Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 31 декабря 2015 в 10:05
Да, я тоже обзор от Болта про свой хорнет смотрел, так тоже много косяков было в обзоре. Да и честно говоря, много воды и мало действительно полезной инфы.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 29 декабря 2015 в 17:02
А скинь в личку, пожалуйста, крепление камеры. Где брал и чего стоит?
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 17 декабря 2015 в 12:57
При аварии пока додумаются, как снять этот шлем, так шею сломают даже если она целая была)))
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 30 ноября 2015 в 20:50
Это можно смотреть вечно :)
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 27 ноября 2015 в 19:19
Внутрияпонские версии были задушенные до 75 лошадей и 180кмч. Как раздушить до полносильной версии — читай в инете, информации валом. Будет 98 лошадей и ~220кмч.
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 26 ноября 2015 в 10:13
Довелось прокатиться на таком. Очень комфортный мотоцикл, только что мне не понравилось — это вибрации. Особенно когда открываешь гашетку, мотоцикл как будто извивается под тобой.
Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)
Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.
Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.
А в остальном классный байк :)
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 6 ноября 2015 в 21:14
Так а VFR1200 чем не вариант?)
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 29 октября 2015 в 7:28
А Вы на рядных четверках катались?)
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 28 октября 2015 в 21:58
Тоже доводилось покататься на таком байке. После хорнета кажется огромным. Скорость не чувствуется вообще, все в точности как у автора. 170 — такое ощущение, как на хорнете 90 едешь.
Хороший байк, только вибрации довольно сильные, особенно на разгоне.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 6 октября 2015 в 21:39
Автору привет из Гомеля
Если б раньше спросил, я б тебе даром отдал 2 колеса 120 и 180 :)
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 4 октября 2015 в 14:39
ох помнится мне как я свой хорнет от битума очищал… часа 4 вокруг мотоцикла бегал с банкой керосина, руки до дыр стер, но все-таки отмыл :)
+15
SStaSS
  • SStaSS
  • 2 октября 2015 в 14:47
Автор, отсыпь
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 7 сентября 2015 в 18:20
Так это ж вроде натяжитель основной цепи, которая без вертикального хода. А промежуточная (короткая) которая с вертикальным ходом вероятно из-за своей длины не будет иметь натяжителя.
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 1 сентября 2015 в 7:27
У меня Sj4000 на креплении для автомобильного регистратора уже проехала 1000 км, пока все на месте…
И да, очень удобный режим видеорегистратора. Я раньше замучался заряжать и менять батарейки (у меня их две)… в конце-концов кинул камеру в гараже. ПОтом приехало зарядное устройство, я его установил на мотоцикл и при включении зажигания он сразу подает напряжение на камеру, та включается и начинает запись. После выключения зажигания камера еще секунд 30 работает, потом выключается. Очень удобно!
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 31 августа 2015 в 18:41
ой да ладно, вентиляционные шторки вылетают даже от несильного удара
я, конечно, не знаю ни силы удара, ни направления, но блин… колоться и слетать с головы шлем ну не должен все-таки…
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 31 августа 2015 в 9:38
короче сраная ссылка не вставляется
auto. onliner. by /2015/04/13/dtp-6011
Пробелы уберите
+3
SStaSS
  • SStaSS
  • 30 августа 2015 в 18:19
В этом году было уже 2 случая, когда в скользячке на скорости до 100 эти так называемые шлемы РАСКАЛЫВАЛИСЬ в районе подбородка и слетали с головы пилота. 2 трупа.
Дальше решать вам.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 26 августа 2015 в 19:11
Но скольжение прогнозируемое и поймать не составляет труда.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 26 августа 2015 в 19:09
Точно такие же ощущения. Стоит роад 4, в глубоком наклоне на сухом асфальте и на разметке уезжает немного не только жопа, но и перед! Новая резина 2015 года… у меня в прошлом году стоял дубовый метц z3 2004 (!!!) года перед и 2007 года зад, и его так не сносило.
Думал сначала, что просто кажется, но по ходу скользит она все-таки по разметке.
+2
SStaSS
  • SStaSS
  • 5 июля 2015 в 11:03
Твоя ошибка — это неумение ездить в «серой зоне» сцепления. Почитай что это такое, а лучше посмотри видео Ride Like A Pro, там в начале все очень подробно описано.
Когда научишься держать ровную тягу на протяжении всей фигуры, тогда и мот валиться не будет никуда. Ну и направление взгляда — очень важный фактор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна