Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
На мотоциклы ФольКаско не сделать, у меня обычная «ОСАГО».

Как не сделать? Сделать. Будет только 1.000-1.5000,- € стоить.
+3
QashdelAK
Заливаем керосином! ;)
0
QashdelAK
Тем более в Европе с «В» категорией можно на нем катать

Это точно?
+3
QashdelAK
Не оч понимаю — зачем оно?

Шобы было!!!
0
QashdelAK
затемненный козырек. Это вообще, как?

Если он у тебя перед глазами и ты сквозь него не видишь — значит нельзя.
0
QashdelAK
Как от подобного спастись, как себя вести?
+3
QashdelAK
Все водители и пассажиры автомобилей проявили и показали себя с самой лучшей стороны. Им отдельный респект и уважуха.
Особо нервные могли бы и монтажкой запустить.
0
QashdelAK
Сертификат соответствия является лишь документом, который подтверждает, что продукция, выпускаемая изготовителем, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза

Понятно. В таком случае поведение полицейского понятно и логично.

В Германии при отсутствии сертификата от TÜV, но при наличии сертификатов на материал и прочее следует всё равно пройти проверку в TÜV и получить от них допуск на изменение конструкции. В зависимости от ситуации, от сложности проверки и т.д. подобное может стоить до 1.500,- — 2.000,- €.
Поэтому запчасти без АВЕ в Германии спросом не пользуются.
0
QashdelAK
Соответственно даже сертификата недостаточно в данном случае

Тут вопрос в том, кем выдан сертификат, что в сертификате указанно?

Например в Германии сертификаты выдаются организацией TÜV, ответственной за прохождение техосмотра. Поэтому подобная бумажка всегда главнее мнения патрульного полицейского.
0
QashdelAK
Жесть какая. Это как так?
0
QashdelAK
продаваны Дукасов рассказывали как народ переворачивал через голову только что купленные мотоциклы — люди таким образом пересаживались с малокубатурных «парт» (срабатывала привычка откручивать газ запястьем)
это в общем то базисные вещи, основа. учись в общем — www.youtube.com/watch?v=6164IKuni70 (с 16 секудны).

Эксперт в видео обьясняет, что работать следует запястьем, а не локтем. Ты точно внимательно слушал и понял «базисные вещи»?
+3
QashdelAK
Абсолютное большинство лыжников занято унылым разбиванием склона в извилистый ухаб

Это не проблема. Проблема — вычищенный как бульдозером до травы склон и холмы снега у подножия склона, собранного жопами псевдосноубордистов. Ну и как сказали выше — разбросанные по трассе «уставшие» тюлени.
+1
QashdelAK
Нуб, просто физически не встанет на про-доску. Только отобьёт себе жопу с коленями и уйдёт пить пиво в бар

Так большинство на жопе и катается. Ломая трассу и мешая другим.

После чего навсегда забудет об этой дурацкой затее.

Свято место пусто не бывает. Им на смену другие придут, в красивых курточках и с дорогими досками.
0
QashdelAK
А нам млин сделали зондер эдишн майстер брифов- огромным листом как постер.

За что же вас так? Видать где-то накосячили во время учебы :)
+1
QashdelAK
главное достижение новой модели… явить на свет самый идеально управляемый мотоцикл на свете
Мотоцикл создан для того, чтобы на нем ездить быстро и по прямой

Ну ваще огонь! Ради этого стоило убить кучу времени и тонны денег!!!
0
QashdelAK
Вот я тоже предпочту гараж с мастером

Мастер — это в первую очередь куча сертификатов и бумажек. У каждого уважающего себя мастера, в мастерской, на самом видном месте в рамочке висит его Майстербриф. Т.е. его диплом мастера.
0
QashdelAK
Для исторического сравнения, чемпионские победы Хонды:
0
QashdelAK
Но стоит только выехать на нём, и тебе не будет равных… в скорости

По паспорту MV Agusta F3 едет всего 260км/ч.
Сколько она реально бежит? Как понимать «не будет равных»?
+3
QashdelAK
Господи, сколько ж самолюбования

Это ты ещё автора в других пабликах не встречал. Я даже опасаюсь здесь скриншот публиковать.
+1
QashdelAK
Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.

Последняя победа в классе 500 кубиков была в 1974 году.
Это 44 года назад. С тех пор фирма ходит по рукам, каждый пытается из неё что-то вытянуть, а затем передаёт следующему.



Немаловажным составляющим моего огромного желания приобрести мотоцикл фирмы MV Agusta являлся его дизайн

По сути, дизайн это важнейшая составляющая Аугусты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна