Сзади стойку-держатель надо, откуда копейщик (из Дороги ярости) будет тротиловые копья брать, и сгодится ) А за счет чего динамика возросла в сравнении с Х4? Легче-то он вряд ли стал
Ну стереотипы же все это, кто важнее, мама или папа? Момент или мощность? И то, и другое. Момент разгоняет в зависимости от массы, мощность абсолютно решает максимальную скорость. И вот на трассе против ветра есть стойкое ощущение, что ни одного, ни другого — много не бывает. Вон у Бэнтли пять литров, битурбо, ну нахрена ей 500 кобыл плюс момент? Но недовольных, кто купил, не слыхать…
И все-таки, понятие «универсальный» для меня неотделимо от «дуть крейсер хотя бы в районе 160-180», спортить хоть слегка. Вон на тубе замерили расход у X4, оказался меньше 5 л. Оказалось, на скорости 90-100. Сколько терпения нужно чтоб так ездить, ума не приложу )
Ну какие такие иллюзии, если я в стоке (почти) иногда кочегарю за 240, а речь в посте именно о подъеме пика мощности и его смещении слегка вправо путем турбирования/нагнетания. Вот аппарат как раз и сможет идти всю шкалу спидометра. Это было бы весьма кстати, когда какой-нибудь бнв х6 со своими 240 кмч изображает короля дороги — ушелестел от него потихонечку и оставил наедине с мыслями о смысле бытия ) Ну а передаточные притом, что ни я, ни двигатели — не любим слишком приближаться к красным оборотам. Вредно для здоровья )
Дело в том, что передаточные отношения у 1400 уж очень заманчивые, расчетная скорость на 9000 оборотов — 309 км/ч. Если бы двигло не было столь откровенно дефорсировано (степень сжатия 9,5), можно было бы под настроение хаживать, к примеру, вполне хаябусовские 270 на неполных 8000 оборотах, можно сказать дуть не напрягаясь
А вот интересно… судя по нику, Вы можете пояснить азы теории. Если ставится нагнетатель, упраздняется ли и на сколько (каким образом) штатный впуск, ведь не можем же мы просто запустить нагнетатель в айрбокс, избыточное давление просто уйдет через «забрало» воздушного фильтра? Что бы почитать теоретического и практического по этой теме
Да ижу понятно, что от моментов затяжки. Но согласитесь, против стали допустимый момент у алюминия — никакой. И всем известно, что будет при незаметном самоотворачивании этой пробочки, поэтому народ и старается инстинктивно, чтоб она была мало-мальски затянута. А свернуть этой резьбе башку в силах даже ребенок. Вот производителям бы что-то и предпринять на эту тему — на конвейере-то это полегче, чем в холодном гараже без подъемника )
Что-то не хватает фантазии — а, вкрутив этот Wuerth, какой калибр резьбы получаем, калибром меньше?
Вообще, учитывая «повальность» этой проблемы, производителям хорошо бы делать изначально резьбу на стальном вставыше-ввертыше. Резьба в алюминии вообще дрянь, к тому же сама пробка обычно сильно прослаблена по диаметру.
"… на кинге вообще ездить невозможно " — можно спросить, почему? Просто я не ездил, не знаю косяков, но сама концепция нейкида с монструозным двигателем лично мне близка ) Ну, видок с некоторых ракурсов страшненький, это да
Наконец-то прототипы превращаются в нечто инопланетное ) А то долгое время принципиальных внешних отличий от серийных спортов особо и не было. С этим же сразу все понятно )
Пара вопросов ) Насколько универсальное устройство DynoJet и нельзя ли с его помощью победить единственный недочет Suzuki GSX1400, а именно путем перепрошивки выдавить еще кобылок 15-25?
Даже интересно, какая такая высшая цель может быть у популяции мыслящих муравьев, разными способами пытающихся не сойти с ума в ожидании смерти ) Все, что мы по большому счету можем, это развлекаться/отвлекаться кто как может. У Гая неплохой способ для этого) Единственное — вот он штурмует некую цифру. А не превзошли ли давно эту цифру в мире специализированных метаноловых драг-монстров, где даже «автомобили» то и дело порываются встать в «свечу»?
Скорее всего, кто-то просчитал потери на молотьбу воздуха внутри диска колеса, и этими кожухами пытаются сделать колесо «менее продуваемым», как бы с почти замкнутым внутренним объемом
Вообще, учитывая «повальность» этой проблемы, производителям хорошо бы делать изначально резьбу на стальном вставыше-ввертыше. Резьба в алюминии вообще дрянь, к тому же сама пробка обычно сильно прослаблена по диаметру.