Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Sanchez_RSC
Спасибо за пост, интересные субъективные впечатления. Начинал с полтосов, потом максискутер. Ездил много на разных. Пересел в итоге на мотоциклы, сейчас сибер 600ка. На максискутер обратно не хочу. Для меня в мототехнике фан превалирует. А мот дает его в разы больше. Согласен и про багажник и по ветрозащиту и про комфорт, но автомобиль ведь еще комфортнее. Беда скутеров — именно компановка и ходовка. Никогда там не будет таких тормозов, подвесок и управляемости. Про отрывающие от руля руки динамику и вовсе промолчу. Будет мне лет 60 — вернусь на скутеры :)
+6
Sanchez_RSC
Не был фанатом его видео, но как по мне, никто лучше его не объяснил в своих роликах про контрруление.
Причины понятны — споры не уместны на поминках. Он был одним из нас.
Вечного сезона, пусть земля будет пухом. Покойся с миром, Болт.
+1
Sanchez_RSC
Объехал он, конечно, эффектно. Но судя по тому, как вылетел из-за автобуса и что потом не удержал — просто случайно повезло. Ладно, в сухом остатке все живы, а парню урок.
+1
Sanchez_RSC
Тут задача не проверить работоспособность. Для работоспособности есть check на старте, когда лампа ABS гаснет\не гаснет. Просто во первых у каждого, кто начинал ездить на мотах без АБС, есть рефлекс чтобы не пережать передний и заблокировать его. И его надо преодолеть. А во вторых АБС срабатывает специфично, надо до торможения выставить прямо руль, итд. Когда оно начинает работать мот неустойчив, все это сопровождается ударами на рычаг, итд. Короче, задача узнать это ощущение и в спокойной обстановке прочувствовать процессы, чтобы когда срабатывание будет не тестовым, а экстренным, понимать к чему надо быть готовым.
+3
Sanchez_RSC
Чё вы минусите братана? У него жирн… то есть эта… как ее? А, бразильская мамасита мониторит инет за спиной, чё он еще мог написать в таких условиях? ;))
Понять и простить!
+1
Sanchez_RSC
Я и на модель слюнил пустил, но и мастерством фотографа не могу не восхитится. Особенно в движении.
Ну а комменты некоторых — чёт на ум приходит старая как мир басня. Ну помните эту, где про лису и виноград ;)
-1
Sanchez_RSC
А с чего ты взял, что она по жизни так ездит? Художественное фото подразумевает моделирование и образа и обстановки.
Хотя кому я говорю. Тут у тебя каждый второй коммент — провокация. ;)
+3
Sanchez_RSC
ABS ты все таки доведи до срабатывания где нибудь на пустом прямике. Задняя фиг с ней, а передняя специфически срабатывает — лучше знать это ощущение.

Скажу за DN01 — он тоже еле едет. Зато внешне — просто шоу-стоппер. Не понимаю хондовцев: если-бы они оставили дизайн DN01 без изменений, но воткнули-бы туда обычную МКПП и чуть форсировали движок — это был-бы бестселлер!
+1
Sanchez_RSC
Ну, в целом да. Просто выпускать мотоциклистов из школ с таким уровнем подготовки — это просто преступно и смертельно опасно. Вот именно так. А из автошкол выпускают просто плохо подготовленных людей. Только это уже не смертельно опасно. Хотя это не заслуга организаторов автошкол и законодателей, а заслуга инженеров, которые сделали автомобили значительно безопаснее и проще в управлении, чем мотоциклы.
+10
Sanchez_RSC
Я прочитал список того, что проходят в мотошколе и конкретно приуныл. У нас реально попустительство на уровне государства — научили коробасом щелкать и сцепу травить — и всё, езжай в эти пробки и снятый асфальт. Это как плавать раньше учили — выкинули с лодки и все дела. поплыл — молодец, утонул — ну чё делать, фатум. У нас мотофорумы и сообщество взяли на себя все эти функции обучения и мототеории.
0
Sanchez_RSC
Это совет исключительно на первые пару тысяч. Свобода будет и полёт будет и, чё уж там, прохваты «за 200» будут. Но для этого надо пережить эти первые пару тысяч.
+1
Sanchez_RSC
Опыт и только опыт. Боялись все. Я первые разы просто приезжал и курил нервно, едва сняв шлем. А в первый дальняк собирался как в последний путь :) Тут нужен баланс. Опасна самонадеянность новичка, но не менее опасен и глупый страх. Когда ты всего боишься и это мешает тебе принять решение. Сравнивай с самолетом — люди не рождены летать и, я уверен, пилотам дико страшно. Не от аварийных ситуаций, а просто от самого факта, что ты летишь по воздуху. И что бы было, если бы они эту мысль в голове мусолили весь полёт? Что скорость дикая, ветер дует, а взлетно-посадочная полоса дико маленькая и на нее надо попасть, да еще с нужным углом снижения и с нужной скорости и что при ошибке шансов выжить почти нет, итд… Да тут свихнешься и руки задрожат в самый ответственный момент. Так и мот. Воспринимай поездку как боевое задание. Задача — доехать до точки назначения живой. Ссать — нельзя. Прервать задание — нельзя. Мозг — холодный, эмоций — ноль. Главное — выполнить основную задачу. Опасная ситуация — проанализируй что стало ее причиной и едь дальше. Рефлексируй и трясись — после выполнения основной задачи. Подрезает кто-то, не пропускает, поджимает — устрани причину и ноль эмоций, обиды, злости, итд. Пофиг — задача доехать, ты на задании, оно важнее всего. Это помогает, правда.
+2
Sanchez_RSC
У меня мот и старый скутер полтос. Который больше 60 не едет. Блин, в разы на нем больше опасных ситуаций. Вот реально. В правую полосу все лезут, едущего медленно считают лохом и всячески щемят ;) остальные участники ДД, начался какой-то треш с перестроениями или долбенами-шашечниками — быстро не свалишь, с примыкающей в поток надо резко писаться — запаса мощности нет и каждая ржавая консерва тебя поджимать начинает. На таких тачках, которые на моте можно на первой обогнать, развернуться и унизительно обогнать еще раз ;)
+ 20 к потоку, хорошие тормоза и возможность\умение резко и безопасно ускориться.
0
Sanchez_RSC
Я бы заочковал. Ну реально — волнение, сердце уже не то. Кости не те, в таком возрасте и хрупкие и не срастутся уже. А мот дело такое — навернуться можно на пустом месте, сами знаете. Сам сел — если чтои проблем себе создал. Считайте унылым занудой, но бабулю в 100 лет катать — по моему перебор. Лучше бы помоложе девчонку прокатил. Не так опасно и куда приятнее может в итоге оказаться ;)
+3
Sanchez_RSC
Если выбор был осознанный — все правильно сделал. Про кубатуру уже сказали, динамика на 400ке-кукурузере даже чуть хуже максискутера в 250сс на вариаторе. Проверено. Но! Если сознательно потянуло сменить класс и доволен — то так и надо. Мне очень внешне нравятся кукурузеры. Беру их с удовольствием в аренду в теплых странах кататься с пассажиркой. Но ни разу не возникла мысль купить себе. Оно не ездит, не тормозит, не помещается в гараж, проблемно на грунте. Да чё там грунт, его если запарковал мордой под уклон хрен развернешь потом. Сажусь на своего и ощущение, что с паровоза пересел на теслу. Будущее, йоба. То есть нравится внешне, но не цепляет вообще характеристиками. Если цепляет — значит это твое. Поздравляю.
+1
Sanchez_RSC
Кросс, подвески, резина… Главное — прокладка.
+3
Sanchez_RSC
… и тоже в полицейской форме, заметьте.
Terminator — 6. The Chelyabinsk.
+13
Sanchez_RSC
Не, слабоват. Вот у этого в норме:
www.youtube.com/watch?v=gzrgnvo9mII
+1
Sanchez_RSC
Шикарный обзор, очень подробный. Спасибо.
0
Sanchez_RSC
Конструктивная критика — великая вещь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна