Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 11 сентября 2016 в 16:46
Про дуги все верно, ошибся с названием.
А660 — это тот еще лопух. Да, от ветра защищает лучше, но при этом уродует мотоцикл, кмк. А305 выглядит несравнимо лучше при незначительном ухудшении в плане ветрозащиты. Но тут уже на вкус и цвет, как говорится.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 11 сентября 2016 в 12:48
Именно так, это двухкомпонентная резина. Сделано так, чтобы в принципе увеличить ресурс вне зависимости от мотоцикла. Для тяжелых туристов есть версия GT. На хорнете смысл есть, как и на любом более-менее мощном дорожнике. А anakee 3 это вообще с уклоном на легкий оффроуд, и вот от нее на хорнете смысла 0, т.к. с асфальта я не съезжаю (разве что 100 метров до гаража доехать).
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 11 сентября 2016 в 12:43
Не совсем так. Есть еще вид пружин — линейные двухступенчатые. В стоке, например, такие стояли. Выглядят 1-в-1 как на фото: две зоны с разной навивкой, но в пределах одной зоны шаг витка одинаковый. Я даже штангенциркулем замерял интереса ради. Я, конечно, не специалист, но мне всегда казалось, что прогрессивная пружина — это у которой по всей длине разный шаг витка.
Ну это, наверно, единственная жалоба на PR4. В остальном все окей. Меня очень радует ее живучесть, т.к. нет желания менять баллоны каждый сезон.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 11 сентября 2016 в 12:23
Видно все, включая номера. Вибрации мотоцикла практически не влияют на картинку. Больше влияют неровности дороги. Изображение как бы смазывается, т.к. нету аппаратного стабилизатора. Но все равно на стоп-кадрах номера читаемы. Так же видны показания спидометра. Лучше уж так, чем ничего. Сейчас бы взял SJ4000+, у нее есть встроенный аппаратный стабилизатор изображения.
Ну художественная ценность на нуле, ессесна, т.к. положение камеры не самое лучшее для видеороликов, изображение трясется из-за вибраций. Можно прикрепить площадку на шлем для этих целей.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 4 сентября 2016 в 13:54
Мне бы таких друзей :)
+3
SStaSS
  • SStaSS
  • 3 сентября 2016 в 14:38
Любопытна была бы приблизительная сумма, затраченная на путешествие. Хотя бы порядок цифр :)
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 3 сентября 2016 в 14:27
На таких авто номера — это явно лишнее.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 31 августа 2016 в 22:33
А 173 сильно проблемно будет? И есть у них возможность как-то занизить высоту по седлу?
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 1 августа 2016 в 23:08
Еще подскажу интересный девайс, сам опробовал — очень понравился. Это магнитная USB зарядка. На ебеях полно их. В отличие от обычного USB шнура не разбивает разъем и снимается легким движением руки.
Плюс еще для быстрого съема камеры есть быстросъемные крепления для фотоаппаратов. Стоит в районе 7-10 баксов, с курком такая штука. Тоже очень удобно!
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 18 июня 2016 в 16:18
А, сорри, неправильно понял.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 18 июня 2016 в 16:16
Так ветровик же вроде не MRA, а Givi… Потому и козырек не подходит.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 6 июня 2016 в 18:46
Я вот свой тоже помыл водичкой и тряпочкой протер… в итоге стал искажать картинку у левого глаза(
Пришлось снять…
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 4 июня 2016 в 20:53
Ждем 4000 за сутки.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 26 мая 2016 в 12:23
Блин, там скинуть голову на твине — дело пары часов. Ты уже протрахался 2 дня, а толку ноль.
Только что прокладку потом под голову новую надо, да. Денег стоит.
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 21 мая 2016 в 10:01
Идея, конечно, классная, но с дизайном явно недоработали.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 15 мая 2016 в 18:25
тоже ни спереди, ни сзади никаких пластин нету
ничего не скрипит
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 11 мая 2016 в 19:28
Если не ошибаюсь, на ниссане установлен заводской силовой бампер ARB, который типа «сертифицирован»…
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 11 мая 2016 в 7:29
Ну вообще после процедуры снятия машинки он в любом случае менял бы тормозуху и прокачивал систему.
Даже если нет, то за такой короткий промежуток времени она бы вряд ли поглотила много влаги.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 8 мая 2016 в 23:09
а куда бить?
авто из своей полосы не выехало, и это хорошо видно на видео
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 7 мая 2016 в 11:39
«Теперь я получил то, чего мне так не хватало — динамику во всем диапазоне городских скоростей. У ерша были ощутимые проблемы резко ускориться, например, со 100 км\ч, а после 130 км\ч нормальное авто могло и фору дать.»
Ниче так у вас «городские» скорости…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна