Все водители и пассажиры автомобилей проявили и показали себя с самой лучшей стороны. Им отдельный респект и уважуха.
Особо нервные могли бы и монтажкой запустить.
Сертификат соответствия является лишь документом, который подтверждает, что продукция, выпускаемая изготовителем, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза
Понятно. В таком случае поведение полицейского понятно и логично.
В Германии при отсутствии сертификата от TÜV, но при наличии сертификатов на материал и прочее следует всё равно пройти проверку в TÜV и получить от них допуск на изменение конструкции. В зависимости от ситуации, от сложности проверки и т.д. подобное может стоить до 1.500,- — 2.000,- €.
Поэтому запчасти без АВЕ в Германии спросом не пользуются.
Соответственно даже сертификата недостаточно в данном случае
Тут вопрос в том, кем выдан сертификат, что в сертификате указанно?
Например в Германии сертификаты выдаются организацией TÜV, ответственной за прохождение техосмотра. Поэтому подобная бумажка всегда главнее мнения патрульного полицейского.
продаваны Дукасов рассказывали как народ переворачивал через голову только что купленные мотоциклы — люди таким образом пересаживались с малокубатурных «парт» (срабатывала привычка откручивать газ запястьем)
Абсолютное большинство лыжников занято унылым разбиванием склона в извилистый ухаб
Это не проблема. Проблема — вычищенный как бульдозером до травы склон и холмы снега у подножия склона, собранного жопами псевдосноубордистов. Ну и как сказали выше — разбросанные по трассе «уставшие» тюлени.
Мастер — это в первую очередь куча сертификатов и бумажек. У каждого уважающего себя мастера, в мастерской, на самом видном месте в рамочке висит его Майстербриф. Т.е. его диплом мастера.
Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.
Последняя победа в классе 500 кубиков была в 1974 году.
Это 44 года назад. С тех пор фирма ходит по рукам, каждый пытается из неё что-то вытянуть, а затем передаёт следующему.
Немаловажным составляющим моего огромного желания приобрести мотоцикл фирмы MV Agusta являлся его дизайн
По сути, дизайн это важнейшая составляющая Аугусты.
Как не сделать? Сделать. Будет только 1.000-1.5000,- € стоить.
Это точно?
Шобы было!!!
Если он у тебя перед глазами и ты сквозь него не видишь — значит нельзя.
Особо нервные могли бы и монтажкой запустить.
Понятно. В таком случае поведение полицейского понятно и логично.
В Германии при отсутствии сертификата от TÜV, но при наличии сертификатов на материал и прочее следует всё равно пройти проверку в TÜV и получить от них допуск на изменение конструкции. В зависимости от ситуации, от сложности проверки и т.д. подобное может стоить до 1.500,- — 2.000,- €.
Поэтому запчасти без АВЕ в Германии спросом не пользуются.
Тут вопрос в том, кем выдан сертификат, что в сертификате указанно?
Например в Германии сертификаты выдаются организацией TÜV, ответственной за прохождение техосмотра. Поэтому подобная бумажка всегда главнее мнения патрульного полицейского.
Эксперт в видео обьясняет, что работать следует запястьем, а не локтем. Ты точно внимательно слушал и понял «базисные вещи»?
Это не проблема. Проблема — вычищенный как бульдозером до травы склон и холмы снега у подножия склона, собранного жопами псевдосноубордистов. Ну и как сказали выше — разбросанные по трассе «уставшие» тюлени.
Так большинство на жопе и катается. Ломая трассу и мешая другим.
Свято место пусто не бывает. Им на смену другие придут, в красивых курточках и с дорогими досками.
За что же вас так? Видать где-то накосячили во время учебы :)
Ну ваще огонь! Ради этого стоило убить кучу времени и тонны денег!!!
Мастер — это в первую очередь куча сертификатов и бумажек. У каждого уважающего себя мастера, в мастерской, на самом видном месте в рамочке висит его Майстербриф. Т.е. его диплом мастера.
По паспорту MV Agusta F3 едет всего 260км/ч.
Сколько она реально бежит? Как понимать «не будет равных»?
Это ты ещё автора в других пабликах не встречал. Я даже опасаюсь здесь скриншот публиковать.
Последняя победа в классе 500 кубиков была в 1974 году.
Это 44 года назад. С тех пор фирма ходит по рукам, каждый пытается из неё что-то вытянуть, а затем передаёт следующему.
По сути, дизайн это важнейшая составляющая Аугусты.