Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 19 июня 2019 в 10:09
И так и так, зависит от поворота, скорости.
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2019 в 12:15
Сначала зрелость мужчин через мотоцикл меряют, теперь культуру чере сумки.
А завтра что, фертильность через мотоботы?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июня 2019 в 12:24
Судя по ps, кто не с автором — тот не мужик. До автора ещё дорасти надо, оказывается. Венец эволюции, так сказать.
Пойду в свой любимый угол и поплачу в обнимку с розовым пони.
+23
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2019 в 16:14
довести до автоматизма последовательность: передний тормоз, задний
Есть мнение, и не только моё, что начинать надо с заднего всё же.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2019 в 10:52
Для души. У всех она разная ))
Я вот себе пикап покупаю сейчас, есть утилитарные причины, но основная — нравится мне оно )
А тут даже трек для спортов есть, но не думаю, что даже 5% нижегородских спортов на него хотя бы раз выезжали )
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2019 в 10:38
В НН есть. И инструктора нормальные и джимка. Но лучше кофе попить у макдака же и обсудить, какие автомобилисты засранцы )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 июня 2019 в 16:45
при тех же оборотах масса проходящая через цилиндр и на выход ± та же, объём на выходном больше из-за температуры, следовательно сопротивление выше на выход выше. Вроде бы об этом речь. Чтобы запихнуть больше массы, наверное, нужен нагнетатель на входе.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 мая 2019 в 15:42
А если номера чистые, скорость в пределах потока и пдд, да и то же междурядье без помех и опасности для окружающих, тогда отмудохать можно уже? Или хотя бы сжечь, а на крайняк — повозмущаться? )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 мая 2019 в 23:36
Нет, тут как раз «вжарил по тормозам». Передняя подвеска не успела загрузиться и сходу заблокировалась, а потом уже «положил» всилу непреодолимых обстоятельств )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 мая 2019 в 14:43
Да это не только в ит. Вообще в любой области, где идёт развитие, смена технологий, регламентов итд. Опять же, навыки теряются достаточно быстро, если ими не пользоваться, как уже говорил.
Про маркетинг не в курсе, но не всё живёт маркетингом единым )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 мая 2019 в 14:34
С карьерой за 2 года ничего не случится
Категорически не согласен. Разве что в области, где ничего не меняется десятками лет. И то часть навыков будет утеряна и придётся восстанавливать некоторое время.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 15 мая 2019 в 16:05
Я говорил про литровый, на котором ездил и смотрел изнутри. До какого-то года вполне себе воздушки с сухим были. Зачем мне ссылка на 1260 после утверждения
Исключения — 2Т и бмв-шный бокстер. Дукасы с сухим сцеплением — водяные.
?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 15 мая 2019 в 15:27
Мультистрада литровая воздушка с сухим же, насколько я помню.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 15 мая 2019 в 13:33
Давай так, одностволки водянки дохнут быстрее одностволок воздушек? М?
А про сложность и вероятности поломок говорит теория систем. И сравнивать технику начала 20го века с нынешней — это уже совсем моветон.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 13 мая 2019 в 17:22
3 варианта:
1. Нанять инструктора и быстро допереть
2. Покатать с народом и допирать небыстро, но хоть как-то двигаться
3. Писать комменты на форуме и не допирать никак :)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 13 мая 2019 в 17:14
Я даже не уверен, что именно они трещат. Да и остывает водяная хаска у меня гораздо громче воздушного xr ;)
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 апреля 2019 в 17:10
Дворник всего лишь решил освободить проезд, а вот скутерист, глядя ему в глаза, чётко, как по учебнику приехал в него. Куда всмотришь — туда едешь. Если бы там не было дворника полтинник чётко в машину приехал бы по такой траектории.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 апреля 2019 в 14:46
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 19 апреля 2019 в 13:32
Зато можно красиво пройти как круизный лайнер и погудеть ещё )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 апреля 2019 в 12:37
Это к тому, зачем, как минимум, в зеркала смотреть надо, несмотря на сплошные и прочее. А не к тому, кто виноват окажется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна