Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Perry
  • Perry
  • 21 ноября 2017 в 10:35
А откуда это у нас таланты басиста? Это круто ))). Если бы это еще могло быть самостоятельной профессией! В отличие от мирового маркетинга, мировая музыка, есть такое ощущение, не на подъеме…
0
Perry
  • Perry
  • 20 ноября 2017 в 10:02
Да и хорошо, что не берут машинистами — нездоровая профессия. За спиной постоянно мегаваттные электроустановки, излучение, у них проблемы со здоровьем в результате. Кататься лучше на мотике ))))
+1
Perry
  • Perry
  • 18 ноября 2017 в 19:46
Мне больше мотоцикл понравился, недавно смотрел по какой-то ссылке. Взяли два движка R1 и скомпоновали из них V8, настройки вроде почти не меняли. Вот зверюга
0
Perry
  • Perry
  • 11 ноября 2017 в 23:52
Вот что за необходимость вообще делать движки 4T такого объема, неужели это так непосредственно отражается на минимизации цены? Как представишь, как этот мотор с двумя пассажирами в ветреную погоду идет на обгон… 250 кубов должен быть нижний предел.
0
Perry
  • Perry
  • 10 ноября 2017 в 19:53
Красивый, и эти двигатели V90 — что-то в них есть, красиво. Единственно, тут как-то отвечали на вопросы «не достаешь ли горшки коленками» — так вот я бы достал. Коленки совершенно баскетбольные ))
0
Perry
  • Perry
  • 9 ноября 2017 в 20:09
Это где ж Нео двигло-то такое нашел? Это ж не двигло, это какое-то двиглище ))
0
Perry
  • Perry
  • 8 ноября 2017 в 19:04
Что-то не ясно, какова формула двигателя, с правого бока вроде как рядник. Неужто?
+1
Perry
  • Perry
  • 7 ноября 2017 в 21:09
Смотрел без звука, но одобряю ))))
0
Perry
  • Perry
  • 5 ноября 2017 в 20:46
Вот этот фактор немножко сдерживает )) Дорожная-то эксплуатация — не бесплатное удовольствие, а если начать еще за минуты как следует башлять…
0
Perry
  • Perry
  • 2 ноября 2017 в 20:04
"… вес мотоцикла в 340 кг я бы не назвал каким-то огромным...."
Я ничего такого, но сколько же для этого нужно кг., — 800? )))
0
Perry
  • Perry
  • 1 ноября 2017 в 12:39
У меня с такой коляской «Ракетой» Ю-5 почти всю свою карьеру отходил. Было две разновидности Ракеты — 1) с амортизатором и 2) с торсионом/пружинками под «фюзеляжем». Это, кажется, торсионная. Цвет шикарный, неужели заводской? Еще Ракета по металлу намного основательнее «пятерошной», в лучших традициях отечественного танкостроения ))))
0
Perry
  • Perry
  • 31 октября 2017 в 10:01
Не пойму, говорили об отмене этих антикрыльев, а хлор с ними катается, причем вроде чуть ли не он один.
+1
Perry
  • Perry
  • 25 октября 2017 в 20:23
Еще есть у CB1300 маленький антиспортивный косячок — за весом совсем не следят. Она кило на 25 тяжелее одноклассников, хижера и моего пычика — весит она как Икс, когда берешь с подножки, это очень заметно, этакий грузовик сразу держишь за рога. Супротив бокового междуфурного ветра это конечно хорошо, но шлепнувшись на травке поднимать его — без косой сажени в плечах не подходи
+4
Perry
  • Perry
  • 24 октября 2017 в 23:04
Что-то спиц в колесах прибавилось. Ажурные конечно, легче, все дела, но мне что-то три штуки больше импонируют
0
Perry
  • Perry
  • 23 октября 2017 в 3:04
Был раньше у великов такой баг — клинья в местах крепления шатунов к первичному валу )) сминались и педали начинали «гулять» друг относительно друга, подтяжка клиньев помогала временно, при дОлжном крутящем моменте )). Интересно, чего современная наука в этом направлении достигла.
0
Perry
  • Perry
  • 22 октября 2017 в 14:32
Кстати, о взрывающихся колесах — один раз слышал на стоянке, эффект грамм на 200 в тротиловом эквиваленте. Интересно, у грузовиков там что, много «очков», что так бахает? Еще люди рассказывали взрывалось неподалеку в движении, пришлось потом чистить седуху. Надо наверно стараться обгонять фуры как можно динамичнее. Нездоровая канитель.
+3
Perry
  • Perry
  • 20 октября 2017 в 12:18
Какой самолет все-таки эта «эл-тэха»! И при всех объемах визуально даже цельнее и органичнее голды. Ощущения должны быть, как на хорошем автобусе, только 4-turbo и без крыши ))
+4
Perry
  • Perry
  • 17 октября 2017 в 19:05
Мне кажется, вряд ли кто решит менять профиль покрышек больше чем на «размер», поэтому — уместно ли столько теории, да еще спорной? А из своей практики — установил на зад вместо 190-50 резину 190-55. Из двух соображений — 1) 55-я ощутимо лучше валится в поворот, благодаря тому что ее доп. высота сделана за счет более «острого» бублика, и она не такая «полка», как 50. 2) Однажды словил на трассе технологическую яму от дорожников размером со шлакоблок, и даже чуток коснуло диск. С чуть более высоким профилем на наших дорожках сподручнее )) Кроме лучшей валкости, других изменений управляемости не отметил.
0
Perry
  • Perry
  • 5 октября 2017 в 11:18
Да, круто. Единственно, от перфекционистов — заднее крыло малость набок, крепеж подогнуть, а переднему зря он сделал такой вылет вдоль колеса вперед, это придает олдовости но скрадывает стремительность силуэта и общую монструозность ))))
+2
Perry
  • Perry
  • 4 октября 2017 в 12:53
Да, что-то в нем есть, дизайнеры поработали над мелочами, и выглядит самобытно и по-аглицки. Но, если бы дошло до покупки, я бы Т. Шторма взял )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна