я бы этому дол;№«бу желал бы подольше там оставаться
если мне память не изменяет, то у него за 5 лет порядка 50 нарушений, в т.ч. бухая езда и что-то в районе 5ти попыток ухода от ГАИ (на моте был, т.к. был лишен прав за пьянку вроде)
какова бы ни была вина гайца, но в „светлые и чистые“ намерения этого дегенерата за рулем мотоцикла я не верю
доездился
Кмк автор дает вредные советы. Я не знаю, как там на ямахах, но на моей хонде с USD вилкой в мануале четко прописано: сперва отжимаем болты верхней траверсы, и только потом откручиваем пробки на перьях вилки. Зажаты они (пробки) с небольшим усилием, поэтому если отжал болты траверсы, то пробки выкручиваются легко и непринужденно. А если болты траверсы не отжать — то надо крутить и усираться. К тому же велика вероятность посрывать грани или испортить резьбу на пробках.
Поправьте меня, если я не прав…
Да, из всех мотомагазинов только у дядьки Луи всегда все четко и без проблем.
Не ну остальные (фц-мото, парт/ревзилла, мотоин) тоже в конце-концов все отправляют, но там вечно какие-то «нет в наличии», «подождите неделю-две» и т.д.
А на луисе все актуально, часто скидки и ваучеры дают.
Но у нас в РБ перекрыли краник, и сейчас беспошлинно только до 22 (хаха) евро можно привозить…
Был у меня все детство такой Simson S51 Enduro как на заднем фоне. Тоже серенький, и даже наклейка была в том же месте :)
Когда все знакомые катали на карпатах/ригах/убитых в нулину минскачах, этот немецкий мопед был пределом фантазий :)
И живучесть у него была просто фантастическая…
Эх, найти бы его сейчас… купил бы для коллекции не задумываясь. И еще в будущем мои дети ездили бы на нем :)
А вот такой вопрос. У меня тоже китайская гарнитура, и невероятно бесит в ней вот что.
Приехал в гараж, положил шлем (гарнитуру не выключал), ушел из гаража (телефон с собой), связь потерялась, гарнитура выключилась. На следующий день пришел в гараж, и гарнитуру надо снова включать, а включается она, сволочь, хитро: надо секунд 5-8 держать кнопку включения… Кто придумал сие извращение — мне неясно.
У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.
А в этой гарнитуре как?
В моем ГСК 2 сторожевые собаки. Когда выезжал первое время из гаража (на малой скорости), они прыгали с лаем под колеса. 1 раз я не удержался и ударил одну из собак передним колесом. Не сильно так, но она с визгом и хромая убежала. Больше под колеса не прыгали :)
P.S. Собака целая осталась, если что. На следующий день бегала как ни в чем не бывало.
Хм, никаких неудобств жесткая середина (которая совсем не жесткая на самом деле, а довольно мягкая, особенно когда прогретая) не доставляет. Наоборот, от жесткой середины увеличивается износостойкость. И мот скользит в НАКЛОНЕ, т.е. на мягком компаунде.
Да и на сайте мишлен anakee позиционируют как резину для trail мотоциклов, даже на фотографиях одни BMW GS серии. А роад 4 — для чего попало, даже для скутеров (на фотках, например, фигурирует одноклассник хорнета ER6N).
А для тяжелых мотоциклов и скоростей под 200 есть версия GT. Вот от нее на хорнете и легких мотоциклах действительно нет никакого смысла, в то время как классический PR4 — это абсолютно универсальная дорожная резина, начиная от легких классиков и заканчивая довольно тяжелыми круизерами или туристами.
если мне память не изменяет, то у него за 5 лет порядка 50 нарушений, в т.ч. бухая езда и что-то в районе 5ти попыток ухода от ГАИ (на моте был, т.к. был лишен прав за пьянку вроде)
какова бы ни была вина гайца, но в „светлые и чистые“ намерения этого дегенерата за рулем мотоцикла я не верю
доездился
Поправьте меня, если я не прав…
разницы, по его словам, никакой
со сцеплением никаких проблем
Не ну остальные (фц-мото, парт/ревзилла, мотоин) тоже в конце-концов все отправляют, но там вечно какие-то «нет в наличии», «подождите неделю-две» и т.д.
А на луисе все актуально, часто скидки и ваучеры дают.
Но у нас в РБ перекрыли краник, и сейчас беспошлинно только до 22 (хаха) евро можно привозить…
ваттвольт»другие мне не нужны
Когда все знакомые катали на карпатах/ригах/убитых в нулину минскачах, этот немецкий мопед был пределом фантазий :)
И живучесть у него была просто фантастическая…
Эх, найти бы его сейчас… купил бы для коллекции не задумываясь. И еще в будущем мои дети ездили бы на нем :)
Но вот эта цифра «6» где ни попадя вообще ни к месту…
Приехал в гараж, положил шлем (гарнитуру не выключал), ушел из гаража (телефон с собой), связь потерялась, гарнитура выключилась. На следующий день пришел в гараж, и гарнитуру надо снова включать, а включается она, сволочь, хитро: надо секунд 5-8 держать кнопку включения… Кто придумал сие извращение — мне неясно.
У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.
А в этой гарнитуре как?
P.S. Собака целая осталась, если что. На следующий день бегала как ни в чем не бывало.
Да и на сайте мишлен anakee позиционируют как резину для trail мотоциклов, даже на фотографиях одни BMW GS серии. А роад 4 — для чего попало, даже для скутеров (на фотках, например, фигурирует одноклассник хорнета ER6N).
А для тяжелых мотоциклов и скоростей под 200 есть версия GT. Вот от нее на хорнете и легких мотоциклах действительно нет никакого смысла, в то время как классический PR4 — это абсолютно универсальная дорожная резина, начиная от легких классиков и заканчивая довольно тяжелыми круизерами или туристами.