Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 23 февраля 2015 в 8:38
Да, на центральной улице запрещено движение мотоциклов с 19.00 до 6.00. От мотодвижения Гомеля направили в ГАИ письмо с вопросом, че за херня. Сканированные изображения письма ответа ГАИ выложить не могу, но если вкратце, то причина такова: гомельские власти были сильно озабоченны тем, что «в связи с ростом благосостояния граждан (что гарантируется конституцией Республики Беларусь)» и как следствие ростом количества транспортных средств, было затруднено движение по ул. Советская (это центральная улица г. Гомеля). В связи с чем было принято решение ограничить движение мотоциклов (!!!!) в период с 19.00 до 6.00 (т.е. ВЕЧЕРОМ И НОЧЬЮ!!!!). Как говорится, и смех и грех…
Собственно, все клали на это дело и как катали, так и катают.
+4
SStaSS
  • SStaSS
  • 19 февраля 2015 в 20:47
Ох как правильно сказано. Сам откатал первый сезон, и тоже пришел к тому же. Однажды залез я в стоящее междурядье со скоростью где-то 30 км/ч, и было это как раз в том месте, где автобусы и троллейбусы останавливаются перед оживленным перекрестком. А место это очень коварное, т.к. большегрузы и общественный транспорт продавливают асфальт, и излишки этого асфальта уходят волнами в междурядье. Когда меня начало мотать из стороны в сторону, в голове был только 1 вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Тормозить не вариант, ибо загрузив переднее колесо только усугубишь ситуацию. И тогда в голове что-то щелкнуло, я посмотрел вперед на выход из междурядья и открыл газ… Я ПОВЕРИЛ, что могу выйти оттуда, никого не зацепив, и я вышел. А вот начал бы в панике жать на тормоз или закрыл газ, все могло бы закончится печально. Но кирпичный завод построил. С тех пор боюсь незнакомого междурядья…
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 24 января 2015 в 22:56
Лежащий на дороге байк может стать причиной куда более серьезного ДТП.
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 16 января 2015 в 8:48
Что FZ6N что хорнет 07+ это уже не то. Что-то в них, простите, гейское :)))
Неоклассики должны быть с круглой (!) фарой. Карб вообще не критерий. И у карбов, и у инжектора есть свои плюсы и минусы.
Я именно между ними и выбирал (правда, хорнет 05-06). Фазер внешне меня вообще не зацепил. Безликий какой-то… Плюнул на инжектор и более свежий год, и взял хорнета. Не жалею :)
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 16 января 2015 в 8:41
Хватает
Увидишь рыжий Хорнет — это я :)
+3
SStaSS
  • SStaSS
  • 16 ноября 2014 в 16:21
Я пассажира посадил только спустя 5000 км…
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 15 ноября 2014 в 10:34
А после 7к начинается самая жара :D
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 18 октября 2014 в 14:36
О, автор, расскажи про то, как отработала черепаха. Провернуло ли щитки на плечах и локтях? Сместился ли щиток на грудине и спине? У меня тоже такая же (Acerbis Scudo II). Куртка сверху была?
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 13 октября 2014 в 20:28
Отсекатель дыхания снимай. Он там не нужен, когда стоит пинлок. Мне так вообще приборку загораживает :)
P.S. Тоже катаю в S900.
+6
SStaSS
  • SStaSS
  • 28 сентября 2014 в 14:24
ИМХО, выбирать мотоцикл (не важно, первый или нет) надо, в первую очередь, не по потребностям, а по возможностям. И не финансовым, а в плане навыков управления.
Если есть:
— навыки управления совкоциклами ака детство, проведенное в гараже
— хотя бы общие знания, как и что в мотоцикле работает и в какую сторону крутится
— навыки езды и ориентирования в городе на автомобиле
— N-нное количество часов, проведенное в мотошколе
то можно садиться на дорожники 400/600 кубов или чопперы окололитры и неспеша осваивать навыки управления кубатурной техники без особого риска для себя и окружающих.
Сам откатал первый сезон на 600м Хорнете. Кто бы что ни говорил, а мощный мотоцикл правоцирует. И «внезапные» 150 на спидометре, и 4 секунды до сотни… Правда, пара смертельных исходов в моем городе слегка остудили горячую голову. Сейчас уже как-то ссыкотно откручивать в городе…
Ну и да, опыт и экип в разы повышают шансы закончить сезон без потерь для себя и любимого мотоцикла.
+19
SStaSS
  • SStaSS
  • 21 сентября 2014 в 10:58
Размера два? :D
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 13 сентября 2014 в 10:53
Если у Вас есть страничка вконтакте, то забейте в поиск группу «Хорнет клаб». Узнаете практически все о мотоцикле, в т.ч. как раздушить до полных 100 сил.
Кстати, дуги Андрюхины вещь:)
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 1 сентября 2014 в 18:19
Шумит это чудо так, что глохну на скорости от 100 и выше (у меня нейкед если че). Причем, что интересно, свистит ветер где-то в районе шеи ровно под ушами слева и справа. Прикрываешь поток воздуха ладонью в этом месте — и ТИШИНА. Че за прокол в аэродинамике — я без понятия, но проблема имеет место быть. Свистит просто по-скотски, ни о какой музыке на скорости 100 не может быть и речи. Подшлемник не помог. Жутко раздражает… думаю менять шлем.
В остальном — да, довольно удобный, не жаркий. Правда, даже при полностью закрытой вентиляции в шлеме гуляет ветерок, что неприятно.
Короче 2 раз бы не взял, имхо своих денег не стоит.
+5
SStaSS
  • SStaSS
  • 27 августа 2014 в 22:17
Аффтар, отсыпь.
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 7 августа 2014 в 19:31
Напугал — женился. Не?
+3
SStaSS
  • SStaSS
  • 30 июля 2014 в 21:49
имхо у автора хватало и времени и дистанции для полного торможения
лучше перебздеть, чем недобздеть
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 15 июля 2014 в 11:10
Центр закрыт для мото с 19-00 до 6-00. Это они на примыкающих на табличках экономят:))
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 15 июля 2014 в 11:09
Гостиница, судя по фото, «Гомель», на Привокзальной. Цены, кстати говоря, даже по российским меркам немалые. Самый дешевый одноместный номер — порядка 40$.
А какой маршрут будет?
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 5 июля 2014 в 11:33
Узнаю ништяки с луиса:) Сам себе такой ключик заказал, жду. А скоттойлер дороговат, 100 евро жалко. Хотя, штука полезная, конечно.
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 29 июня 2014 в 18:40
С точки зрения что всем напрелвать на закон, это ваще никого не останавливать. Инспектор вполне может остановить, чтобы проверить документы. Надеюсь, Вы не станете утверждать, что все мотоциклисты белые и пушистые, с правами, документами и на «чистых» мотоциклах. И причина остановки проста — проверка документов. Я не знаю, как у вас в России, но в Беларуси это вполне законное требование сотрудника ГАИ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна