Мне кажется ошибкой дизайнеров имитировать мотоцикл с ДВС. Надо идти свои путём эволюции внешнего вида, а не пытаться мимикрировать под привычные мотоциклы. А то это как вегетерианское меню «Котлета из сои», «Стейк из гороховой пасты». Тем самым подчёркивая некую «неполноценность» свою.
Всё верно, контроллер АБС находится на самом гидромодуляторе. Всё, что ему нужно — сигнал с датчиков скоростей, сигнал от лягушек, +12В от зажигания и масса.
У датчиков скорости есть полярность.
Чем он отличается от всех остальных современных мотоциклов так, чтобы можно было сказать «уродство»? По мне обычный мейнстримовый дизайн, при этом имеющий вполне узнаваемую внешность и индивидуальность даже.
это называется «читайте инструкцию на тюбике» =)
Я для крышек/поддонов использую Loctite 518, он же Hyundai/Kia 4C116-34000
Либо Loctite 1326767
В качестве анаэробного — Permatex 51813
Прокладки ГБЦ прохожу Permatex 80697
Датчик между ними это датчик температуры воздуха. А BOVы не настраиваются на давление, они работают всегда на перепаде. Мы тут подумали и решили что это больше для пропускной способности, чтобы не выдуло что ненароком.
44 — про то, что надо много и хорошо работать. Чтобы получать много и хорошо и путешествовать много и качественно. А не как я 5 лет копить на путешествие по Японии.
Никто не говорит ему мотор вешать на заднее колесо.
У датчиков скорости есть полярность.
Я для крышек/поддонов использую Loctite 518, он же Hyundai/Kia 4C116-34000
Либо Loctite 1326767
В качестве анаэробного — Permatex 51813
Прокладки ГБЦ прохожу Permatex 80697
Джентельменский набор для ответственных работ.
Bosch 0450904058