Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 30 апреля 2016 в 15:35
Там внизу с резьбой все ок, т.к. резиновая прокладка хорошо защищает резьбу от попадания грязи. Проблема только ухватиться. Головка винта мелким сверлом высверливается на ура. Вероятно, слегка покоцаешь крышку (краска слезет), но можно потом закрасить — и видно не будет. Дальше когда крышку снимешь — за остаток винта выкрутишь запросто. Я сначала себе торкс поставил, пока родные ехали. Ниче хорошего в них не вижу. Новый оригинал под крест лучше.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 30 апреля 2016 в 15:29
Если вы о винтах, крепящих крышку, то они спокойно высверливаются. Я как-то один винт высверливал. Просто надо мееееееееееедленно и аккуратно. Головка винта высверливается, потом крышка поднимается и за остаток винта плоскогубцами выкручивается все остальное.
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 30 апреля 2016 в 15:25
И автору: не гиДроскопична, а гиГроскопична. Это во-первых. А во-вторых, упоминание гигроскопичности здесь вообще ни к месту…
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 30 апреля 2016 в 15:21
Большинство масленых фильтров уже идут смазанные.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 7 апреля 2016 в 12:49
Ну так еще удивляет подход со стороны страховых компаний.
У нас даже за эти копейки страховой агент за неделю-две до окончания страховки САМ отзванивается и предлагает САМ ПРИЕХАТЬ на район для продления страховки!!!
Я только выхожу из дома, расписываюсь на паре бумажек, отдаю деньги и забираю страховку.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 7 апреля 2016 в 12:06
Ну у вас и цены, ребята… у нас в РБ на 600ку годовая страховка обходится в 7-9 евро в зависимости от возраста и стажа вождения.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 31 марта 2016 в 17:09
А как по мне — так двигатель и рама не вписываются в общую концепцию :)
А глушитель симпатичный…
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 12 марта 2016 в 10:54
Мотоцикл, конечно, очень аккуратный. Автору плюс за содержание.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 7 марта 2016 в 16:27
2T power
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 17 февраля 2016 в 22:52
а с герметиком или нет?
у нее есть по бокам сложные элементы типа заглушки распредвалов
надо там где мазать и каким образом?
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 17 февраля 2016 в 22:04
Я вот весной собираюсь поднимать крышку головки, дабы проверить зазоры в клапанах. Мотик — 600й хорнет, рядная четверка. Новая прокладка под крышку стоит на забугорных сайтах порядка 50$ + доставка столько же, на экзисте — что-то около 120$, что крайне дорого, как мне кажется.
Сейчас ничего не течет и не потеет.
Вот думаю, что делать…
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 28 января 2016 в 0:56
Есть один косяк. Пробки пера надо выкручивать ПОСЛЕ того, как ты отжал верхние болты траверсы.
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 23 января 2016 в 11:09
Версия, что я обратил на это внимание после поездки в Брест отпадает, т.к. перед поездкой я мыл и чистил цепь, и если б из нее лезли сальники, я бы это наверняка заметил.
Возможно, это из-за частой мойки керосином и щеткой кеттенмакс…
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 23 января 2016 в 9:58
Расскажу печальный опыт пользования цепи.
Куплена цепь DID (обычная, не усиленная) + звезды Supersprox. Куплено с луиса, поэтому 99% не подделка.
Обслуживал цепь так: раз в ~500 км мойка кеттенмаксом и керосином + смазка цепи (да, я свято верил, что смазывать надо сальники), но т.к. смазывал всегда дорогими смазками типа Ipone и Motul, и брызгал с каждой стороны на сальники, то думаю, что под ролики тоже попадало и немало. Остатки смазки не удалял, поэтому налипало на цепь и немало. Но с такой частотой мойки то, что налипало, быстро смывалось и не доставляло проблем.
Так вот, проездил я так порядка 8000 км и поехали мы с другом на байк-слет в Брест (у него тоже стоит DID комплект с луиса и тоже с приблизительно таким же пробегом, и тоже приблизительно так же он обслуживает цепь). Дорога туда — 750 км. Потом еще порядка 150 км накатали на следующий день по окресностям Бреста. Цепь все это время не смазывалась. Потом перед дорогой назад смазали цепи и поехали назад (650 км). По приезду оказалось, что на обеих цепях начали рваться и кусками отваливаться сальники. Практически по всей длине цепи. Цепь при этом не растянута, неравномерности не замечено. После этого я проехал порядка 5000 км, цепь пока не поменяла своих свойств, но почти все сальники из нее вылезли.
Вопрос: что убило сальники? Пробег без мойки и смазки впринципе был небольшой (вон люди по 3000 в сутки наваливают, и цепи живы). До поездки цепь была в идеале, нигде ничего не вылазило, не подтягивалось, провис был абсолютно равномерный, звезды идеальные. Полагаю, что если б я обслуживал ее так и дальше, то она бы до 20000 бегала бы исправно. Так если сальники не требуют смазки, почему они от этой поездки скончались?
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 20 января 2016 в 12:51
Автору к просмотруУкажите название ссылки...
Я успел, а ты?
+3
SStaSS
  • SStaSS
  • 20 января 2016 в 12:43
Пилить между машин со скоростью за сотку — это с головой не дружить.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 16 января 2016 в 22:15
чет искал — не нашел
ссылку скиньте, пожалуйста, интересно почитать :)
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 6 января 2016 в 17:11
Я вот только не понимаю, почему до сих пор не реализовали проецирование информации непосредственно на визор?
Нафига вот эти дополнительные стекла, которые будут как бельмо на глазу…
Ну плюс встроенный регистратор, батареи в шлеме (пусть и в ущерб весу), гарнитура…
Был бы не шлем — мечта…
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 6 января 2016 в 15:38
Да, без бокса. Но некоторые в боксе дырочку просверливали для провода питания.
Я в сильный дождь не ездил, а легкую морось камера переносит нормально.
По поводу пыли как-то не замечал проблем, разве что комарами засирается :)
Минус на руле в том, что изображение довольно сильно трясется. Но если в качестве регистратора — то нормально. Номера читаемы даже на относительной скорости за 200.
А для «поснимать красивый видосик для ютюба» есть на шлеме крепление.
+4
SStaSS
  • SStaSS
  • 2 января 2016 в 19:11
да, теперь у него впереди много томных ночей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна