Судя по ps, кто не с автором — тот не мужик. До автора ещё дорасти надо, оказывается. Венец эволюции, так сказать.
Пойду в свой любимый угол и поплачу в обнимку с розовым пони.
Для души. У всех она разная ))
Я вот себе пикап покупаю сейчас, есть утилитарные причины, но основная — нравится мне оно )
А тут даже трек для спортов есть, но не думаю, что даже 5% нижегородских спортов на него хотя бы раз выезжали )
при тех же оборотах масса проходящая через цилиндр и на выход ± та же, объём на выходном больше из-за температуры, следовательно сопротивление выше на выход выше. Вроде бы об этом речь. Чтобы запихнуть больше массы, наверное, нужен нагнетатель на входе.
А если номера чистые, скорость в пределах потока и пдд, да и то же междурядье без помех и опасности для окружающих, тогда отмудохать можно уже? Или хотя бы сжечь, а на крайняк — повозмущаться? )
Нет, тут как раз «вжарил по тормозам». Передняя подвеска не успела загрузиться и сходу заблокировалась, а потом уже «положил» всилу непреодолимых обстоятельств )
Да это не только в ит. Вообще в любой области, где идёт развитие, смена технологий, регламентов итд. Опять же, навыки теряются достаточно быстро, если ими не пользоваться, как уже говорил.
Про маркетинг не в курсе, но не всё живёт маркетингом единым )
Категорически не согласен. Разве что в области, где ничего не меняется десятками лет. И то часть навыков будет утеряна и придётся восстанавливать некоторое время.
Я говорил про литровый, на котором ездил и смотрел изнутри. До какого-то года вполне себе воздушки с сухим были. Зачем мне ссылка на 1260 после утверждения
Исключения — 2Т и бмв-шный бокстер. Дукасы с сухим сцеплением — водяные.
Давай так, одностволки водянки дохнут быстрее одностволок воздушек? М?
А про сложность и вероятности поломок говорит теория систем. И сравнивать технику начала 20го века с нынешней — это уже совсем моветон.
3 варианта:
1. Нанять инструктора и быстро допереть
2. Покатать с народом и допирать небыстро, но хоть как-то двигаться
3. Писать комменты на форуме и не допирать никак :)
Дворник всего лишь решил освободить проезд, а вот скутерист, глядя ему в глаза, чётко, как по учебнику приехал в него. Куда всмотришь — туда едешь. Если бы там не было дворника полтинник чётко в машину приехал бы по такой траектории.
А завтра что, фертильность через мотоботы?
Пойду в свой любимый угол и поплачу в обнимку с розовым пони.
Я вот себе пикап покупаю сейчас, есть утилитарные причины, но основная — нравится мне оно )
А тут даже трек для спортов есть, но не думаю, что даже 5% нижегородских спортов на него хотя бы раз выезжали )
Про маркетинг не в курсе, но не всё живёт маркетингом единым )
?
А про сложность и вероятности поломок говорит теория систем. И сравнивать технику начала 20го века с нынешней — это уже совсем моветон.
1. Нанять инструктора и быстро допереть
2. Покатать с народом и допирать небыстро, но хоть как-то двигаться
3. Писать комменты на форуме и не допирать никак :)