был труъ симулятор и физика ;)), дайте две. Где качать? И что за steam?
0
Sanchez_RSC
Кстати, а почему именно на раллийных мотах именно такой обтекатель? Он, такое ощущение, что от потока снизу защищать сделан, а не спереди. Чтобы камни-грязь с переднего колеса в морду не летели?
0
Sanchez_RSC
Вот вроде эндурка, а прям злая. С первого взгляда видно. В тему тут черный. Мопед дарта вейдера, йоба ;)
0
Sanchez_RSC
Вот, кстати, возвращаясь к теме — хороший пример про сено. Мозг человека, понимающего общие принципы, всегда придумает, сцука, какой-то выход :) Кривой с виду, но вполне работающий.
Электронасосы сейчас с пачку сигарет повсеместно доступны. Но тут реально в голову даже не брали — вроде в Европу едут, не в степь дикую :))
+1
Sanchez_RSC
Ну и славно. У каждого свой путь как путешествовать, но если втянешься — один хрен ты сам все поймешь и придется скилл механиста подкачать. Это в городе всё что тебе нужно в случае поломки, по большому счёту, это телефон и бабки. В трипе всё по другому. Еще про Европу — другой наш одноклубник в Австрии, под Ижголем, проколол каток. Но он калач тёртый, его так просто не взять — латку поставил и…… и вот недостаточно тёрт был, как выяснилось. Он НЕ СМОГ НАЙТИ НАСОС. Чтобы накачать уже отремонтированную шину. Его логика, как опытного путешественника по России, была проста: насос всё таки занимает место, даже современный. А его всегда мало. Нафиг этот насос тащить, если у каждогов машине насос есть. Тормозну автовладельца и помогут. Так вот не возят они насосы с собой! Много машин остановил, спас его только дальнобой, чудом на этой узкой дорожке оказавшийся. У них подкачивают шины и давление проверяют на сервисе или на заправках. Если бывал вспомнишь, что шланги витые эти есть везде… Так что полно нюансов. Без более-менее прямых рук в дальнобое никак.
+1
Sanchez_RSC
Ну вот как-бы да. В Европе не то чтобы некуда съезжать с асфальта, там за это просто не погладят по головке и оштрафуют. Ибо вся бездорога — частная как правило. Что до сервисов. Как человек, не раз бывавший в Европе на моте, официально заявляю — не все там так хорошо с сервисами. Европа — карликовая. И в 100км от столицы по ихним меркам уже провинция. Ближайший сервис может быть далеко. А ты в еврозоне, бро. Эвак на 200-300 евро? Легко! после 20 там все вымирает. Ты просто не найдешь тот самый эвак даже за те бабки. А если найдешь — будешь ждать ремонта до утра. А если не повезет — до начала будней, потому как у них сервис может не работать в выходные. Там другой ритм жизни совсем. Одноклубник в Праге (столица, йоба) со средней распространенности мотом куковал неделю, при том что запы мы ему перебросили из Мск. Мы к тому, что ни кто не может знать всего. И всем должны заниматься профи. но если душа лежит к путешествиям на мото и ты покупаешь под это мот — не надо отстаивать своё право на лень, а лучше погуглить устройство ДВС и прочее. Если тебя не возбуждает встреча восхода солнца в степи под Улан-Батором, то продвинутый скилл механника тебе особо и не нужен, наверное. Но элементарщину типа ремонта покрышки безкамерной, замены свечей, предохранителей, тросиков, итд — кмк стоит знать. Это реально может понадобиться даже где-нить на Лазурке, при подъезде к Монако. И обидно будет отдав пару сотен за эвак, потеряв кучу времени и нервов ощутить себя полным лохом, услышав от механника что у тебя тупо перегорел предохранитель бензонасоса, менять который — две минуты с перекурами.
0
Sanchez_RSC
Я не катал новую Африку, не знаю. Я лишь хотел сказать, что позиция ТС понятна. И если речь идет о дорожнике\спорте\кукурузере\итд, то я всё понимаю. Реально, иногда приходит такое положение вещей в жизни, когда тебе проще отдать деньги, чем делать самому. Я вот не винтик-шпунтик, но базу знаю. ТО всегда сам проводил предсезонное, ремонт мелкий. Но вот сейчас, скорее всего, погоню в сервис. Потому что они сделают это быстрее и лучше (правда, сервис знакомых хороших, которым доверяю). Грубо говоря, если человек за час работы заработывает больше, чем стоит ТО на сервисе, а сам он прокапается часа три — то логичнее идти на сервис. Но! Если ты купил турынду, то ты ведь ее осознанно купил. Не дорожник, не спорт, не круизер. А именно турынду. Значит купил ее для путешествий. Иначе нафига? И для путешествий с возможностью съезда с асфальта, ведь иначе купил бы простого туриста, который чисто для асфальта всем лучше. Логично? Логично! И вот тут-то подход «пользователя» не пройдёт. Покоритель пампасов не может быть белоручкой, посреди сраного раскисшего поля всем пофиг каков твой годовой инком. Засучивай рукава и лезь в потроха, тут другая реальность…
+5
Sanchez_RSC
Позиция ТС про «пользователя» понятна. И в чём-то логична. Другое дело, что мы говорим про турэндуру. То есть мотоцикл, на котором путешествуют. И путешествуют, в том числе, вне асфальта. И вот тут-то собака зарыта. Какая тебе «хорошая сеть сервисов» в степях Монголии или Казахстана, например? Мне могут возразить, что свежий и изначально надежный мот не сломается и в пампасах, но ведь shit, как известно, happens. Забило воздушник грязью. Проколол колесо. При падении погнуло лапку… Если ты любишь мотопутешествия — хотя бы базу ты должен знать. А если любишь оффроад путешествия далеко — ты всё таки должен быть как в танке: механник-водитель.
+1
Sanchez_RSC
Нет ничего крепче того, что замотано синей черной изолентой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна