Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Pugnator
  • Pugnator
  • 3 августа 2020 в 14:29
К сожалению, и 600 кубов и литр и даже 3литра не изменят того факта, что они «naturally aspirated». Английский термин лучше передаёт смысл. Двигатель с турбонаддувом имеет совершенно другой характер. У меня на мотоцикле нет даже ветровика. И в дождь и в ветер я езжу как есть. Я цень именно эту часть езды на мотоцикле — ветер. Из этого можно понять, что и высокие скорости мне не нужны.
А вот характер — этого можно добавить. Поведение, звук, отклик. Эмоции. Для меня мотоцикл это эмоции. И я их не могу купить, к сожалению. Поэтому я их выпиливаю сам. Буду пробовать и экспериментировать, пока не получу то, что я хочу и ожидаю.
Тогда я успокоюсь и начну делать другое. В поисках новых эмоций.
+3
Pugnator
  • Pugnator
  • 3 августа 2020 в 14:12
А у нас есть 600 кубов на наддуве с завода? Я знаю только H2R новый. Но он мне ни по карману, ни нравится внешне ни концептуально. Возможно, следующим проектом будет HD. Он, по крайней мере, нравится внешне. Но это когда-нить потом.

Ну и я всегда жду, когда лучникам будут советовать купить винтовку, велосипедистам купить уже мотоцикл, а не тратить 200к на карбоновую раму. Ну и бегунам сесть хотя бы на велосипед, а не портить своё здоровье.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 3 августа 2020 в 14:06
Алюминиевый кожух покрашеный в чёрный, это первое, о чем думал. Он уже есть и отформован по турбине.
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 1 августа 2020 в 13:30
itasha уже не тот.
Но с чего-то надо начинать.
0
Pugnator
ну и китайские «строительные» шпильки неудовлетворяют параметрам даже метрической резьбы.
+5
Pugnator
Мокупается «Муфта соединительная рулевой тяги ВАЗ 2110». Там левая и правая резьба есть. Резьба упорная. Номер каталожный 21100-3414054.
Я из неё делал домкраты для мотоциклов, длина хода получается 250 где-то.
0
Pugnator
есть просто безусадочные эпоксидки.
+1
Pugnator
Как охотник и владелец оружия скажу, что было и немало.
+2
Pugnator
Справедливость — это опасный термин. Брошеный в детдоме ребёнок и потом немогущий нормально жить, ворую кошелек тоже думает о справедливости.
0
Pugnator
«Все» боятся течей. Дескать, если перевёртыш обоссался — то ремонт не отложить на пару лет)
Ну и классики на перевёртыше злее смотрятся, как по мне.
-1
Pugnator
А никто его не цитирует уже, оно само по себе живёт. Я же сказал «правильнее», а не «точнее».
А для современного человека хула и прочее непонятно. А говорить «как было», хулой не является.
Хотя это всё страшный оффтоп.
+3
Pugnator
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Всё же так правильно.
+2
Pugnator
Сильно зависит от фазировки распредвалов, например. Чем больше фаза впускного распредвала и перекрытие, тем больше нужно повышать геометрическую СЖ, чтобы получить адекватное давление в цилиндре на рабочих оборотах.
«Прямая» зависимость «геометрическая СЖ — октановое число» актуальна для овощных моторах с узкими фазами. Мотоциклетные с большой литровой мощностью как правило к ним не относятся.
Здесь нужно смотреть на рекомендации производителя — они катали прошивки и смотрели, на каком бензине какой угол и смесь можно брать.
+1
Pugnator
а вместе с шлангами были заменены:
тормозная жидкость
медные шайбы
перепротянуты соединения
заново прокачаны магистрали

Весь этот список нарушает правило эксперимента и могло иметь общий эффект.
0
Pugnator
носить 1.5-2кг на поясе это просто неудобно
+1
Pugnator
и навыки нужно постоянно поддерживать. так и вижу, как 140млн человек раз в неделю ходят в тир. Я владелец огнестрела раз в год перед охотой еду на тренировку и всё как в первый раз.
0
Pugnator
я заранее на букинге пробиваю и пишу письма с вопросами, можно ли припрятать мотоцикл за воротами. Всегда находился вариант во всех странах, где был. Это отдельная работа всё это уточнить, как и телефоны эвакуаторов по маршруту и планы эвакуации мопеда если что.
+3
Pugnator
был у меня случай. Один смешной, второй грустный.
Смешной. Знакомый был и ездил на Феррари Италии, которую купил битой и сам восстанавливал. И поехали на ней в Леруа за метизами. Зимой. И на сьезде стоит голосует мужик. Как оказалось, у него спустило колесо, а прикуриватель не пашет. Глаза как 5 копеек у него. Накачали, показали что предохранитель вышибло. А у него тойота сарай и полон салон детей. Он судорожно по кошельку налик выгребает и суёт. Пожали друг другу руки и уехали, дети ещё махали руками.

Грустный. Ехал я с дальнобоя на машине, на обочине машина горит. Пежо 206 как щас помню, синий. Ночь. Я остановился, у меня два ОУ-2 сзади у пассажира в ногах. Одного хватило. Он жил рядом, отбуксировал я его. Он спросил — сколько. Я сказал, что огнетушитель стоит 600р. Он до банковата дошёл и снял 2к. На том и разошлись.

Но я бы не сказал, что это регулярность, как правило люди думают, что сварка, буксировка и прочее — халялва, даже если я человека в первый раз вижу. И шланг топливный 2м Gates в гараже сам нарисовался, а не я его купил.
+3
Pugnator
А стоит тот сальник 350р. И дело не в деньгах, а просто ЗАЧЕМ??
Потому что ось колеса от той же стиралки, видимо.
+1
Pugnator
Ради 1-2км я бы и не заморачивался. Пешком полезней. А вот 5 и больше — уже аргумент. Вел громоздок, самокат — удобный. Особенно если в гараже халявный свет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна