+1
Pugnator
Все эти отмазки от того, что они не знают как собрать правильно. Поэтому и тянут. Проще и быстрее другое сделать быстро и взять нового. «Много заказов». Каких, с того года? А приезжаешь — мотики уже 3 раза сменились на новые. Это первый симптом, что будет хреново сделано и как выдерет.
К сожалению, тут от человека зависит, а не от опыта даже. Нормальный сразу скажет — я не смогу. Но это же надо бабло возвращаться, а то и неустойку (хаха)
0
Pugnator
ну тогда большинство японских моторов одноразовые. Ремонтных размеров нет, если следовать логике производителя.
+2
Pugnator
Я бы не рискнул перебирать коробку автомат без опыта или лезть в дизель. Это кончится крайне печально почти наверняка. Отремонтировать обычный домкрат гидравлический — нужно закупиться крайне недешевыми головками и оправками. А там и пневмо/электрогайковёрт. Не у всех есть гараж, верстак, инструмента на полмиллиона и понимание технологии.
Есть вещи, которые лучше доверить людям с опытом в этой сфере. А их вот приходится искать
+1
Pugnator
И, главное, от неё немаслостойкая резине не разбухает.
+1
Pugnator
Согалсен. Я когда несколько лет назад попробовал эту пасту АТЕ, с тех пор всю резину на ней собираю. И шланги тоже. Жизнь стала проще и легче.
0
Pugnator
Да, планирую. Я параллельно собираю ещё машину и хочу выехать на обоих-двух. Там ещё со скутером 50 кубовым хондовским планов громадьё. Он уже выехал и обкатался. Теперь очередь за этими двумя.

Про вторую часть поста — в точку.
0
Pugnator
Тут вроде про это есть
www.southernsteamtrains.com/notes/steam%20oil.htm
0
Pugnator
Болванка бронзы стоит не так и много. На directlot полно всяких предложений.
0
Pugnator
Есть такой замечательный сайт
rbracing-rsr.com/gsxrturbo.htm
И прочие статьи, котоыре были мной перечитаны, прежде чем я что-то начал делать. Нет простых путей. И у литров свои проблемы неожиданные. Рекомендую чтиво.
+1
Pugnator
Надо масштабировать удовольствие в удобоваримый диапазон)
0
Pugnator
Я всегда спрашиваю — в каких единицах это «лучше» измеряется? Трубная рама GSXR1100 80-х или современного. Навареные косынки к месту и нет тоже могут создавать ощущение усиления.
А если лучше, то насколько, в процентах. Всё это выражается обычно в ощущениях и без цифр жёсткости на кручение, например.
Но есть обьективные вещи, например, КПП и нагрузочная способность шестерён. Сцепление переделать на порядок сложнее. Тут с мотоциклом несколько сложнее, чем с автомобилем.
0
Pugnator
Одна из причин, да
0
Pugnator
Там пояс 2х3 и стык будет на анаэробном герметике. Сами половинки защёлкиваются с щелчком.
0
Pugnator
Машина тройного расширения не сильно сложнее, но сильно эффективнее для транспорта со столько ограниченным топливом, как мотоцикл. Или нет?
0
Pugnator
Будет, но зимой. В бюджет не влажу. Я зимой хочу докупить себе TIG с импульсным режимом и буду побовать что-то с алюминием делать, а не только с нержавейкой. На относительно малом бусте не ожидаю, что воздух будет греться больше разумного. Градусов 60. Где он будет расположен уже понятно, но его ещё и заанодировать надо будет в чёрный, чтобы выглядело как с завода.
0
Pugnator
именно так.
0
Pugnator
Вот, here comes turbo army! Даёшь наддув в массы.
0
Pugnator
Ну мы то знаем =)
0
Pugnator
Это ближе к злым двухтактникам. Ну и важно всё — внешний вид, звук, характер. Я хочу сам всё пощупать. Пощупаю и обязательно расскажу)
+6
Pugnator
К сожалению, и 600 кубов и литр и даже 3литра не изменят того факта, что они «naturally aspirated». Английский термин лучше передаёт смысл. Двигатель с турбонаддувом имеет совершенно другой характер. У меня на мотоцикле нет даже ветровика. И в дождь и в ветер я езжу как есть. Я цень именно эту часть езды на мотоцикле — ветер. Из этого можно понять, что и высокие скорости мне не нужны.
А вот характер — этого можно добавить. Поведение, звук, отклик. Эмоции. Для меня мотоцикл это эмоции. И я их не могу купить, к сожалению. Поэтому я их выпиливаю сам. Буду пробовать и экспериментировать, пока не получу то, что я хочу и ожидаю.
Тогда я успокоюсь и начну делать другое. В поисках новых эмоций.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна