Я когда машину продавал сталкивался с такими «покупателями», но на их п@здёж сказал сразу: не устраивает цена-качество не берите. Это видимо широко распространено в сфере купли-продажи. Как говорится «на рынке два дурака: один продаёт, другой покупает»…
Ментов за взяточничество и рукоприкладство при «исполнении», тем более нужно судить, но и «гонщик» не прав: пьяным за руль и на работу… Тоже перебор. А вот если бы это дядя Саня кого-нибудь бы сбил? Как бы мы тогда его действия оценили бы..? А ментов..?
… и двигатели можно выпускать и мотоциклы, только ни кто не желает вкладываться в дело без уверенности в сбыте и прибыли. Сейчас рынок в России насыщен не только б/у и новыми мотоциклами из европы, японии и китая, но и авторынок переполнен. Есть вариант кооперации (Ковров, Минск), но он в нынешнем виде для развития мотопроизводства не перспективен. Так что не скоро появятся свои, доступные для большинства населения мотоциклы, а хотелось бы.
Да, эти модели безвозвратно устарели, но я имел ввиду, что мотозаводы отечественные сгинули как класс. Иж пропал совсем, Минск и Ковров продают китайцев со своими наклейками, Ирбит теперь не для нас. Разве это может радовать? Ёбры и сибихи в России по моему не делают. «За державу обидно»…
Спасибо автору за очередной рассказ. Почитываю, интересно: вызывает ностальгию… Жаль теперь не купишь ни «Восход», ни «Ижа», ни «Минска», а «Уралы» хоть и производят, но цены для внутреннего рынка заоблачные…
Грустно это.
У меня «Рига-13» была… Про «летний вечер» хорошо написал, в точку!
Продолжение будет?
:-)))
Грустно это.
Давай продолжение!
:-)
С нетерпением ждус третьей части!
Интересно, обратно по тому же маршруту поехал?
Горжусь такими людьми! На мопеде за сотни киллометров, один… Это вызывает не только удивление! Восхищён!