А откуда это у нас таланты басиста? Это круто ))). Если бы это еще могло быть самостоятельной профессией! В отличие от мирового маркетинга, мировая музыка, есть такое ощущение, не на подъеме…
Да и хорошо, что не берут машинистами — нездоровая профессия. За спиной постоянно мегаваттные электроустановки, излучение, у них проблемы со здоровьем в результате. Кататься лучше на мотике ))))
Мне больше мотоцикл понравился, недавно смотрел по какой-то ссылке. Взяли два движка R1 и скомпоновали из них V8, настройки вроде почти не меняли. Вот зверюга
Вот что за необходимость вообще делать движки 4T такого объема, неужели это так непосредственно отражается на минимизации цены? Как представишь, как этот мотор с двумя пассажирами в ветреную погоду идет на обгон… 250 кубов должен быть нижний предел.
Красивый, и эти двигатели V90 — что-то в них есть, красиво. Единственно, тут как-то отвечали на вопросы «не достаешь ли горшки коленками» — так вот я бы достал. Коленки совершенно баскетбольные ))
У меня с такой коляской «Ракетой» Ю-5 почти всю свою карьеру отходил. Было две разновидности Ракеты — 1) с амортизатором и 2) с торсионом/пружинками под «фюзеляжем». Это, кажется, торсионная. Цвет шикарный, неужели заводской? Еще Ракета по металлу намного основательнее «пятерошной», в лучших традициях отечественного танкостроения ))))
Еще есть у CB1300 маленький антиспортивный косячок — за весом совсем не следят. Она кило на 25 тяжелее одноклассников, хижера и моего пычика — весит она как Икс, когда берешь с подножки, это очень заметно, этакий грузовик сразу держишь за рога. Супротив бокового междуфурного ветра это конечно хорошо, но шлепнувшись на травке поднимать его — без косой сажени в плечах не подходи
Был раньше у великов такой баг — клинья в местах крепления шатунов к первичному валу )) сминались и педали начинали «гулять» друг относительно друга, подтяжка клиньев помогала временно, при дОлжном крутящем моменте )). Интересно, чего современная наука в этом направлении достигла.
Кстати, о взрывающихся колесах — один раз слышал на стоянке, эффект грамм на 200 в тротиловом эквиваленте. Интересно, у грузовиков там что, много «очков», что так бахает? Еще люди рассказывали взрывалось неподалеку в движении, пришлось потом чистить седуху. Надо наверно стараться обгонять фуры как можно динамичнее. Нездоровая канитель.
Какой самолет все-таки эта «эл-тэха»! И при всех объемах визуально даже цельнее и органичнее голды. Ощущения должны быть, как на хорошем автобусе, только 4-turbo и без крыши ))
Мне кажется, вряд ли кто решит менять профиль покрышек больше чем на «размер», поэтому — уместно ли столько теории, да еще спорной? А из своей практики — установил на зад вместо 190-50 резину 190-55. Из двух соображений — 1) 55-я ощутимо лучше валится в поворот, благодаря тому что ее доп. высота сделана за счет более «острого» бублика, и она не такая «полка», как 50. 2) Однажды словил на трассе технологическую яму от дорожников размером со шлакоблок, и даже чуток коснуло диск. С чуть более высоким профилем на наших дорожках сподручнее )) Кроме лучшей валкости, других изменений управляемости не отметил.
Да, круто. Единственно, от перфекционистов — заднее крыло малость набок, крепеж подогнуть, а переднему зря он сделал такой вылет вдоль колеса вперед, это придает олдовости но скрадывает стремительность силуэта и общую монструозность ))))
Я ничего такого, но сколько же для этого нужно кг., — 800? )))